Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Голосовое приветствие для обзвона
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
ЛыЖник
Злравствуйте! АТС LDK-600 вер.3.9, 2 потока, есть VMIB2. У меня 370 абонентов. Переодически заставляют выверять телефонный сравочник компании. Нужно каждому юзверю представиться, спросить его фамилию и должность (кадры оборзели). Вот и подумал, что можно ли сделать так: я звоню, после соединения проигрывается сообщение (или я нажимаю кнопку на системнике для воспризведения этого приветствия), а затем уже говорю я... Чего-то вспоминал про это, но ничего придумать не смог...Поделитесь, пожалуйста мыслями.
Astra
Цитата(ЛыЖник @ 26.11.2009, 10:07) *
Злравствуйте! АТС LDK-600 вер.3.9, 2 потока, есть VMIB2. У меня 370 абонентов. Переодически заставляют выверять телефонный сравочник компании. Нужно каждому юзверю представиться, спросить его фамилию и должность (кадры оборзели). Вот и подумал, что можно ли сделать так: я звоню, после соединения проигрывается сообщение (или я нажимаю кнопку на системнике для воспризведения этого приветствия), а затем уже говорю я... Чего-то вспоминал про это, но ничего придумать не смог...Поделитесь, пожалуйста мыслями.

Уважаемый Мартовский кот рекомендовал продукцию этой компании. Посмотрел - цены хорошие. У них есть система автообзвона http://sprobot.ru/. Посмотрите, может что придумаете.
stasmar
Уважаемый Лыжник, как там ваши окна в Ульяновске себя чувствуют?
stasmar
У нас на сетке справочник висит. И мне по сетке к нему изменения высылают. А в справочнике долгое время фраза стояла: "Если Вы заметили неточности в справочнике - прошу сообщить об этом ..." Теперь каждым месяц отдел кадров мне штатное расписание для корректировки справочника присылает. Все служебками через директора закреплено - у каждого свои обязанности. Все работает - все мне помогают. smile.gif
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 26.11.2009, 12:11) *
Уважаемый Лыжник, как там ваши окна в Ульяновске себя чувствуют?

Да все нормально. Я живу на другом берегу, до нас по прямой километров 13. Обошлось. По кадрам конечно не плохо. Но у нас несколько организаций со своими кадрами. такое решиние для обзоване только для меня. Есть еще ряд товарищей которые обзванивают клиентов...
ЛыЖник
Цитата(Astra @ 26.11.2009, 10:30) *
Уважаемый Мартовский кот рекомендовал продукцию этой компании. Посмотрел - цены хорошие. У них есть система автообзвона http://sprobot.ru/. Посмотрите, может что придумаете.

Да конечно хорошо. Но денег не дадут. Считается, что и мои голосовые связки тоже эксплуатируются... dry.gif
harris
Цитата(ЛыЖник @ 26.11.2009, 13:29) *
Да конечно хорошо. Но денег не дадут. Считается, что и мои голосовые связки тоже эксплуатируются... dry.gif

Может зайти с другой стороны???
Дать объявление по громкой связи о необходимости зарегистровать свой данные в телефонном справочнике. Кто не подтвердит данные - отключим связь!! smile.gif Нехай сами суетятся.
stasmar
Цитата(ЛыЖник @ 26.11.2009, 13:26) *
Да все нормально. Я живу на другом берегу, до нас по прямой километров 13. Обошлось. По кадрам конечно не плохо. Но у нас несколько организаций со своими кадрами. такое решиние для обзоване только для меня. Есть еще ряд товарищей которые обзванивают клиентов...


Какая река у Вас широкая? smile.gif smile.gif
У нас справочник - моя гордость. В виде веб-страницы с фотографиями (фотографии с бюро пропусков загружаю по ссылке) Тоже вначале долго мучился - обзванивал - пыхтел - вспомнить страшно. Потом начальство оценило - официально обязало владеющим информацией помогать мне.
У нас так часто структура, должности, количество сотрудников менялось, что справочник якорем в этом потоке был.
До смешного доходило - в отделе кадров когда при мне друг друга спрашивали - как зам директора по их направлению называется - я их к моему справочнику отправлял - у меня первого инфа появлялась.

А Харрис прав - пользоватиели нас должны уважать smile.gif
ЛыЖник
Цитата(harris @ 26.11.2009, 14:25) *
Может зайти с другой стороны???
Дать объявление по громкой связи о необходимости зарегистровать свой данные в телефонном справочнике. Кто не подтвердит данные - отключим связь!! smile.gif Нехай сами суетятся.

Да я вобщем так и делаю... в прг.113 порт в блок, сами потом звонят...ходить на кросс не надо.. Очень удобно. rolleyes.gif
harris
Цитата(ЛыЖник @ 26.11.2009, 15:06) *
Да я вобщем так и делаю... в прг.113 порт в блок, сами потом звонят...ходить на кросс не надо.. Очень удобно. rolleyes.gif

И это правильно!!! smile.gif wink.gif
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 26.11.2009, 14:54) *
Какая река у Вас широкая? smile.gif smile.gif
У нас справочник - моя гордость. В виде веб-страницы с фотографиями (фотографии с бюро пропусков загружаю по ссылке) Тоже вначале долго мучился - обзванивал - пыхтел - вспомнить страшно. Потом начальство оценило - официально обязало владеющим информацией помогать мне.
У нас так часто структура, должности, количество сотрудников менялось, что справочник якорем в этом потоке был.
До смешного доходило - в отделе кадров когда при мне друг друга спрашивали - как зам директора по их направлению незывается - я их к моему справочнику отправлял - у меня первого инфа появлялась.

А Харрис прав - пользоватиели нас должны уважать smile.gif

У нас водохранилище. Сегодня новый мост открывают, второй по велечине в Европе. Сам мост 5.8 км, а с мостовыми переходами-13 км. Это у нас второй мост. А первый был построен в 1911 году... rolleyes.gif
А справочник... меня как специалиста по связи интерисуют только адреса розеток в зданиях. У меня в визио план зданий, к нему в акцессе привязана база данных по адресам розеток и номерам. А фамилии и должности только для привязки. Не хотят-я не настаиваю. А когда сетуют на справочник, я им указываю на их рганизационные недоработки...
Мартовский кот
Цитата(ЛыЖник @ 26.11.2009, 15:06) *
Да я вобщем так и делаю... в прг.113 порт в блок, сами потом звонят...ходить на кросс не надо.. Очень удобно. rolleyes.gif


Месть- страшная штука..... smile.gif)))))))
Astra
Цитата(ЛыЖник @ 26.11.2009, 15:06) *
Да я вобщем так и делаю... в прг.113 порт в блок, сами потом звонят...ходить на кросс не надо.. Очень удобно. rolleyes.gif

Только не отключите Генерального директора!
На самом деле такие вопросы решаются созданием базы данных и раздельным доступом к ним: кадры вводят новых сотрудников, Вы номера телефонов. А телефонная книга распечатывается из базы за 5с. Такую базу может создать даже начинающий программист, например, в Access.Все остальное позапрошлый век.
All is not what it seems
Цитата(Мартовский кот @ 26.11.2009, 15:19) *
Месть- страшная штука..... smile.gif)))))))

ШУТКАwink.gif
stasmar
Цитата(Astra @ 26.11.2009, 15:19) *
Только не отключите Генерального директора!
На самом деле такие вопросы решаются созданием базы данных и раздельным доступом к ним: кадры вводят новых сотрудников, Вы номера телефонов. А телефонная книга распечатывается из базы за 5с. Такую базу может создать даже начинающий программист, например, в Access.Все остальное позапрошлый век.


Базу штатного расписания - мне выгружают из штатного расписания 1С-кадры - универсальной базы данных - в принципе я ее только корректирую, можно в аутлуке сделать (у меня сделана) - и тогда ее можно в смартфон залить. Или в смартфоне наоборот корректировать
Astra
Цитата(stasmar @ 26.11.2009, 16:13) *
Базу штатного расписания - мне выгружают из штатного расписания 1С-кадры - универсальной базы данных - в принципе я ее только корректирую, можно в аутлуке сделать (у меня сделана) - и тогда ее можно в смартфон залить. Или в смартфоне наоборот корректировать

И это правильно. То о чем попросили уважаемого Лыжника просто маразм. Лучше в таком случае выйти с предложением к руководству о создании базы или корректировке имеющейся, если не поймут, можно только сожалеть.
Post scriptum: такое часто бывает в государственных службах.
krepsky
у меня две атски территориально рядом в сумме 550 абонетов, когда приняли на работу первым делом всех обошел да собрал данные в телефонный справочник 3 дня понадобилось.... а так тлф справочник висит на сетевом диске в excel файле, обновляю через отдел кадров --- выгражуют из 1с штатное.
есть мысль создать приложение тлф справочника под sql базой да все времени сесть и заняться этим нет... unsure.gif
stasmar
В excel у меня справочник с вложениями. В закрытом виде список управлений. В первом открытии в управлении отделы открываются. Во втором - бюро в отделах открываются. Сверяю со структурной схемой раз в месяц. У нас схема струхтурная одно время каждый месяц менялась - так часто, что сотрудники служебки не знали кому писать - информацию из моего справочника брали.
На основном участке - практически у каждого ИТР - телефон, аб. линии фамилиями подписаны. Даже думал как в АТС автоматом фамилии сливать из базы.
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 1.12.2009, 13:18) *
В excel у меня справочник с вложениями. В закрытом виде список управлений. В первом открытии в управлении отделы открываются. Во втором - бюро в отделах открываются. Сверяю со структурной схемой раз в месяц. У нас схема струхтурная одно время каждый месяц менялась - так часто, что сотрудники служебки не знали кому писать - информацию из моего справочника брали.
На основном участке - практически у каждого ИТР - телефон, аб. линии фамилиями подписаны. Даже думал как в АТС автоматом фамилии сливать из базы.

Да в том-то и дело, что я в компании чистый связист и занимаюсь только связью. Компьютерная часть не моя. Даже комп, с которого я програмлю АТС я не обслуживаю. Я устанавливаю только программы для АТС, компутерщики в них не разбираются. Есть у нас справочник в Outlook, но я к нему отношения не имею. Подводя грустный итог, компьютерным методом решать не хотят, приходится заниматься "hand made", т.е голосом и руками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.