Цитата(noox @ 22.10.2009, 11:46)

Я только у LG такое видел, что отсутствие набора является ошибкой, т.к. по большому счету енто бред.
To Анальгин
Донабор только в тоне, в независимости от типа линии.
Уважаемый noox!!!
Мы говорим о ПГМ167/2 (DID/DISA Error Destination)????
Почему бред???
А что, у других производителей Вы никогда не встречали, чтобы одна и та же процедура обработки применялась для разных ситуаций????
Почему нельзя обрабатывать две ситуации: НЕТ ДОНАБОРА НОМЕРА и НЕВЕРНЫЙ ДОНАБОР (ошибка) по одной и той же процедуре???? Ну, и назвали процедуру "Error Case", и что???
Если система ожидает донабор, а донабор отсутствут, чем это не ошибка. Чем эта ситуация в корне отличается от того, что номер набран, но набран неправильно (несуществующий номер)??? Ведь по сути, эти две ситуации очень близкие!!!
Если бы этот параметр корейцы назвали "NO DIAL", что бы это изменило???
Конечно, иногда эти две ситуации требуется обрабатывать по-разному, но в большинстве практических случаев применяется одинаковая обработка. И за все время был только один запрос от клиента, которому нужно было "развести" обработку этих двух ситуаций. В свое время мы предлагали корейцам сделать 4 позиции в ПГМ167 (а не 3, как сейчас). Но потом вполне смирились с существующим... Да и корейцы не очень рвутся делать лишнюю работу для одного клиента.
Так что сейчас есть позиции:
BUSY - абонент занят
ERROR - неверно набран или попросту ничего не набрано
No Answer - абонент не отвечает.
ИМХО, в продукции LG (как и у всех остальных производителей), конечно, имеются огрехи... Но в данном случае, мне кажется, что камень в огород LG брошен необоснованно!!!