Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK60 обновление VOIB
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
dron73
День добрый!

АТС ipLDK60 версия прошивки GS88P-3.8Dd APR/09, версия VoIB - Version : GS88H-2.1Dp

Из раздела Download "ipLDK-60 — ПО и документация" "Прошивка платы VOIB версия B.3 Bd" скачал файл http://www.artcom.ru/_files/Download/Soft/GS88HB3Bd.zip (в архиве GS88HB3Bd.rom)

Обновление прошло успешно, на странице обновления была показана версия Version : GS88H-B.3Bd
Но, ipLDK60 "не видела" VOIB следовательно VoIP не работало. Пришлось откатиться на предыдущую версию.

Подскажите, в чем проблема может быть???
Евген_й
Цитата
Но, ipLDK60 "не видела" VOIB следовательно VoIP не работало.
Расшифровать "не видела" можете? Что в 101 и 103 прогах?
dron73
Цитата(Евген_й @ 27.10.2009, 14:18) *
Расшифровать "не видела" можете? Что в 101 и 103 прогах?


В PGM101-103 на 10 месте -пустой слот, указываю VOIB, перезапускаю АТС, слот опять пустой!!


В http://www.artcom.ru/_files/Download/Soft/GS88HB3Bd.zip - это верный файл??? именно для ipLDK60???

Почему до обновления версия была - GS88H-2.1Dp, после GS88H-B.3Bd формат нумерации версии поменялся, это корректно???

Евген_й
Что пишет у меня - Version : GS88H-B.3Bd. То же самое. Плата пингуется? Хотя сам проверил, после удаления из конфигурации пинговаться перестала. Вариант - заменить у продавца.
p.s.
Цитата
слот опять пустой!!
чем смотрите?
dron73
Цитата(Евген_й @ 28.10.2009, 7:19) *
Что пишет у меня - Version : GS88H-B.3Bd. То же самое. Плата пингуется? Хотя сам проверил, после удаления из конфигурации пинговаться перестала. Вариант - заменить у продавца.
p.s. чем смотрите?


Там же в PGM101-103 (PC Admin C.8Bb 2008.03.14).
Сетевой стек работате: пингуется, по http могу зайти, но АТС "не видит" нет в PGM101-103.
Может зависит от версии платы, даты выпуска платы VOIB???
harris
Цитата(Dron @ 28.10.2009, 12:50) *
Там же в PGM101-103 (PC Admin C.8Bb 2008.03.14).
Сетевой стек работате: пингуется, по http могу зайти, но АТС "не видит" нет в PGM101-103.
Может зависит от версии платы, даты выпуска платы VOIB???

Версия VOIBE B (2).3Bd - тестовая!!! Не нужно ее ставить без определенной необходимости!!
Все версии, начинающиеся с буквы, а не с цифры - тестовые.
dron73
Цитата(harris @ 28.10.2009, 14:39) *
Версия VOIBE B (2).3Bd - тестовая!!! Не нужно ее ставить без определенной необходимости!!
Все версии, начинающиеся с буквы, а не с цифры - тестовые.


Я правильно понял, что на сайте http://www.artcom.ru/_files/Download/Soft/GS88HB3Bd.zip (в архиве GS88HB3Bd.rom Version : GS88H-B.3Bd) лежит тестовая версия???
harris
Цитата(Dron @ 28.10.2009, 19:08) *
Я правильно понял, что на сайте http://www.artcom.ru/_files/Download/Soft/GS88HB3Bd.zip (в архиве GS88HB3Bd.rom Version : GS88H-B.3Bd) лежит тестовая версия???

Да. Это тестовая версия.
Но это не говорит о том, что она нерабочая.
Почему эта версия не пошла на вашей станции - неизвестно. Это надо отдельно разбираться.
dron73
Цитата(harris @ 29.10.2009, 9:18) *
Да. Это тестовая версия.
Но это не говорит о том, что она нерабочая.
Почему эта версия не пошла на вашей станции - неизвестно. Это надо отдельно разбираться.

А где лежит последняя нетестовая???
harris
Цитата(Dron @ 29.10.2009, 15:04) *
А где лежит последняя нетестовая???

А чем не устраивает версия 2.1Dp??

В принципе версия В.3Bd должна нормально работать. На нескольких станция она нормально установилась.
Сейчас попробую на своей тестовой станции...
dron73
Цитата(harris @ 29.10.2009, 15:50) *
А чем не устраивает версия 2.1Dp??

В принципе версия В.3Bd должна нормально работать. На нескольких станция она нормально установилась.
Сейчас попробую на своей тестовой станции...


Проблема нестабильная. Возникает непонятно от каких причин, но скорее всего, когда все линии VoIP (у нас их 4) используются. При разговоре по VoIP слышно характерное "булькане". Дело ТОЧНО не в канале и не в сетевой инфраструктуре. Проверено!! Лечится перезапуском АТС.

Похожая проблема была у нас года два-полтора назад, когда на IPLDK300 была версия 3.6, при переходе на 3.7 проблема пропала.

harris
Цитата(Dron @ 29.10.2009, 16:52) *
Проблема нестабильная. Возникает непонятно от каких причин, но скорее всего, когда все линии VoIP (у нас их 4) используются. При разговоре по VoIP слышно характерное "булькане". Дело ТОЧНО не в канале и не в сетевой инфраструктуре. Проверено!! Лечится перезапуском АТС.

Похожая проблема была у нас года два-полтора назад, когда на IPLDK300 была версия 3.6, при переходе на 3.7 проблема пропала.

Да уж, я проверил... Я вообще VOIM "убил"... sad.gif Теперь надо как-то восстанавливать.

"Бульканье"??? А что используете H.323, SIP??? Для чего используется VOIM?? Какие кодаки??
dron73
Цитата(harris @ 29.10.2009, 17:02) *
Да уж, я проверил... Я вообще VOIM "убил"... sad.gif Теперь надо как-то восстанавливать.

"Бульканье"??? А что используете H.323, SIP??? Для чего используется VOIM?? Какие кодаки??

H.323 G.723.1
связь между двумя АТС ipLDK300 и ipLDK60
harris
Цитата(Dron @ 29.10.2009, 17:14) *
H.323 G.723.1
связь между двумя АТС ipLDK300 и ipLDK60

А как с другими кодаками??
dron73
Цитата(harris @ 29.10.2009, 18:11) *
А как с другими кодаками??


Поставил дефолтовый 729 посмотрю, как будет, но непердсказуемо когда может "стрельнуть"

Из опыта, если каналы хорошие, есть разница в использовании различных кодеков???
harris
Цитата(Dron @ 30.10.2009, 11:53) *
Поставил дефолтовый 729 посмотрю, как будет, но непердсказуемо когда может "стрельнуть"

Из опыта, если каналы хорошие, есть разница в использовании различных кодеков???

Не совсем понятен вопрос...
По какому критерию оценивать различия в кодаках??? По качеству передачи голоса??? - Так, естественно, лучше всего G.711, далее G.729.
dron73
Цитата(harris @ 30.10.2009, 11:56) *
Не совсем понятен вопрос...
По какому критерию оценивать различия в кодаках??? По качеству передачи голоса??? - Так, естественно, лучше всего G.711, далее G.729.


Различие не в кодаках, а в реализации их в ipLDK.
Т.е. в идеале на любом кодаке, из доступных, VoIP работает стабильно и надежно!
На практике, как я понимаю, это не так, вот и хотелось узнать опыт/мнение.
couper
Добрый день. Не стал поднимать новую тему.
Результат тестирования так сказать...
ipLDK 60 - GS88p-3.8Dd
VOIB - GS88H-B.3Bd
VOIB работает с SIPNET.RU и с 5ю LIP в отдаленном офисе. На версии прошивки до предыдущей проблема была с подвисанием всей платы и полным отказом LIP и соответственно связи через сипнет. В октябре попробывали очередную новую версию. Сначала не смог залить прошивку в VOIB находясь в томже сегменте сети (будучи подключеным к одному свичу с атс), но из удаленного офиса всё прошло нормально (скорость между офисами 10 Мбит. VPN).
Совершенно случайно в конце месяца админом сети был замечен большой исходящий трафик. После анализа логов оказалось что исходящий трафик валится из VOIB на один из серверов сипнета. После перезагрузки атс трафик исчез. С 27 октября утекло 5 ГБ оплачиваемого трафика. Вот такие затратные результаты. Надеюсь не будете сваливать на сипнет и проанализируете ситуацию??? smile.gif
harris
Цитата(couper @ 7.11.2009, 0:15) *
Добрый день. Не стал поднимать новую тему.
Результат тестирования так сказать...
ipLDK 60 - GS88p-3.8Dd
VOIB - GS88H-B.3Bd
VOIB работает с SIPNET.RU и с 5ю LIP в отдаленном офисе. На версии прошивки до предыдущей проблема была с подвисанием всей платы и полным отказом LIP и соответственно связи через сипнет. В октябре попробывали очередную новую версию. Сначала не смог залить прошивку в VOIB находясь в томже сегменте сети (будучи подключеным к одному свичу с атс), но из удаленного офиса всё прошло нормально (скорость между офисами 10 Мбит. VPN).
Совершенно случайно в конце месяца админом сети был замечен большой исходящий трафик. После анализа логов оказалось что исходящий трафик валится из VOIB на один из серверов сипнета. После перезагрузки атс трафик исчез. С 27 октября утекло 5 ГБ оплачиваемого трафика. Вот такие затратные результаты. Надеюсь не будете сваливать на сипнет и проанализируете ситуацию??? smile.gif

А Вы это тех. задание на анализ ситуации перед кем ставите??? dry.gif
Кто и каким образом должен анализировать вашу ситуацию???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.