Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DISA сигналит отбой
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
denis_s
Доброе время суток, уважаемые спецы. Возникла проблема с DISA. Нужно настроить чтобы на 4 городских(аналог) линиях, проигрывалось приветственное сообщение, а затем шло автоматическое переключение на телефон оператора, если занят или недоступен - то ожидание какое-то время, затем если оператор не взял трубку-переключение на факс. У оператора стоит системный телефон. Вроде все настроил правильно, как указывалось вна форуме. Но DISA работать не хочет никак. После приветственного сообщения идет сигнал отбоя (PGM 160 disa retry count 0) или DISA сообщает что время истекло. Где можно что подправить?
ATC LDK-100
MPB DX90P 3.8
PCADM
ИгорьS
Цитата(denis_s @ 23.9.2009, 12:57) *
Доброе время суток, уважаемые спецы. Возникла проблема с DISA. Нужно настроить чтобы на 4 городских(аналог) линиях, проигрывалось приветственное сообщение, а затем шло автоматическое переключение на телефон оператора, если занят или недоступен - то ожидание какое-то время, затем если оператор не взял трубку-переключение на факс. У оператора стоит системный телефон. Вроде все настроил правильно, как указывалось вна форуме. Но DISA работать не хочет никак. После приветственного сообщения идет сигнал отбоя (PGM 160 disa retry count 0) или DISA сообщает что время истекло. Где можно что подправить?
ATC LDK-100
MPB DX90P 3.8
PCADM

Я не знаю, как и что вы настраивали. Соответсвенно, что поправить-хз. Больше информации- плиз wink.gif
Что в 167 проге? Что в 144? Что в 228?
denis_s
Цитата(ИгорьS @ 23.9.2009, 14:03) *
Я не знаю, как и что вы настраивали. Соответсвенно, что поправить-хз. Больше информации- плиз wink.gif
Что в 167 проге? Что в 144? Что в 228?


pgm 167
busy = tone
error = tone
no answer = tone
reroute busy = atendant
reroute error = atendant
reroute no answer = atendant
vmib prompt usage = стоят все галки
pgm 144
настройка на оператора, если не берет задержка 7, то переключение на факсы.
pgm 228 не назначено
ИгорьS
Цитата(denis_s @ 23.9.2009, 13:14) *
pgm 167
busy = tone
error = atendant
no answer = tone
reroute busy = atendant
reroute error = atendant
reroute no answer = atendant
vmib prompt usage = стоят все галки
pgm 144
настройка на оператора, если не берет задержка 7, то переключение на факсы.
pgm 228 не назначено

И должно быть - счастье smile.gif
denis_s
Цитата(ИгорьS @ 23.9.2009, 14:21) *
И должно быть - счастье smile.gif

спасибо, помогло

еще такой вопрос
в конце сообщения идет фраза "Ваш звонок переадресован оператору"
как от нее избавиться?
можно ли сделать переключение сразу?
stasmar
Цитата(denis_s @ 23.9.2009, 12:43) *
спасибо, помогло

еще такой вопрос
в конце сообщения идет фраза "Ваш звонок переадресован оператору"
как от нее избавиться?
можно ли сделать переключение сразу?

http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=1164
ЛыЖник
Цитата(denis_s @ 23.9.2009, 12:43) *
спасибо, помогло

еще такой вопрос
в конце сообщения идет фраза "Ваш звонок переадресован оператору"
как от нее избавиться?
можно ли сделать переключение сразу?

В прг.167 5 сообщение отключите.
Анальгин
Цитата(ИгорьS @ 23.9.2009, 12:21) *
error = attendant


интересно, а логика тут какая?
почему автоматическая переадресация программируется фактически - при обработке ошибки
Dimka
Потому, что отсутсвие набора является ошибкой.
Анальгин
ясно smile.gif
а от чего зависит - в пульсе или в тоне будет донабор? от типа линии - с которой входящий вызов идет?
noox
Цитата(Dimka @ 22.10.2009, 10:16) *
Потому, что отсутсвие набора является ошибкой.

Я только у LG такое видел, что отсутствие набора является ошибкой, т.к. по большому счету енто бред.
To Анальгин
Донабор только в тоне, в независимости от типа линии.
Анальгин
To Noox - ПАСИБА за ответ!!! smile.gif
harris
Цитата(noox @ 22.10.2009, 11:46) *
Я только у LG такое видел, что отсутствие набора является ошибкой, т.к. по большому счету енто бред.
To Анальгин
Донабор только в тоне, в независимости от типа линии.

Уважаемый noox!!!
Мы говорим о ПГМ167/2 (DID/DISA Error Destination)????
Почему бред???
А что, у других производителей Вы никогда не встречали, чтобы одна и та же процедура обработки применялась для разных ситуаций????
Почему нельзя обрабатывать две ситуации: НЕТ ДОНАБОРА НОМЕРА и НЕВЕРНЫЙ ДОНАБОР (ошибка) по одной и той же процедуре???? Ну, и назвали процедуру "Error Case", и что??? Если система ожидает донабор, а донабор отсутствут, чем это не ошибка. Чем эта ситуация в корне отличается от того, что номер набран, но набран неправильно (несуществующий номер)??? Ведь по сути, эти две ситуации очень близкие!!!
Если бы этот параметр корейцы назвали "NO DIAL", что бы это изменило???
Конечно, иногда эти две ситуации требуется обрабатывать по-разному, но в большинстве практических случаев применяется одинаковая обработка. И за все время был только один запрос от клиента, которому нужно было "развести" обработку этих двух ситуаций. В свое время мы предлагали корейцам сделать 4 позиции в ПГМ167 (а не 3, как сейчас). Но потом вполне смирились с существующим... Да и корейцы не очень рвутся делать лишнюю работу для одного клиента.
Так что сейчас есть позиции:
BUSY - абонент занят
ERROR - неверно набран или попросту ничего не набрано
No Answer - абонент не отвечает.

ИМХО, в продукции LG (как и у всех остальных производителей), конечно, имеются огрехи... Но в данном случае, мне кажется, что камень в огород LG брошен необоснованно!!!
noox
Цитата(harris @ 22.10.2009, 12:27) *
...Но в данном случае, мне кажется, что камень в огород LG брошен необоснованно!!!

Ни в коем случае не собирался "бросаться камнями", согласен, что это скорее всего вопрос привычки (как называть ту или иную процедуру). Однако считаю, что не только у меня (к примеру тот же Анальгин) первоначально возникает ощущение нелогичности при упоминании Error destination. Остаюсь при своем мнении, отсутствие набора - это не ошибка. Только по сути дела это ничего не меняет. Всего лишь философия.
P.S. Только непонятно, как быть, когда одну атс с различными сообщениями DISA на разных СО используют две независимые организации, разве не может быть такого? Вышесказанное конечно не означает, что нужно что-то переделывать. Опять же вопрос привычки.
ИгорьS
Цитата(noox @ 22.10.2009, 14:32) *
P.S. Только непонятно, как быть, когда одну атс с различными сообщениями DISA на разных СО используют две независимые организации, разве не может быть такого?


А вот для этого необходимо поднять версию до 3.8.
И тогда для каждого сообщения-будет свой error destination. laugh.gif
noox
Цитата(ИгорьS @ 22.10.2009, 13:36) *
А вот для этого необходимо поднять версию до 3.8.
И тогда для каждого сообщения-будет свой error destination. laugh.gif

Спасибо за инфу. Только вот радость к чему? Наконец то случилось?
harris
Цитата(noox @ 22.10.2009, 13:32) *
Ни в коем случае не собирался "бросаться камнями", согласен, что это скорее всего вопрос привычки (как называть ту или иную процедуру). Однако считаю, что не только у меня (к примеру тот же Анальгин) первоначально возникает ощущение нелогичности при упоминании Error destination. Остаюсь при своем мнении, отсутствие набора - это не ошибка. Только по сути дела это ничего не меняет. Всего лишь философия.

За каждым термином, применяемым для конкретного оборудования, скрывается определенный смысл. Поэтому нужно руководствоваться не ощущениями, а докой. Что касается философских взлядов на обсуждаемую тему (считать отсутствие донабора номера ошибкой) - ОК, давайте останемся каждый при своем мнении... smile.gif

Цитата(noox @ 22.10.2009, 13:32) *
P.S. Только непонятно, как быть, когда одну атс с различными сообщениями DISA на разных СО используют две независимые организации, разве не может быть такого? Вышесказанное конечно не означает, что нужно что-то переделывать. Опять же вопрос привычки .

blink.gif blink.gif
Элементарно!!! Для случая разных СО-линий все ведь предусмотрено исходно (на всех версия LDK/GDK)!!
В ПГМ167 в качестве пункта назначения указывается = ATTD!!!!
А далее читаем доку:
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.
Т.е. если в ПГМ144 для ДАННОЙ СО-линии сделаны какие-либо назначения для приема вызова, то это и будет отрабатываться. Если нет назначений для линии в ПГМ144, то вызов пойдет на Оператора (указанного в ПГМ164). Таким образом Вы можете для разных СО-Линий сделать разные назначения в ПГМ144. И все.

Другое дело, когда линии типа ISDN DID, т.е. вызовы по разным DID-номерам приходят в одних и тех каналах. Вот тогда нужно использовать версию 3.8 и прописать разные пункты назначения в ПГМ228 (CCR)!!
noox
Цитата(harris @ 22.10.2009, 13:56) *
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.

Действительно все логично, но опять же лично для меня немного непривычно. Спасибо, за ответы, у LG имеет свои особенности, постараюсь повнимательней читать доку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.