Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите по DISA
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
РВН
на атс установлена плата AAFU, для доступа к DISA используется одна линия, после прослушивания сообщения если набираешь внутр.номер, то всё работает. а если ошибаешься, ничего ненабираешь, или внутр.абонент занят, станция сбрасывает звонок, а нужно в этих случаях , что бы звонок уходил на оператора, а если оператор занят, то звонок должен удерживаться до его освобождения! в 167 проге все назначения стоят "перенаправления на оператора". Подскажите где может быть глюк и какие значения в прог-х ещё нужно установить???
ЛыЖник
Цитата(РВН @ 18.11.2009, 17:36) *
на атс установлена плата AAFU, для доступа к DISA используется одна линия, после прослушивания сообщения если набираешь внутр.номер, то всё работает. а если ошибаешься, ничего ненабираешь, или внутр.абонент занят, станция сбрасывает звонок, а нужно в этих случаях , что бы звонок уходил на оператора, а если оператор занят, то звонок должен удерживаться до его освобождения! в 167 проге все назначения стоят "перенаправления на оператора". Подскажите где может быть глюк и какие значения в прог-х ещё нужно установить???

А в прг.144 что запрограмлено? А по прг.140 что для линии включено? Мало информации...
ЛыЖник
Цитата(РВН @ 18.11.2009, 17:36) *
на атс установлена плата AAFU, для доступа к DISA используется одна линия, после прослушивания сообщения если набираешь внутр.номер, то всё работает. а если ошибаешься, ничего ненабираешь, или внутр.абонент занят, станция сбрасывает звонок, а нужно в этих случаях , что бы звонок уходил на оператора, а если оператор занят, то звонок должен удерживаться до его освобождения! в 167 проге все назначения стоят "перенаправления на оператора". Подскажите где может быть глюк и какие значения в прог-х ещё нужно установить???

А в прг.144 что запрограмлено? А по прг.140 что для линии включено? Мало информации...
РВН
Цитата(ЛыЖник @ 19.11.2009, 9:00) *
А в прг.144 что запрограмлено? А по прг.140 что для линии включено? Мало информации...

В 140 установлено линия Normal, дневной режим, голосовой сервис, сообщение 001.
в 144 проге распределение вызовов с этой линии нет.
сама проблема в том, что если ошибиться при донаборе или вообще не набирать звонок не переключается на оператора.
harris
Цитата(РВН @ 19.11.2009, 17:58) *
В 140 установлено линия Normal, дневной режим, голосовой сервис, сообщение 001.
в 144 проге распределение вызовов с этой линии нет.
сама проблема в том, что если ошибиться при донаборе или вообще не набирать звонок не переключается на оператора.

- А этот ваш "оператор", он прописан в ПГМ164???
- Если Вы хотите, чтобы вызовы удерживались при занятости оператора, то нужно создать Hunt-группу (ПГМ190/191), телефон оператора указать как агента этой группы. И в ПГМ167 указать № этой Hunt-группы вместо ATD. Т.е. тогда нужно направлять вызовы не на оператора, а в Hunt-группу!!
РВН
Цитата(harris @ 19.11.2009, 18:43) *
- А этот ваш "оператор", он прописан в ПГМ164???

оператор прописан в ПМГ 164 один с №100
harris
Цитата(РВН @ 20.11.2009, 0:17) *
оператор прописан в ПМГ 164 один с №100

Не знаю, что там у Вас происходит. Должно работать.
Ну, в конце концов, оставьте в ПГМ167/2 = ATD и в ПГМ144, "в лоб" пропишите прием вызова на №100 и будет Вам счастье.
РВН
Цитата(harris @ 20.11.2009, 9:42) *
Не знаю, что там у Вас происходит. Должно работать.
Ну, в конце концов, оставьте в ПГМ167/2 = ATD и в ПГМ144, "в лоб" пропишите прием вызова на №100 и будет Вам счастье.

smile.gif Спасибо за ответ! попробую сделать так!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.