Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LDP 7024D
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
h337
Вообщем ситуация такая... Секретарша разговаривала по LDP 7024D и когда ложила трубку случайно нажала какую-то кнопку и переадресация стала приходить на этот системный телефон LDP 7024D, а раньше приходила не на него, а на радио трубку, как вернуть обратно?
harris
Цитата(h337 @ 21.10.2009, 14:31) *
Вообщем ситуация такая... Секретарша разговаривала по LDP 7024D и когда ложила трубку случайно нажала какую-то кнопку и переадресация стала приходить на этот системный телефон LDP 7024D, а раньше приходила не на него, а на радио трубку, как вернуть обратно?

Пардон, ну как в детском саду... dry.gif

Уважаемый!!
Тут телепатов нет!!!
Мы не видели, какую кнопку нажала ваша секретарша, а гадать можно очень долго... mad.gif
И нечего неизвестно, как именно запрограммирована ваша станция.
Вы бы хоть удосужились написать, что запрограммировано в станции:
- какие линии (аналоговые или ISDN)??
- куда исходно назначен прием вызовов??
- какое сообщение на дисплее системника???
- какие вызовы: внешние или внутренние??
- что именно Вы подразумеваете под "переадресацией"??? Просто то, что вызовы поступают на другого абонента, или имеется в виду функция "Call Forward"???

Если предположить, что была установлена переадресация (Call Forward), а теперь секретарша ее удалила (нажала на кнопку DND/FWD), то нужно просто снова включить функцию CALL FORWARD - см. описание функции п. 2.3.1 в доке по программированию станции или же можно найти аналогичный раздел в инструкции к системному телефону. Там описаны все типы переадресации. Установите нужный Вам вариант на системнике.
Примерно так:
[Speaker] + [DND/FWD] + Тип Переадресации + № абонента (куда переадресовать - т.е. № радиотрубки).
Тип переадресации:
1 - безусловная
2- по условию занятости
3- по неответу
4 - и по занято и по неответу.

И кстати, объясните секретарше, что трубку нельзя "ложить", нужно ПОЛОЖИТЬ!! Или же трубку кладут, но никак не ложат!!! Извините, но это режит слух (даже, когда читаешь)... smile.gif
h337
Цитата(harris @ 21.10.2009, 15:04) *
И кстати, объясните секретарше, что трубку нельзя "ложить", нужно ПОЛОЖИТЬ!! Или же трубку кладут, но никак не ложат!!! Извините, но это режит слух (даже, когда читаешь)... smile.gif


Сам я из Брянской области, прощу прощения, в панике писал, конечно же клала а не ложила, но скорей всего она ложила если бы клала не накосячила бы biggrin.gif

У меня нет возможности программировать через базовый блок, так как я в другом месте, а вот через LDK PCADMIN я уже подключился, захожу в Station List(PGM110/111/112/112/114) там пусто, я так понимаю безусловной переадресации у меня нет?
vldmr
подробно как бороться тут- http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/..._3_8_PM_RUS.pdf
h337
Цитата(harris @ 21.10.2009, 15:04) *
Если предположить, что была установлена переадресация (Call Forward), а теперь секретарша ее удалила (нажала на кнопку DND/FWD),


Она сказала кажется нажала DND/FWD, скорей всего так и есть...
Как через PCADMIN увидеть эту переадресацию?
vldmr
см картнку
harris
Цитата(h337 @ 21.10.2009, 15:51) *
Она сказала кажется нажала DND/FWD, скорей всего так и есть...
Как через PCADMIN увидеть эту переадресацию?

Дело в том, что судя по тому, что Вы написали, секретарша не ВКЛЮЧИЛА переадресацию, а ВЫКЛЮЧИЛА ранее установленную переадресацию!!!
Что конкретно требуется???
Чтобы при наборе номера секретаря вызов поступал на радиотрубку??? Тогда у секретаря должен быть установлен Call Forward. Но это функция самого пользователя, ее нельзя включить c помощью PC-Admin'а. Секретарша сама должна набрать на своем системнике указанный код для включения функции CFWD (см. мой ответ выше).
С помощью PC-Admin можно только выключить установленный CFWD, но ВКЛЮЧИТЬ эту функцию можно только непосредственно на самом телефоне!! ИМХО, Вы может просто продиктовать ей, что нужно набрать на телефоне.
h337
Цитата(harris @ 21.10.2009, 16:04) *
Дело в том, что судя по тому, что Вы написали, секретарша не ВКЛЮЧИЛА переадресацию, а ВЫКЛЮЧИЛА ранее установленную переадресацию!!!
Что конкретно требуется???
Чтобы при наборе номера секретаря вызов поступал на радиотрубку??? Тогда у секретаря должен быть установлен Call Forward. Но это функция самого пользователя, ее нельзя включить c помощью PC-Admin'а. Секретарша сама должна набрать на своем системнике указанный код для включения функции CFWD (см. мой ответ выше).
С помощью PC-Admin можно только выключить установленный CFWD, но ВКЛЮЧИТЬ эту функцию можно только непосредственно на самом телефоне!! ИМХО, Вы может просто продиктовать ей, что нужно набрать на телефоне.

Все так и есть как выговорите, нашли кнопку на системном блоке подписанную "ночной режим" нажали и переадресация на радио-трубку заработала... Спасибо не оставили без внимания.
h337
Цитата(vldmr @ 21.10.2009, 16:03) *
см картнку


У меня версия 3.6, там пишет что нужна 3.7... уже скачал и ставлю 3.8 как у вас!
harris
Цитата(h337 @ 21.10.2009, 16:15) *
Все так и есть как выговорите, нашли кнопку на системном блоке подписанную "ночной режим" нажали и переадресация на радио-трубку заработала... Спасибо не оставили без внимания.

Ооо. Это именно то, что я и имел в виду, когда написал в первом посте: "И нечего неизвестно, как именно запрограммирована ваша станция". Вариантов много. Можно только гадать, что в действительности напрограммировано!!
Это вообще не ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ, а просто другой режим распределения входящих вызовов!!!

Но вообще-то смена режимов День/Ночь/Выходной осуществляется нажатием нескольких кнопок (DND + [1/2/3/4/5] + HOLD), а не одной!!!! А в Вашем вопросе было сказано: "случайно нажала какую-то кнопку"!!!
Вообщем, многое зависит от того, как именно описана проблема.... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.