Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wintariff проблема.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
m0rri5
Добрый день!

Не могу подключить wintariff к ARIA SOHO

В 175 поменял все на TELNET1,
в 177 поставил галочку на
print enable
records in detail
print incoming call
print lost call
что еше не так???????
подключаюсь по 23 порту.
Спасибо.
Dimka
А просто telnet'ом пробовали подключиться?
m0rri5
При подключении telnet' ом выдает

aria soho
версия
время дата
password
при вводе пароля 0000
выдает
access canceled!
Что бы это могло значить?
AXEL
ничего не значит.
Если у вас правильно настроена выдача биллинга в 175 и 177 программах, то после кансела должна лезть информация о звонках. А по поводу пароля- это вход в режим диагностики и мониторинга. Документация есть на сайте, но для биллинга вам этого не надо.
m0rri5
Цитата(AXEL @ 6.11.2009, 16:41) *
ничего не значит.
Если у вас правильно настроена выдача биллинга в 175 и 177 программах, то после кансела должна лезть информация о звонках. А по поводу пароля- это вход в режим диагностики и мониторинга. Документация есть на сайте, но для биллинга вам этого не надо.


Может еще нужно одну галочку поставить где-то, в 175 и 177 я сделал настройки которые указал выше.
При подключении telnet'ом он мне присваивает port 3, это не значит что мне в настройках надо указать TELNET3??
AXEL
Нет не нужно. Надо просто указать, что ON LINE SMDR на TELNET 1
а в 177 программе поставить PRINT ENABLE ON
m0rri5
К сожалению не помогает.
ИгорьS
Цитата(m0rri5 @ 9.11.2009, 15:54) *
К сожалению не помогает.


Все должно работать.
Для начала установите все значения. Отключитесь от программирования АТС. Затем запустите PBXcollect.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.