Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка АТС LG ARIA SOHO (помогите новичку)
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
NKVD
Доброго времени суток
Существует проблема, ни разу не сталкивался с АТС, а так же есть необходимость настроить АТС LG ARIA SOHO по причине, что человек, который ее настраивал ранее потерялся в неизвестности, после чего был сбой в электросети и она сбросилась на настройки по умолчанию.
Цель убрать 9ку, так что бы можно было звонить в город напрямую
Сделать переадресацию звонка 100->101->102->103 по три гудка потом переключается на факс - 101
Что бы при звонке с любого внутреннего телефона можно было поднять трубку нажать «7» и перехватить входящий звонок
Номера с 100 по 115
Входящая линия – один многоканальный номер пять проводов
Буду безмерно благодарен, нужно очень срочно, люди помогите, я с АТС столкнулся в первый раз, мануал читал, не помогло(

ps подключаюсь по usb через PC Admin
Но буду безмерно рад любой инструкции действий (хотя бы описанию где именно что править)
pps если бы была возможность пригласить специалиста для этого дела я бы ей воспрользовался, то тому расчитываю на вашу помощ и надеюсь что мир не без бобрых людей.
NKVD
Почитав мануал возникло 2е схемы действий
1 (для программирования с LDP-7224D)
Для поступления звонка на абонентов с перерывом в 9ть секунд с линий 1-5 на номера 100 ~ 104 и возврат на 101
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM] и наберите 144
2. Задайте диапазон внешних линий (для диапазона 01~05 наберите 0105)
3. Нажмите ПК1 (Дневной режим)
4. Наберите 1 (для назначения входящего вызова на абонента)
5. Задайте диапазон абонентов (наберите 100100)
6. Введите значение задержки поступления вызова 0
7. Для сохранения введенных параметров нажмите [HOLD/SAVE]
8. Нажмите ПК1 не выходя из режима программирования
9. Наберите 1
10. Задайте диапазон абонентов наберите 101101
11. Введите значение задержки поступления вызова 9
12. Для сохранения введенных параметров нажмите [HOLD/SAVE]
13. Нажмите ПК1 не выходя из режима программирования
14. Наберите 1
15. Задайте диапазон абонентов наберите 102102
16. Введите значение задержки поступления вызова 9
17. Для сохранения введенных параметров нажмите [HOLD/SAVE]
18. Нажмите ПК1 не выходя из режима программирования
19. Наберите 1
20. Задайте диапазон абонентов наберите 103103
21. Введите значение задержки поступления вызова 9
22. Для сохранения введенных параметров нажмите [HOLD/SAVE]
23. Нажмите ПК1 не выходя из режима программирования
24. Наберите 1
25. Задайте диапазон абонентов наберите 104104
26. Введите значение задержки поступления вызова 9
27. Для сохранения введенных параметров нажмите [HOLD/SAVE]
28. Нажмите ПК1 не выходя из режима программирования
29. Наберите 1 (для назначения входящего вызова на абонента)
30. Задайте диапазон абонентов наберите 101101
31. Введите значение задержки поступления вызова 9
32. Для сохранения введенных параметров нажмите [HOLD/SAVE]
и схема 2в вычитаная в сокращенном мануале
"3.6.1 Прямой перехват (Direct Pickup)
Пользователь может перехватить вызов, набрав код прямого перехвата и номер абонента, на которого приходит вызов, из той же тенантной группы.
Для перехвата вызова, пришедшего на абонента 101:
1. Поднимите трубку или нажмите клавишу [MON].
2. Наберите код прямого перехвата «7» или нажмите клавишу прямого перехвата {Direct Call Pick-up}.
3. Наберите 101 – внутренний номер абонента, на которого приходит вызов.
Назначение клавиши прямого перехвата {Direct Call Pick-up} ,
[TRAN/PGM] + ПК + 7 + [HOLD/SAVE]"
вопрос:
1 - будет работать как переадресация или 2а или телефоны начнут звонить просто паралельно?
2 - при выполнении схемы действий 2 результатом будет то что я и описывал? т.е. при входящем вызове любой может поднять трубку нажать "7" и перехватить вызов?
ИгорьS
Цитата(NKVD @ 12.11.2009, 21:25) *
Почитав мануал возникло 2е схемы действий
1 - будет работать как переадресация или 2а или телефоны начнут звонить просто паралельно?
2 - при выполнении схемы действий 2 результатом будет то что я и описывал? т.е. при входящем вызове любой может поднять трубку нажать "7" и перехватить вызов?

Да... а вы упорный wink.gif Мануалы читаете-хорошо.
Первый пункт, что вы сделали-это задержка звонка. А для того, чтобы создать очередь звонков, необходимо создать группу(прога 190). Задержка звонков в группе 191 прога.
По перехвату.
Лучше, для начала, создать пикап группу(также в 190 проге)
Код "7"-прямой перват вызова(107/6).
Чтобы перехватывать вызовы без набора внутренего номера, нужно использовать групповой перехват(107/2). По умолчанию 566.
Т.е. нужно убить код 7, и прописать вместо 566.
По выходу в город без 9, необходимо использовать LCR. Расписывать полностью-долго. В общих чертах:
в 220 -включить LCR,
в 221- начальные цифры городских номеров,
в 222-не чего не меняем, в СО-группе-ваша группа гор линий.

PS: Мика все правильно вам написал, не надо так прогибатся по начальство.
Вызвали бы специалиста, и радовались жизни.
Программирование вашего задания, заняло бы меньше времени, чем я писал данный пост.
NKVD
To ИгорьS
Спасибо)
190/191 в мануалах неплохо описано, спасибо что указали
"нужно убить код 7, и прописать вместо 566" достаточно будет просто поменять их местами?
за описание про LCR отдельное спасибо!

PS: прогибаться под начальство не очень хорошо и я это знаю, но к сожалению на моих глазах уволили человека который отказался от такого "прогиба" и он уже практически год ходит без работы, хотя он и как человек хороший так и админ-спец, не очень хочется так же попасть под раздачу.
ИгорьS
Цитата(NKVD @ 13.11.2009, 11:36) *
To ИгорьS
Спасибо)
190/191 в мануалах неплохо описано, спасибо что указали
"нужно убить код 7, и прописать вместо 566" достаточно будет просто поменять их местами?
за описание про LCR отдельное спасибо!

Можно и местами поменять,но нужно сначала один удалить, прописать ворой, затем прописать первый.
LCR тоже не плохо описан в мануале.

Цитата(NKVD @ 13.11.2009, 11:36) *
PS: прогибаться под начальство не очень хорошо и я это знаю, но к сожалению на моих глазах уволили человека который отказался от такого "прогиба" и он уже практически год ходит без работы, хотя он и как человек хороший так и админ-спец, не очень хочется так же попасть под раздачу.


Личное дело каждого...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.