Цитата(h337 @ 21.10.2009, 14:31)

Вообщем ситуация такая... Секретарша разговаривала по LDP 7024D и когда ложила трубку случайно нажала какую-то кнопку и переадресация стала приходить на этот системный телефон LDP 7024D, а раньше приходила не на него, а на радио трубку, как вернуть обратно?
Пардон, ну как в детском саду...
Уважаемый!!
Тут телепатов нет!!!
Мы не видели, какую кнопку нажала ваша секретарша, а гадать можно очень долго...
И нечего неизвестно, как именно запрограммирована ваша станция.
Вы бы хоть удосужились написать, что запрограммировано в станции:
- какие линии (аналоговые или ISDN)??
- куда исходно назначен прием вызовов??
- какое сообщение на дисплее системника???
- какие вызовы: внешние или внутренние??
- что именно Вы подразумеваете под "переадресацией"??? Просто то, что вызовы поступают на другого абонента, или имеется в виду функция "Call Forward"???
Если предположить, что была установлена переадресация (Call Forward), а теперь секретарша ее удалила (нажала на кнопку DND/FWD), то нужно просто снова включить функцию
CALL FORWARD - см. описание функции п. 2.3.1 в доке по программированию станции или же можно найти аналогичный раздел в инструкции к системному телефону. Там описаны все типы переадресации. Установите нужный Вам вариант на системнике.
Примерно так:
[Speaker] + [DND/FWD] + Тип Переадресации + № абонента (куда переадресовать - т.е. № радиотрубки).
Тип переадресации:
1 - безусловная
2- по условию занятости
3- по неответу
4 - и по занято и по неответу.
И кстати, объясните секретарше, что трубку нельзя "ложить", нужно ПОЛОЖИТЬ!! Или же трубку кладут, но никак не ложат!!! Извините, но это режит слух (даже, когда читаешь)...