Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прерывистый гудок IP LDK-300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Страницы: 1, 2
ustkaman
Всем привет.
У меня станция LDK-300. Недавно появился такой неприятный момент - при снятии трубки на любом телефоне(цифровом или аналоговом) стал слышен прерывистый гудок.Эффект наблюдается на всех телефонах. При всем этом станция функционирует нормально. Перезагрузка станции не помогает. Можете что-нить подсказать?
harris
Цитата(ustkaman @ 28.10.2009, 10:10) *
Всем привет.
У меня станция LDK-300. Недавно появился такой неприятный момент - при снятии трубки на любом телефоне(цифровом или аналоговом) стал слышен прерывистый гудок.Эффект наблюдается на всех телефонах. При всем этом станция функционирует нормально. Перезагрузка станции не помогает. Можете что-нить подсказать?

Проверьте ПГМ160/5 (ICM Cont Dial Tone). Там должно быть = CONT !!!
ustkaman
Цитата(harris @ 28.10.2009, 13:22) *
Проверьте ПГМ160/5 (ICM Cont Dial Tone). Там должно быть = CONT !!!

Помогло. Спасибо за помошь!
Pashka
Есть в чём то похожая проблема. Станция LDK-100 3.8. На аналоговых телефонах наблюдается следующий эффект. При снятии трубки гудок в течение ~5 секунд гудок прерывается, затем становиться стабильным. Если Снять-повесить-снять трубку, то гудок идёт сразу стабильным. В ПГМ160/5 ICM Cont Dial Tone = CONT. В какую сторону копать?
ИгорьS
Цитата(Pashka @ 12.11.2009, 12:55) *
Есть в чём то похожая проблема. Станция LDK-100 3.8. На аналоговых телефонах наблюдается следующий эффект. При снятии трубки гудок в течение ~5 секунд гудок прерывается, затем становиться стабильным. Если Снять-повесить-снять трубку, то гудок идёт сразу стабильным. В ПГМ160/5 ICM Cont Dial Tone = CONT. В какую сторону копать?


В сторону 559(*559)
Astra
Цитата(Pashka @ 12.11.2009, 11:55) *
Есть в чём то похожая проблема. Станция LDK-100 3.8. На аналоговых телефонах наблюдается следующий эффект. При снятии трубки гудок в течение ~5 секунд гудок прерывается, затем становиться стабильным. Если Снять-повесить-снять трубку, то гудок идёт сразу стабильным. В ПГМ160/5 ICM Cont Dial Tone = CONT. В какую сторону копать?

Такой эффект у меня тоже проявился после обновления MPB до версии 3.9 на всех аналоговых телефонах. Работе никак не мешал и исчез сам после выполнения инициализации версии в PCAdmine.
Pashka
Цитата(ИгорьS @ 12.11.2009, 12:02) *
В сторону 559(*559)


Копнул. Не помогло. И если не секрет, то причём здесь отмена режимов «Не беспокоить»/ Автоматическая переадресация/Предустановленное сообщение об отсутствии?
ИгорьS
Цитата(Pashka @ 13.11.2009, 12:37) *
И если не секрет, то причём здесь отмена режимов «Не беспокоить»/ Автоматическая переадресация/Предустановленное сообщение об отсутствии?


Как вам ответить...
Проблемма наблюдается на всех аппаратах или некоторых, вы не указали. Всегда или иногда- не понятно. Точной версии прошивки -нет. Поэтому так и ответил. А при установках этих режимов(DND,FWD)- сигнал прерывистый, при подъеме трубки, затем становится постоянным.
stasmar
Прерывистость сигнала в данном случае является индикатором включенной функции...
mutator
есть похожая проблема...
ldk-600 версия С9.вс
у двух внутренних аналоговых номеров при поднятии трубки слышен и длинный гудок и прерывистый. при наборе 559- сброс пищит секунд 20 и не помогает. звонить при этом можно, но прерывистый гудок не исчезает...
harris
Цитата(mutator @ 25.3.2010, 12:01) *
есть похожая проблема...
ldk-600 версия С9.вс
у двух внутренних аналоговых номеров при поднятии трубки слышен и длинный гудок и прерывистый. при наборе 559- сброс пищит секунд 20 и не помогает. звонить при этом можно, но прерывистый гудок не исчезает...

Пробуйте код 557
stasmar
Цитата(harris @ 25.3.2010, 12:08) *
Пробуйте код 557

А если у него другой план нумерации? Наприме в первом случае *559, а во втором 57...
mutator
даёт отбой
mutator
пробывал присвоить порту другой номер- не помогло. перепрошил станцию с 3.6 на 3.9(С9.вс)перезагружал станцию - не помогло. коды сброса - не помогли...
stasmar
Цитата(mutator @ 25.3.2010, 12:23) *
пробывал присвоить порту другой номер- не помогло. перепрошил станцию с 3.6 на 3.9(С9.вс)перезагружал станцию - не помогло. коды сброса - не помогли...


Если перепрошил, то можно в Station Supplementary Setting Select ALL - галочку убрать, затем в обеих полях Erase поставить галки, затем Edit OK - Update
stasmar
Для всех абонентов - All Edit OK
mutator
а в каком №прг? smile.gif
mutator
нашёл biggrin.gif
stasmar
Цитата(mutator @ 25.3.2010, 12:36) *
нашёл biggrin.gif


Помогло?
mutator
гудок теперь слышно без прерывистого, но при наборе любого номера слышно музыку МОН...
mutator
слышно и гудки дозвона и МОН. при дозвоне слышно и абонента и МОН. принявший звонок музыку не слышит...
stasmar
Цитата(mutator @ 25.3.2010, 12:48) *
гудок теперь слышно без прерывистого, но при наборе любого номера слышно музыку МОН...


Это что то новенькое - как будто у всех переадресация включилась, то есть произошло обратное тому, что должно было произойти blink.gif
stasmar
Цитата(stasmar @ 25.3.2010, 12:51) *
Это что то новенькое - как будто у всех переадресация включилась, то есть произошло обратное тому, что должно было произойти blink.gif


Тогда к хирургу smile.gif , т е перезагрузиться...
mutator
перезагрузил. не помогло...
stasmar
Цитата(mutator @ 25.3.2010, 12:53) *
перезагрузил. не помогло...


А иницилизацию после апгрейда делал?
mutator
делал
stasmar
Цитата(mutator @ 25.3.2010, 12:57) *
делал


а повторить эрейзы, но только по отдельности, переадресацию сначала и проверить...
stasmar
Убрать все галки, потом галочку поставить только Erase FWD
mutator
не вылечило...
меня конечно два номера не выручат, но проблема была у одного номера давно, теперь уже у двух. если дальше пойдёт...
stasmar
Цитата(mutator @ 25.3.2010, 13:09) *
не вылечило...
меня конечно два номера не выручат, но проблема была у одного номера давно, теперь уже у двух. если дальше пойдёт...


Cancel DND/CFW/Pre-selected MSG - в плане нумерации - это значение набрать с аппаратов
stasmar
А в 121-й программе, случайно, ничего не стоит?
stasmar
Или, может, эти номера входят в какие-либо группы? Если входят, то атрибуты этих групп посмотреть...
mutator
прг.104 Cancel DND/CFW/Pre-selected MSG это 559, пробывал- не помогает.
mutator
в прг.121 ничего не стоит. номера в группах не стоят. может самой плате почти хана. два глючных номера именно с неё
stasmar
Цитата(mutator @ 25.3.2010, 13:28) *
в прг.121 ничего не стоит. номера в группах не стоят. может самой плате почти хана. два глючных номера именно с неё


Ну это очень просто проверяется - платы абонентские местами меняются. Надеюсь, я не буду виноват ни в чем, если при перестановке плат забудете электропитание станции выключить... smile.gif
stasmar
И еще - просто выключить станцию из розетки (перед этим тумблером, разумеется), и подождать минуты 3... Аккумулятор, если есть - тоже, разумеется, отключить...
harris
Цитата(stasmar @ 25.3.2010, 13:36) *
И еще - просто выключить станцию из розетки (перед этим тумблером, разумеется), и подождать минуты 3... Аккумулятор, если есть - тоже, разумеется, отключить...

ИМХО, врядли дело в плате. Думаю, что плата здесь ни причем.

Что именно происходит??? При поднятии трубки идет прерывистый сигнал в течении нескольких секунд (~ 5 сек), а потом он сменяется обычным непрерывным зуммером??
Или прерывистый сигнал не прекращается??
mutator
нет, идёт нормальный гудок. а при наборе появляется музыка МОН. и при дозвоне она тоже играет. принявший звонок музыку не слышит.
harris
Цитата(mutator @ 25.3.2010, 13:53) *
нет, идёт нормальный гудок. а при наборе появляется музыка МОН. и при дозвоне она тоже играет. принявший звонок музыку не слышит.

1. Так происходит сейчас, после того, как через PC-Admin Вы выполнили Erase в разделе Supplementary Service.
А как было исходно, до этого???

2. "...а при наборе появляется музыка МОН". При любом наборе?? При городском вызове, при внутреннем??
При наборе кода доступа к внешним линиям (после 9-и, например)??
stasmar
Цитата(harris @ 25.3.2010, 14:04) *
1. Так происходит сейчас, после того, как через PC-Admin Вы выполнили Erase в разделе Supplementary Service.
А как было исходно, до этого???

2. "...а при наборе появляется музыка МОН". При любом наборе?? При городском вызове, при внутреннем??
При наборе кода доступа к внешним линиям (после 9-и, например)??


Подозрение на LCR?
stasmar
Или горячая линия, на которой эта МОН звучит...
harris
Цитата(stasmar @ 25.3.2010, 14:14) *
Подозрение на LCR?

Пока нет... Подозрение на то, что Erase в разделе Supplementary Service работает некорректно...

И еще вопрос: а на кой хрен Вы поставили тестовую версию С.9Bc??? dry.gif
Какая версия стояла до этого??
stasmar
Цитата(harris @ 25.3.2010, 14:23) *
Пока нет... Подозрение на то, что Erase в разделе Supplementary Service работает некорректно...


А не могут эти два абонента на удержании какой либо внешней линии быть?
stasmar
Цитата(stasmar @ 25.3.2010, 14:26) *
А не могут эти два абонента на удержании какой либо внешней линии быть?


Вообще то, после перезагрузки линия отвалилась бы...
stasmar
А если попробовать набрать символы из строчки "Access Held CO Line" программы 107 ?
mutator
когда набираю внутри, то слышно МОН, а когда в город то слышно эхом- буд-то раздваивается голос...
версия раньше была 3.6сі. а что С.9Bc тестовая не знал- думал самая свежая...
на старой версии была таже проблема
stasmar
Цитата(mutator @ 25.3.2010, 15:26) *
когда набираю внутри, то слышно МОН, а когда в город то слышно эхом- буд-то раздваивается голос...
версия раньше была 3.6сі. а что С.9Bc тестовая не знал- думал самая свежая...
на старой версии была таже проблема


А с физическими линиями абонентскими все нормально?
mutator
да.
какие ещё варианты?
mutator
главное до сброса через station supplementary setting были прерывистые гудки при этом дозвон шёл и при разговоре
были дальше слышны прерывистые гудки, после сбросов вместо прерывистых слышно МОН.
stasmar
Цитата(mutator @ 25.3.2010, 16:09) *
главное до сброса через station supplementary setting были прерывистые гудки при этом дозвон шёл и при разговоре
были дальше слышны прерывистые гудки, после сбросов вместо прерывистых слышно МОН.


На самом деле, похоже, еще не пользовались в массе функцией сброса из Саплементари сервис - может Харрис прав и с выкрутасами этой функции еще не успел никто столкнуться... Тогда ждем информации от него...
А платы менять местами пробовали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.