Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с переключением вызовов
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
ctoroman
Добрый день всем!

Имеется АТС Aria-Soho. Версия прошивки - 3.7Fb (скачана с этого сайта)
Большинство телефонов - Panasonic разных моделей (есть еще три телефона LG).
Установлена плата автооператора, настроено голосовое меню.

Проблема такова: поступает внешний вызов на секретаря (тел. 108). Просят соединить с отделом продаж.
Секретарь нажимает FLASH, затем 622 (группа отдела продаж). В трубке либо тишина, либо сигнал занятости, хотя телефоны в группе не заняты. Приходится возвращаться к звонящему (через FLASH), извиняться, пробовать повторно. Срабатывает обычно со 3-й или более попыток.
Та же картина, когда пытаются переключиться не на группу, а на телефон. Например, со 120 на 114. Телефоны находятся рядом, трубка на 114 опущена, при переключении идет сигнал "занято".

Вызывали мастера, сбрасывали все настройки, программировали станцию заново. Результата нет.
В 182 программе min параметр flash стоит 0 мс, max - 1000 мс. На телефонах длительность FLASH ставил 600-700 мс

Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
harris
Цитата(ctoroman @ 24.11.2009, 11:58) *
Добрый день всем!

Имеется АТС Aria-Soho. Версия прошивки - 3.7Fb (скачана с этого сайта)
Большинство телефонов - Panasonic разных моделей (есть еще три телефона LG).
Установлена плата автооператора, настроено голосовое меню.

Проблема такова: поступает внешний вызов на секретаря (тел. 108). Просят соединить с отделом продаж.
Секретарь нажимает FLASH, затем 622 (группа отдела продаж). В трубке либо тишина, либо сигнал занятости, хотя телефоны в группе не заняты. Приходится возвращаться к звонящему (через FLASH), извиняться, пробовать повторно. Срабатывает обычно со 3-й или более попыток.
Та же картина, когда пытаются переключиться не на группу, а на телефон. Например, со 120 на 114. Телефоны находятся рядом, трубка на 114 опущена, при переключении идет сигнал "занято".

Вызывали мастера, сбрасывали все настройки, программировали станцию заново. Результата нет.
В 182 программе min параметр flash стоит 0 мс, max - 1000 мс. На телефонах длительность FLASH ставил 600-700 мс

Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, пожалуйста, что можно сделать.

mad.gif Нельзя ставить Min Flash таймер (ПГМ182/3) равным 0 !!! Поставьте там = 020 (200 mc)
Мартовский кот
Цитата(ctoroman @ 24.11.2009, 11:58) *
Добрый день всем!

Имеется АТС Aria-Soho. Версия прошивки - 3.7Fb (скачана с этого сайта)
Большинство телефонов - Panasonic разных моделей (есть еще три телефона LG).
Установлена плата автооператора, настроено голосовое меню.

Проблема такова: поступает внешний вызов на секретаря (тел. 108). Просят соединить с отделом продаж.
Секретарь нажимает FLASH, затем 622 (группа отдела продаж). В трубке либо тишина, либо сигнал занятости, хотя телефоны в группе не заняты. Приходится возвращаться к звонящему (через FLASH), извиняться, пробовать повторно. Срабатывает обычно со 3-й или более попыток.
Та же картина, когда пытаются переключиться не на группу, а на телефон. Например, со 120 на 114. Телефоны находятся рядом, трубка на 114 опущена, при переключении идет сигнал "занято".

Вызывали мастера, сбрасывали все настройки, программировали станцию заново. Результата нет.
В 182 программе min параметр flash стоит 0 мс, max - 1000 мс. На телефонах длительность FLASH ставил 600-700 мс

Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, пожалуйста, что можно сделать.


Аппарат какой у секретаря? системник? Тогда мягкие клавиши запрограммируйте на номера абонентов, а вообще то перевод вызова на системном ТА делается либо нажатием на запрограммированную мягкую клавишу либо TRANS/PGM + № абонента, а на обычном ТА - FLASH + № абонента
ctoroman
Цитата(harris @ 24.11.2009, 18:20) *
mad.gif Нельзя ставить Min Flash таймер (ПГМ182/3) равным 0 !!! Поставьте там = 020 (200 mc)

Поставил 200мс. Результата нет. Сегодня с утра при попытке переключить на группу 622 (отдел продаж), в трубке был длинный гудок. Со второго раза переключилось.
ctoroman
Цитата(Мартовский кот @ 24.11.2009, 21:37) *
Аппарат какой у секретаря? системник? Тогда мягкие клавиши запрограммируйте на номера абонентов, а вообще то перевод вызова на системном ТА делается либо нажатием на запрограммированную мягкую клавишу либо TRANS/PGM + № абонента, а на обычном ТА - FLASH + № абонента

У секретаря трубка Panasonic. Временно поставили обычный Panasonic. Даже перекроссировали на другой внутренний номер, думали, может быть с портом что...
Dron
Цитата(ctoroman @ 25.11.2009, 5:25) *
У секретаря трубка Panasonic. Временно поставили обычный Panasonic. Даже перекроссировали на другой внутренний номер, думали, может быть с портом что...

А такой, может быть, банальный вопрос. После нажатия флеш секретарь дожидается ответа станции? У нас подобные ситуации возникают только в этом случае. Народ начинает после флеш набирать цифры, в итоге думает, что набрал три цифири, а, фактически две. Сначала тишина, а по истечении таймера межцифрового интервала-отбой. После разъяснения ситуации проблема у клиента отпадает!
Тем более, у вас трубка Panasonic! Попробуйте нажать флешь и послушайте, через какое время ответ станции появится...
ctoroman
Цитата(Dron @ 25.11.2009, 14:23) *
А такой, может быть, банальный вопрос. После нажатия флеш секретарь дожидается ответа станции? У нас подобные ситуации возникают только в этом случае. Народ начинает после флеш набирать цифры, в итоге думает, что набрал три цифири, а, фактически две. Сначала тишина, а по истечении таймера межцифрового интервала-отбой. После разъяснения ситуации проблема у клиента отпадает!
Тем более, у вас трубка Panasonic! Попробуйте нажать флешь и послушайте, через какое время ответ станции появится...

Секретарь говорит, что дожидается. Идет входящий звонок, просят переключтиь на кого-либо. Секретарь нажимает flash, станция отвечает (длинный гудок). Затем секретарь набирает внутренний номер (три цифры), и в итоге в трубке тишина, иногда занято (при опущеной трубке того телефона, куда идет переключение).
harris
Цитата(ctoroman @ 25.11.2009, 10:52) *
Секретарь говорит, что дожидается. Идет входящий звонок, просят переключтиь на кого-либо. Секретарь нажимает flash, станция отвечает (длинный гудок). Затем секретарь набирает внутренний номер (три цифры), и в итоге в трубке тишина, иногда занято (при опущеной трубке того телефона, куда идет переключение).

Перевод вызова не получается. Так??
А просто набор номера с этого же телефона проходит или нет??? Проблема только с одним абонентом или у других абонентов (подключенных к другим портам) то же самое??
Какой тип набора, DTMF??? А если переключить в пульсовый набор: и на телефоне поставить Pulse и в станции поставить идентификатор порта (ПГМ110) - SLT_Pulse??
Dron
Цитата(ctoroman @ 25.11.2009, 10:52) *
Секретарь говорит, что дожидается. Идет входящий звонок, просят переключтиь на кого-либо. Секретарь нажимает flash, станция отвечает (длинный гудок). Затем секретарь набирает внутренний номер (три цифры), и в итоге в трубке тишина, иногда занято (при опущеной трубке того телефона, куда идет переключение).

А вы сами проверяли? А то, как показывает практика, говорят одно, а сам начинаешь смотреть - совсем другое rolleyes.gif
ctoroman
Цитата(harris @ 25.11.2009, 16:01) *
Перевод вызова не получается. Так??
А просто набор номера с этого же телефона проходит или нет??? Проблема только с одним абонентом или у других абонентов (подключенных к другим портам) то же самое??
Какой тип набора, DTMF??? А если переключить в пульсовый набор: и на телефоне поставить Pulse и в станции поставить идентификатор порта (ПГМ110) - SLT_Pulse??

Просто набор проходит без проблем. Проблема только при переключении. И то, бывает, что несколько часов все нормально переключает а бывает, что секретарь делает три попытки переключить, скажем, на номер 136. И все три раза - тишина. С четвертой - переключает. Насчет PULSE - попробую.
ctoroman
Цитата(Dron @ 25.11.2009, 16:12) *
А вы сами проверяли? А то, как показывает практика, говорят одно, а сам начинаешь смотреть - совсем другое rolleyes.gif

Завтра с утра сам буду проверять )
harris
Цитата(ctoroman @ 25.11.2009, 12:20) *
Завтра с утра сам буду проверять )

Какое значение стоит в ПГМ182/1 (SLT Hook Bounce)???
ctoroman
Цитата(harris @ 25.11.2009, 17:56) *
Какое значение стоит в ПГМ182/1 (SLT Hook Bounce)???

Смотрел через PC Admin. Значение стоит "1".
harris
Цитата(ctoroman @ 25.11.2009, 13:59) *
Смотрел через PC Admin. Значение стоит "1".

ОК. Это правильно. Значит эта причина отпадает.
ctoroman
Цитата(harris @ 25.11.2009, 19:13) *
ОК. Это правильно. Значит эта причина отпадает.

Замена телефонного аппарата на LG и смена номера (секретаря) не помогли. (( Будем решать вопрос о замене базового блока ((( Больше ничего в голову толкового не приходит ((. О результатах отпишусь.
ctoroman
Цитата(ctoroman @ 27.11.2009, 13:04) *
Замена телефонного аппарата на LG и смена номера (секретаря) не помогли. (( Будем решать вопрос о замене базового блока ((( Больше ничего в голову толкового не приходит ((. О результатах отпишусь.



Проблему удалось решить отправкой АТС в Москву (у нас временно стояла новая Соха). Там перепаяли ряд микросхем (выяснилось, что на блоках расширения стоят устаревшие микросхемы). Плюс секретарю поставили системный аппарат заместо аналогого. Пока все в норме.
oopros
Цитата(ctoroman @ 21.4.2010, 6:06) *
Проблему удалось решить отправкой АТС в Москву (у нас временно стояла новая Соха). Там перепаяли ряд микросхем (выяснилось, что на блоках расширения стоят устаревшие микросхемы). Плюс секретарю поставили системный аппарат заместо аналогого. Пока все в норме.

подскажите, идет входящий вызов, принимает абонент, например 101, хочет переключить на 102, жмет flash 102, идет звонок на 102, поднимает 102 абонент, но если абонент 101 не положил трубку - то получается конференция 101+102+входящий вызов. А можно ли чтобы если абонент переключил на другого абонента, то у него сбрасывалось соединение?
ЛыЖник
Цитата(oopros @ 18.9.2014, 17:58) *
подскажите, идет входящий вызов, принимает абонент, например 101, хочет переключить на 102, жмет flash 102, идет звонок на 102, поднимает 102 абонент, но если абонент 101 не положил трубку - то получается конференция 101+102+входящий вызов. А можно ли чтобы если абонент переключил на другого абонента, то у него сбрасывалось соединение?

Так пусть переключающий сотрудник трубу кладет. Читайте доку про конференцию, смотрите, что у вас включено. Патамушто надо смотреть опять ваш бекап, что у вас там есть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.