Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фон 50Гц на внутренних аналоговых абонентах
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
alexbelo
На внутренних аналоговых абонентах при внешних и внутренних звонкахв момент разговора слышен фон 50Гц. На системниках такого фона не слышно. При питании мини-АТС только от аккумуляторов фона нет, он появляется при питании атс от сети 220 В. Понятно что проблема скорее всего в блоке питания, но ближайший сервисный центр в г.Москве, снять и отправить БП в сервис ни кто не разрешит (фирма останется без связи). Можно ли на месте устранить эту не исправность.(схемы читаем, паять умеем, со схемами дружим)
Ustinovich
С ARIA SOHO у меня такого не было, но по опыту работы с другими железками - блок питания не фильтрует 50Гц(или конденсаторы, или одно плечо диодного выпрямителя.
Если бы проблема была с одной линией, то можно было бы подумать что один провод где-то на землю пробивает.
alexbelo
Спасибо проверим.
_andrey_
Цитата(alexbelo @ 15.10.2009, 18:59) *
На внутренних аналоговых абонентах при внешних и внутренних звонкахв момент разговора слышен фон 50Гц. На системниках такого фона не слышно. При питании мини-АТС только от аккумуляторов фона нет, он появляется при питании атс от сети 220 В. Понятно что проблема скорее всего в блоке питания, но ближайший сервисный центр в г.Москве, снять и отправить БП в сервис ни кто не разрешит (фирма останется без связи). Можно ли на месте устранить эту не исправность.(схемы читаем, паять умеем, со схемами дружим)


Емкость 100x400 замените-проблема в ней.
alexbelo
Спасибо большое. Проверим.
Алексей Плешков
Цитата(alexbelo @ 21.10.2009, 22:03) *
Спасибо большое. Проверим.

И еще одно уточнение, у вас кросс не разбит? То есть нет ли ситуации когда "разбиты" пары в кабеле? Обычно кабель начинает "петь" при таком подключении, и может даже играть "радио"!? Но если пары отдельно каждая на свой телефон, то очень может быть что питание АТС.......
wadu
Цитата(_andrey_ @ 20.10.2009, 10:08) *
Емкость 100x400 замените-проблема в ней.


99% что это она. У меня такое же было. Поменял на 100х450 и никакого фона уже 5 месяцев!
suv
Спасибо за совет!

Была аналогичная проблема.

Позвонил продавцу станции ("Мир телефонных станций" в Екатеринбурге). Говорят нужно для начала заключить договор на годовое обслуживание. Цена всего 15 тыс.руб. И уже потом мы сможем сделать заявку на неисправность.
К нам приедут, привезем свою станцию. "Зальют" наши настройки в подменную станцию. Нашу заберут, починят, привезут обратно. И обратно "зальют" настройки. Естественно за ремонт еще будет какая-то сумма.

Говорю, позвольте, по звуку очевидно что дело в блоке питания.
Нет, по-другому никак нельзя.

Спасибо форуму и форумчанам, облегчили задачу.
Только что починили сами. На замену конденсатора ушло чуть больше 5 минут. Конечно плюс поездка в радиомагазин (2 остановки на трамвае). Бюджет 33,6р. конденсатор + 20руб. на трамвай.

Чешутся руки позвонить в комитет по защите прав потребителей, пусть сделают "контрольную закупку" и потом выпишут штрафик за навязывание услуги.
Мартовский кот
Цитата(suv @ 17.12.2009, 15:18) *
Спасибо за совет!

Была аналогичная проблема.

Позвонил продавцу станции ("Мир телефонных станций" в Екатеринбурге). Говорят нужно для начала заключить договор на годовое обслуживание. Цена всего 15 тыс.руб. И уже потом мы сможем сделать заявку на неисправность.
К нам приедут, привезем свою станцию. "Зальют" наши настройки в подменную станцию. Нашу заберут, починят, привезут обратно. И обратно "зальют" настройки. Естественно за ремонт еще будет какая-то сумма.

Говорю, позвольте, по звуку очевидно что дело в блоке питания.
Нет, по-другому никак нельзя.

Спасибо форуму и форумчанам, облегчили задачу.
Только что починили сами. На замену конденсатора ушло чуть больше 5 минут. Конечно плюс поездка в радиомагазин (2 остановки на трамвае). Бюджет 33,6р. конденсатор + 20руб. на трамвай.

Чешутся руки позвонить в комитет по защите прав потребителей, пусть сделают "контрольную закупку" и потом выпишут штрафик за навязывание услуги.



15 тыщ на год это немного...
а дело каждого, хотите заключать договор или не хотите...
suv
Добрый день.

Может быть 15 тыс.руб. за год и немного, но нам НЕ НУЖНО годовое обслуживание!

Станция у нас года 2-3. Как настроили, так и работает себе спокойно. Это же не а/мобиль чтоб в нем масло менять или тормозные колодки.

Почему я ДОЛЖЕН платить за то что мне НЕ НУЖНО?
Мартовский кот
Цитата(suv @ 18.12.2009, 10:23) *
Добрый день.

Может быть 15 тыс.руб. за год и немного, но нам НЕ НУЖНО годовое обслуживание!

Станция у нас года 2-3. Как настроили, так и работает себе спокойно. Это же не а/мобиль чтоб в нем масло менять или тормозные колодки.

Почему я ДОЛЖЕН платить за то что мне НЕ НУЖНО?


Да пожалуйста, это ВАШЕ ПРАВО!!!!!
только смотрите, если есть договор- к вам человек должен прийти в оговоренное в договоре время если что то случится (по вашей заявке), а если договора нет, он может прийти и через месяц....(все инженеры заняты....- все просто)
и сидите без связи, теряйте прибыль, какие проблемы? выбирайте то, что удобнее для вас!!!!!
suv
TO: Мартовский кот.

Я написал сообщение, чтобы сказать людям СПАСИБО.

Прошу не превращать тему в флейм.
harris
Цитата(suv @ 17.12.2009, 15:18) *
Чешутся руки позвонить в комитет по защите прав потребителей, пусть сделают "контрольную закупку" и потом выпишут штрафик за навязывание услуги.

О как!! huh.gif
А у нас порой чешутся руки, чтобы закрыть все такого рода форумы.
Дабы не было соблазнов самой обычной халявы!!! smile.gif

Насколько я понимаю, услугу Вам никто не навязывал.
Вы позвонили в эту компанию со своей проблемой, а вовсе не они звонили Вам. Они Вам пояснили свои условия. Вы не согласны - нет проблем, ищите другие варианты, других исполнителей.
Разные компании работают по разным правилам. Это рынок. Одним компаниям удобнее работать по договорам, другие выполняют разовые работы. Но никто не хочет, и Вы в том числе, работать себе в убыток.
Просто если посмотреть с другой стороны, то выполнив копеечную работу, компания-исполнитель становится заложницей ситуации - она после этого отвечает за вашу станцию даже в том, чего они совершенно не касались. Они Вам заменят конденсатор, а завтра Вы им предъявите претензии на то, что после их ухода в станции появились другие проблемы...
Увы, так бывало не раз.... Программируем у клиента прием входящих вызовов, а на следующий день не работают два телефона... Кто виноват??? А кто последний "копался" в станции??? "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина". Вот и приходится повторно, бесплатно посылать спецов для устранения неисправности (учитывая транспортные пробки - это на целый день)... А там все просто - мыши перегрызли кабель, и связи с ранее выполненными работами никакой нет.... Попробуйте доказать это клиенту ("ничего не знаю, не понимаю и не хочу понимать. До вас это работало...")...
А в случае же договора - за все отвечает исполнитель, но за оплату в рамках этого договора.
Так что постарайтесь на все смотреть с разных сторон, а не грозится в данном случае совершенно бессмысленным обращением в комитет по защите прав потребителей и прочее. ИМХО.
suv
Добрый день.

Про ситуацию "кто последний лазил в станцию" согласен. Подобных примеров - масса. Даже в автомойке мне показали видеонаблюдение и рассказали что оно себя уже не раз окупило, поскольку некоторые автовладельцы пытались содрать с мойки деньги за якобы разбитую решетку радиатора.

И про неубыточность тоже согласен.

На самом деле ситуация была несколько иной. Про то что фирма любит все делать через готовое обслуживание я знал. Позвонил и спросил секретаря - "а можно разовую услугу?" - Да, конечно!
А на самом деле оказалось что нет. Ну как тут не обидеться? Зачем обнадежили? Сказали бы сразу нет и все.
harris
Цитата(suv @ 19.12.2009, 22:39) *
Добрый день.

Про ситуацию "кто последний лазил в станцию" согласен. Подобных примеров - масса. Даже в автомойке мне показали видеонаблюдение и рассказали что оно себя уже не раз окупило, поскольку некоторые автовладельцы пытались содрать с мойки деньги за якобы разбитую решетку радиатора.

И про неубыточность тоже согласен.

На самом деле ситуация была несколько иной. Про то что фирма любит все делать через готовое обслуживание я знал. Позвонил и спросил секретаря - "а можно разовую услугу?" - Да, конечно!
А на самом деле оказалось что нет. Ну как тут не обидеться? Зачем обнадежили? Сказали бы сразу нет и все.

Тогда весь спрос - с секретаря!!! smile.gif
ИМХО, вопросы об услугах нужно выяснять в тех. отделе, на худой конец - у менеджеров в коммерч. отделе, но никак не у секретаря.
Обижаться на компанию, что они Вас по недоразумению обнадежили, и потом разочаровали - это по крайней мере смешно...Как в том анекдоте: "Так бы и написали - пива нет. А то написали - пива нЕт".
Вот если бы это выяснилось уже после выполненных ими работ, и Вам бы предъявили счет на 15 тыс. вместе с договором ..., тогда другое дело. wink.gif
Dron
Цитата(harris @ 19.12.2009, 22:20) *
Увы, так бывало не раз.... Программируем у клиента прием входящих вызовов, а на следующий день не работают два телефона... Кто виноват??? А кто последний "копался" в станции??? "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина". Вот и приходится повторно, бесплатно посылать спецов для устранения неисправности (учитывая транспортные пробки - это на целый день)... А там все просто - мыши перегрызли кабель, и связи с ранее выполненными работами никакой нет.... Попробуйте доказать это клиенту ("ничего не знаю, не понимаю и не хочу понимать. До вас это работало...")...
А в случае же договора - за все отвечает исполнитель, но за оплату в рамках этого договора.
Так что постарайтесь на все смотреть с разных сторон, а не грозится в данном случае совершенно бессмысленным обращением в комитет по защите прав потребителей и прочее. ИМХО.

Как похожа ситуация, и как часто повторяется!
Присоединяюсь к вашим словам и полностью поддерживаю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.