Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: включить журнал звонков на системнике 7224D
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
antip
Привет всем.
столкнулся со станцией arial soho,(приходящий админ) не могу включить журнал вызовов на системнике 7224D.
Пробовал делать по книжке:
pgm+прогр. кнопка(24)+pgm"57" затем hold/save

не включается.Что делаю не так?
Евген_й
На кнопке не "СО" линия прописана? Процедуру выполняли на свободной кнопке?
antip
Цитата(Евген_й @ 3.9.2009, 6:12) *
На кнопке не "СО" линия прописана? Процедуру выполняли на свободной кнопке?

Нет,кнопка точно пустая.
harris
Цитата(antip @ 2.9.2009, 18:30) *
Привет всем.
столкнулся со станцией arial soho,(приходящий админ) не могу включить журнал вызовов на системнике 7224D.
Пробовал делать по книжке:
pgm+прогр. кнопка(24)+pgm"57" затем hold/save

не включается.Что делаю не так?

Уточним, как именно назначаете кнопку.
Нужно:
[TRANS/PGM] + нажать свободную прогр. кнопку (1-24) + [TRANS/PGM] + набрать код 57 + [HOLD/SAVE].

Если теперь набрать [TRANS/PGM] + эту назначенную прогр. кнопку, то на дисплее будет отображено название функции, которая теперь закреплена за этой кнопкой. Должно быть - "CALL LOG DISPLAY".

Чтобы воспользоваться назначенной кнопкой достаточно просто ее нажать, когда телефон находится в свободном состоянии. Появится меню:
1. RECEIVED CALLS (входящие)
2. DIALED CALLS (исходящие, набранные номера)
3. LOST CALLS (потерянные, неотвеченные вызовы)
antip
Цитата(harris @ 4.9.2009, 8:08) *
Уточним, как именно назначаете кнопку.
Нужно:
[TRANS/PGM] + нажать свободную прогр. кнопку (1-24) + [TRANS/PGM] + набрать код 57 + [HOLD/SAVE].

Если теперь набрать [TRANS/PGM] + эту назначенную прогр. кнопку, то на дисплее будет отображено название функции, которая теперь закреплена за этой кнопкой. Должно быть - "CALL LOG DISPLAY".

Чтобы воспользоваться назначенной кнопкой достаточно просто ее нажать, когда телефон находится в свободном состоянии. Появится меню:
1. RECEIVED CALLS (входящие)
2. DIALED CALLS (исходящие, набранные номера)
3. LOST CALLS (потерянные, неотвеченные вызовы)


Harris, спасибо за помощь как все говорил,так и получилось.
У меня не получилось тогда,потому что когда я включил эту функцию,телефон переставил на другой номер.Получается что при использовании этой (57) функции,программируется внутренний номер ,а не аппарат?
Мартовский кот
Цитата(antip @ 29.9.2009, 17:48) *
Harris, спасибо за помощь как все говорил,так и получилось.
У меня не получилось тогда,потому что когда я включил эту функцию,телефон переставил на другой номер.Получается что при использовании этой (57) функции,программируется внутренний номер ,а не аппарат?



Да, именно так, если например программируешь кнопки прямого доступа(мягкие клавиши) на № 102, то если переставить это т аппарат на другой №, например 110, мягкие клавиши будут запрограммированы так на аппарате, как запрограммировано на № 110
harris
Цитата(antip @ 29.9.2009, 17:48) *
Harris, спасибо за помощь как все говорил,так и получилось.
У меня не получилось тогда,потому что когда я включил эту функцию,телефон переставил на другой номер.Получается что при использовании этой (57) функции,программируется внутренний номер ,а не аппарат?

Сам по себе системный телефон - это "пустая болванка". Все хранится в станции (в том числе и запрограммированные назначения функц. кнопок).
Все настройки телефона прикреплены к номеру абонентского порта. Порту можно присвоить другой абоненский номер (STA Number) - но все настройки все равно останутся прежними, т.к. порт тот же. Если же телефон подключить к другому порту, то он воспримет все настройки, связанные с этим новым портом.
Anna_R
Добрый день. Помогите, пожалуйста, настроить Журнал Вызовов. И возможно ли это вообще? У нас IP-телефония. 2 линии украинских, 1 московская. Телефон показывает только набранные номера, а с какой номер телефона нам звонят не видно.
Dron
Цитата(Anna_R @ 24.9.2015, 14:12) *
Добрый день. Помогите, пожалуйста, настроить Журнал Вызовов. И возможно ли это вообще? У нас IP-телефония. 2 линии украинских, 1 московская. Телефон показывает только набранные номера, а с какой номер телефона нам звонят не видно.

На системном аппарате нужно запрограммировать кнопочку Call Log Display.
А, вообще то, номера входящие определяются? См. 147 программу.
Если нет, то входящие вы не увидите.
Anna_R
Я в этом вообще не разбираюсь. Когда звонит телефон на дисплее пишется "входящий звонок. линия 1. DND. и время"
А как сделать, что бы входящие определялись?
Dron
Цитата(Anna_R @ 24.9.2015, 14:26) *
Я в этом вообще не разбираюсь. Когда звонит телефон на дисплее пишется "входящий звонок. линия 1. DND. и время"
А как сделать, что бы входящие определялись?

См. 147 программу. Конечно, если провайдер выдает АОН.
Anna_R
Цитата(Dron @ 24.9.2015, 14:29) *
См. 147 программу. Конечно, если провайдер выдает АОН.

Это значит, что к нашей мини АТС должна быть подключена аппаратура Автоматического Определения Номера и если этой аппаратуры нету, то и входящие номера не отображаются. Правильно я Вас поняла? А эту аппаратуру должен провайдер предоставлять(в аренду/покупать)?
Dron
Цитата(Anna_R @ 24.9.2015, 14:36) *
Это значит, что к нашей мини АТС должна быть подключена аппаратура Автоматического Определения Номера и если этой аппаратуры нету, то и входящие номера не отображаются. Правильно я Вас поняла? А эту аппаратуру должен провайдер предоставлять(в аренду/покупать)?

О-хо-хо... Пригласите вы лучше кого-нибудь из специалистов за денежку. Он оценит возможность и, если оно возможно, настроит все.
vitalii
Цитата(Anna_R @ 24.9.2015, 14:36) *
Это значит, что к нашей мини АТС должна быть подключена аппаратура Автоматического Определения Номера и если этой аппаратуры нету, то и входящие номера не отображаются. Правильно я Вас поняла? А эту аппаратуру должен провайдер предоставлять(в аренду/покупать)?

если на гор. линию стать аппаратом с определением номера(до атс), номер виден? может вам провайдер ничего и не выдаёт?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.