Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чатная линия
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
SeaSun
Проблема заключается в следующем
Есть линия пусть будет СО1(всего линий 8), переодически эту линию кто то занимает на 2 и более часов(Тоесть индикатор занятости горит) а физически к этой линии не кто не подлючен(проверял сто тысяч раз). Интересует возможность перехвата данной линии либо другие альтернативные варианты.

Что провобвал
1) перезагрузка АТС снимает данную проблему на определенный промежуток времени, но не является приемлимым вариантом.
2) Пробовал добавить СО1 в персональные линии для двух абонентом, тогда возникает другая проблема на данну линию не могут дозвониться из вне.


Посоветуйте как сделать так чтобы с данной линии могли званить только 1-2 номера но в тоже время чтобы по 144 программе на нее прихадил определенный внешний номер.
harris
Цитата(SeaSun @ 12.10.2009, 13:46) *
Проблема заключается в следующем
Есть линия пусть будет СО1(всего линий 8), переодически эту линию кто то занимает на 2 и более часов(Тоесть индикатор занятости горит) а физически к этой линии не кто не подлючен(проверял сто тысяч раз). Интересует возможность перехвата данной линии либо другие альтернативные варианты.

Что провобвал
1) перезагрузка АТС снимает данную проблему на определенный промежуток времени, но не является приемлимым вариантом.
2) Пробовал добавить СО1 в персональные линии для двух абонентом, тогда возникает другая проблема на данну линию не могут дозвониться из вне.


Посоветуйте как сделать так чтобы с данной линии могли званить только 1-2 номера но в тоже время чтобы по 144 программе на нее прихадил определенный внешний номер.

1) Пропишите эту линию не как частную (Private - № группы 00), а просто выделите ее в какую отдельную группу в ПГМ141/1 (COG № 01 - 08, но не № 00).
Нужным абонентам пропишите доступ к этой вновь созданной группе СО-линий в ПГМ117. И все.
2)
Цитата(SeaSun @ 12.10.2009, 13:46) *
.... по 144 программе на нее прихадил определенный внешний номер

Входящий вызовы будут по-прежнему обслуживаться согласно ПГМ144.
Номер городской линии задается на ГОРОДСКОЙ станции, а не на вашей офисной АТС.
Каждой физической линии соответствует номер, заданный на ГАТС. Не меняте СО-порт, к которому подключена линия, тогда и не нужно будет "трогать" ПГМ144.
ИгорьS
Цитата(SeaSun @ 12.10.2009, 14:46) *
Проблема заключается в следующем
Есть линия пусть будет СО1(всего линий 8), переодически эту линию кто то занимает на 2 и более часов(Тоесть индикатор занятости горит) а физически к этой линии не кто не подлючен(проверял сто тысяч раз). Интересует возможность перехвата данной линии либо другие альтернативные варианты.

Что провобвал
1) перезагрузка АТС снимает данную проблему на определенный промежуток времени, но не является приемлимым вариантом.
2) Пробовал добавить СО1 в персональные линии для двух абонентом, тогда возникает другая проблема на данну линию не могут дозвониться из вне.


Посоветуйте как сделать так чтобы с данной линии могли званить только 1-2 номера но в тоже время чтобы по 144 программе на нее прихадил определенный внешний номер.


А зачем в персональные? Поставьте эту линию в другую группу. И дайте доступ к этой группе, вашим 1-2 номерам.

PS: опоздал smile.gif
SeaSun
Тоесть я правильно понимаю что СО1 я забиваю в группу номер 1 например
программа 141/1
потом в программе 117 я у всех ОСТАЛЬНЫХ АБОНЕНТОВ убираю доступ к группе номер 1(Так как сшас всем абонентам можно пользоваться любой СО). тогда получиться что у меня группа 1 может пользоваться всеми линиями а остальные группы могет пользоваться (все-1) линии?
исходя из этого к данной группе нельзя будет получить доступ даже по набору 8801 ? я правильно понел?

З.ы Спасибо данному форуму в разъяснение таких глупых вопросов +)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.