Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LCR и внутренние номера
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
anthony
Добрый день!

У меня 6 план набора (номера 10-61). Есть две городские линии, GSM-шлюз и IP-шлюз. Хочу настроить, чтобы для всех абонентов внутренний LCR работал следующим образом: если номер начинается с "0" - межгород, то GSM-шлюз, с 810 - международный - IP-шлюз, все остальные номера, начинающиеся с "1".."7" и "9"- город - циклически на две городские линии, они у меня в одной группе.

Настроил все через внутренний LCR, для каждой циферки добросовестно прописал в таблице группу исходящих линий. Уже собирался радоваться, но обнаружил, что теперь не могу набирать внутренние номера абонентов - 10, 11, 30 и т.д. АТС это понимает как код выхода на линию, занимает ее, пытается видно набрать этот номер, и выдает сигнал "занято".

Настраивать внешний LCR не хотелось бы... Приятно, когда АТС сама выбирает линию.

Если не прописывать остальные цифры кроме 0 и 810, то боюсь, что при занятости обеих городских линий из первой группы, обычный звонок пойдет на другие группы. Или поставить в 161-3 преодоление занятости первой группы внешних линий в OFF и все будет хорошо?

Заранее благодарен!
anthony
Убрал из таблицы 221 цифры 1 и 3...
Теперь не могу набрать никакой городской номер, который с них начинается. Начинаю 112..., а он набирает 11-го абонента. Пытаюсь 19..., а он говорит, что неверный номер (у меня не присвоен никому 19-й внутренний номер).

И чего теперь делать, чтобы работали и внутренние номера, и LCR? Уверен, что я не одинок в своем желании, и кто-то уже с таким сталкивался. Буду очень благодарен за помощь!
harris
Цитата(anthony @ 13.10.2009, 18:25) *
Убрал из таблицы 221 цифры 1 и 3...
Теперь не могу набрать никакой городской номер, который с них начинается. Начинаю 112..., а он набирает 11-го абонента. Пытаюсь 19..., а он говорит, что неверный номер (у меня не присвоен никому 19-й внутренний номер).

И чего теперь делать, чтобы работали и внутренние номера, и LCR? Уверен, что я не одинок в своем желании, и кто-то уже с таким сталкивался. Буду очень благодарен за помощь!

Уважаемый!
А каким же образом Вы считаете, что станция может различить городские номера и внутренние номера, если они начинаются на одни и те же цифры (1, например).
Откуда она знает, что 10 - это внутренний номер, если в городской сети есть номера 1ХХХХХХХ, и у Вас 1 прописана как выход на городскую сеть???
Нумерация внутренних абонентов не должна пересекаться с нумерацией городской сети!!!
anthony
Цитата(harris @ 13.10.2009, 18:06) *
Уважаемый!
А каким же образом Вы считаете, что станция может различить городские номера и внутренние номера, если они начинаются на одни и те же цифры (1, например).
Откуда она знает, что 10 - это внутренний номер, если в городской сети есть номера 1ХХХХХХХ, и у Вас 1 прописана как выход на городскую сеть???
Нумерация внутренних абонентов не должна пересекаться с нумерацией городской сети!!!


У меня сейчас стоит простая харьковская аналоговая АТС "Леком". Там номера однозначные. Так она понимает, что если я наберу "3" и больше ничего, то это внутренний номер, а если 33-33-333, то это город. Тайм-аут стоит пока она ждет вторую цифру. В LG ожидал что-то примерно такое же. Но она после 33 не ждет третьей цифры sad.gif

И что делать, если номера пересекаются? 101 - пожарная охрана например, т.е. планы наборов 1-3 и 6-8 уже не подходят??? С 7 и 2 тоже телефоны могут начинаться, значит и 4 с 5 не подходят...
harris
Цитата(anthony @ 13.10.2009, 19:14) *
У меня сейчас стоит простая харьковская аналоговая АТС "Леком". Там номера однозначные. Так она понимает, что если я наберу "3" и больше ничего, то это внутренний номер, а если 33-33-333, то это город. Тайм-аут стоит пока она ждет вторую цифру. В LG ожидал что-то примерно такое же. Но она после 33 не ждет третьей цифры sad.gif

И что делать, если номера пересекаются? 101 - пожарная охрана например, т.е. планы наборов 1-3 и 6-8 уже не подходят??? С 7 и 2 тоже телефоны могут начинаться, значит и 4 с 5 не подходят...

Ну, что ж, очень хорошо, что харьковкая АТС "Леком" имеет такую функцию. И что??? А в станции ARIA SOHO этого нет, поскольку внедрение такой фичи предполагает наличие некоторых неудобств для пользователя... Например, после набора номера ВНУТРЕННЕГО абонента придется ждать в течении таймера межцифрового интервала, пока станция не распознает, что набор номера окончен (а в станции LG вызов на внутренние номера сейчас идет немедленно). И ряд других проблемок, которые тоже доставят хлопот.
Все имеет свои плюсы и свои минусы.

Что делать??? Как я и говорил - сделать так, что нумерация внутренняя не пересекалась с городской.
Можно ведь внутренние номера сделать так, чтобы они начинались, например, с символа #:
в ПГМ105 номера абонентов прописать как: #10, #11, #12, ...., #30, #31 и т.п.
Нужно просто перепрограммировать план нумерации станции - ПГМ105, 106, 107.
Тогда для набора городских номеров - просто набирать цифры номера,
для вызова по внутренней связи - нажать # + номер

Вообще-то, вся Европа (и не только) пользуется набором 9-ки (или 0) для доступа к внешним линиям и не парится.... А в Украине лениво набрать одну цифру??? wink.gif biggrin.gif
anthony
Цитата(harris @ 13.10.2009, 18:34) *
Что делать??? Как я и говорил - сделать так, что нумерация внутренняя не пересекалась с городской.
Можно ведь внутренние номера сделать так, чтобы они начинались, например, с символа #:
в ПГМ105 номера абонентов прописать как: #10, #11, #12, ...., #30, #31 и т.п.
Нужно просто перепрограммировать план нумерации станции - ПГМ105, 106, 107.
Тогда для набора городских номеров - просто набирать цифры номера,
для вызова по внутренней связи - нажать # + номер

Вообще-то, вся Европа (и не только) пользуется набором 9-ки (или 0) для доступа к внешним линиям и не парится.... А в Украине лениво набрать одну цифру??? wink.gif biggrin.gif


Спасибо большое! Прописал номера как *10, *11, ... *30 и т.д. и вернул назад LCR для 1 и 3 - все отлично заработало! Не знал, что можно префиксы типа * или # перед номерами внутренними ставить. В мануале как-то не нашел этого, может быть плохо искал...

Насчет набора 9 или 0 - действительно лениво smile.gif Потому что на внутренние номера звонят очень редко и проще при этом набирать дополнительно звездочку, чем каждый раз для звонка на город, межгород или международную связь набирать 0. К тому же с 00 часов завтра в Украине выход на межгород будет 0 вместо 8 wink.gif Народ может запутаться, придется два нуля набирать для выхода на межгород, а два нуля с обычного телефона будет как раз международный звонок, а с АТС придется 0-8-10, т.к. IP-шлюз к российскому провайдеру подключен... Короче запутаю всех по полной smile.gif А выход через 9 лично мне кажется пережитком советских учрежденческих АТС, может я ошибаюсь конечно smile.gif

Еще раз огромное спасибо за быструю помощь!
anthony
В догонку.

Начал программировать COS для абонентов с номерами, начинающимися со звездочки. Что PC-Admin, что системный телефон ругались при попытке ввести диапазон станций, для которых я хочу поменять COS. Хотели целое число, а не всякую фигню в качестве номера smile.gif

Пришлось вернуть опять на нумерацию без звездочек, установить COS, а потом вернуть звездочки назад. Так все установилось, вроде как добавления звездочек COS не потерялся.

Думаю, что из-за трюка со звездочками будут теперь везде проблемы, где нужно при программировании вводить диапазон номеров станций.

Вот так...
harris
Цитата(anthony @ 13.10.2009, 21:49) *
В догонку.

Начал программировать COS для абонентов с номерами, начинающимися со звездочки. Что PC-Admin, что системный телефон ругались при попытке ввести диапазон станций, для которых я хочу поменять COS. Хотели целое число, а не всякую фигню в качестве номера smile.gif

Пришлось вернуть опять на нумерацию без звездочек, установить COS, а потом вернуть звездочки назад. Так все установилось, вроде как добавления звездочек COS не потерялся.

Думаю, что из-за трюка со звездочками будут теперь везде проблемы, где нужно при программировании вводить диапазон номеров станций.

Вот так...

Да, есть такая неприятность... Увы.
В PC-Admin'е, там где можно менять не диапазоном, а отдельно по-абонентно, то номера абонентов с # и с * вводятся нормально. При вводе диапазона, к сожалению - проблема. При случае попробуем "капнуть на мозги" корейцам, чтоб подправили...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.