Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Удаленные абоненты
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Demo
Добрый день, есть LDK-300 3.6

вопрос : половина внутренних абонентов удалены от станции на растояние в 1.5 км. провода медные под землей вероятно присутствуют всякие скрутки и тому подобные неприятности.

будут ли платы внутренних абонентов SLIB2E обеспечивать связь на таком расстоянии или нужно что-то еще ?

у меня просто нет опыта работы с такими удаленными абонентами... а нужно подобрать комплектацию АТС

спасибо.
Мартовский кот
Цитата(Demo @ 30.9.2009, 9:21) *

вопрос : половина внутренних абонентов удалены от станции на растояние в 1.5 км. провода медные под землей вероятно присутствуют всякие скрутки и тому подобные неприятности.

будут ли платы внутренних абонентов SLIB2E обеспечивать связь на таком расстоянии или нужно что-то еще ?

у меня просто нет опыта работы с такими удаленными абонентами... а нужно подобрать комплектацию АТС

спасибо.

Насчет скруток, и неприятностей... линейные сооружения связи должны быть исправными на любой атс, которую вы ставите. для удаленных абонентов есть плата D100-SLB48(плата удаленных абонентов (6 SLT)), а вообще надо пробовать, в инструкции написано : макс удаление от АТСаналоговых абонентовSLIB48-5км и 3.3 км(все зависит от сечения провода)
ЛыЖник
Цитата(Demo @ 30.9.2009, 9:21) *

спасибо.

Да будет работать. У меня на SLIB2 тянет на два километра. А вообще на форуме товарисч сообщал, что у него тащило на 7 км по медяшке. Вот могут возникать трески и шумы в линии из-за скруток, ежели туда попадет влага. И в прг.112/5 регулируется длина шлейфа для абонента. Я пробовал на длиной линии, но особой разницы не заметил.
Demo
Цитата(ЛыЖник @ 30.9.2009, 10:21) *