Суть ошибки в том, что по не понятным причинам WTIM8 самопроизвольно уходит в ресет..
Происходит это в непроизвольном порядке при исходящих звонках через SIPNET, в течении дня на SIPNET уходит порядка 300 звонков, разной продолжительности... и за день модуль WTIM8 3-4 раза уходит в ресет вешая при этом весь DECT. Аналоговые телефоны и IP при этом работают как ни вчем не бывало.
(стоит межгород направить на городские линии все работает и ничего не перегружается)
Вот кусочек лога с WTIM8
=== Fault Time : 09/08/21 09:33:48 ===
_main_app1.rom: unhandled page fault at 0x00000005, code 0x017
PC is at 400ffbb4
LR is at 00000048
pc : [<400ffbb4>] lr : [<00000048>] Tainted: P
sp : befff93c ip : 00175e70 fp : 401b1148
r10: 401b0628 r9 : 401b112c r8 : 00000001
r7 : 401b1100 r6 : 401b115c r5 : 00175eb8 r4 : 00000049
r3 : 00000021 r2 : 00175eb8 r1 : 00000001 r0 : 00000020
Flags: nzCv IRQs on FIQs on Mode USER_32 Segment user
Control: C000717F Table: 03724000 DAC: 00000015
Task pid: 33 Thread_name: main
Application version:
Back-trace Start:
[<00175e60>] from [<00175db8>]
Back-trace End:
Были мысли что проблема возникает из-за NAT на маршрутизаторе, пробовал выносить станцию на публичные адреса, не помогло.
Пытались хоть как то отловить ошибку, загружая все 6 VOIP линий на сипнет, разными вариантами.. безрезультатно. Может весь день работать, а в конце дня 2 раза рестартнуть с интервалом 5-10 минут. Может день продержаться, и ничего...
Настраивали SIPNET на VOIM24, результат тот же.
В чем я на 100%, в том что это связано исходящими звонками на SIPNET c DECT.
Кто сталкивался с аналогичной проблемой?? что можно посмотреть??