Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про сбор Caller ID через трассировку
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
python08
Возникла задача - собирать в самодельную CRM информацию о Caller ID, причём до снятия трубки.

Поскольку бюджета на ключ для работы ezAttendant нет, решил сделать через трассировку.
Действительно, простенькая программулька на Access'е, написанная за 20 минут, прекрасно вынимает из телнетовского потока нужные цифирьки и делает с ними всё, что нужно.

НО!

Станция через случайное время работы (несколько часов) глухо виснет и сама перезагружается минут через 5 висения.

Есть ли мысли, куда копать? И надо ли копать - может быть она так и должна зависать при трассировке?

ipLDK-100, выход в город - 4 аналоговые линии, город выдаёт FSK.
Внутренние абоненты все LDP-70xxD.
Прошивка 3.8

Astra
Цитата(python08 @ 3.12.2009, 17:37) *
Возникла задача - собирать в самодельную CRM информацию о Caller ID, причём до снятия трубки.

Поскольку бюджета на ключ для работы ezAttendant нет, решил сделать через трассировку.
Действительно, простенькая программулька на Access'е, написанная за 20 минут, прекрасно вынимает из телнетовского потока нужные цифирьки и делает с ними всё, что нужно.

НО!

Станция через случайное время работы (несколько часов) глухо виснет и сама перезагружается минут через 5 висения.

Есть ли мысли, куда копать? И надо ли копать - может быть она так и должна зависать при трассировке?

ipLDK-100, выход в город - 4 аналоговые линии, город выдаёт FSK.
Внутренние абоненты все LDP-70xxD.
Прошивка 3.8

Чтобы получать выгрузку до поднятия трубки приобретите лицензию TAPI. Тогда сможете любой программой собирать инфу о звонках.
Модули telnet когда нет звонков (пакетов) длительное время разрывают соединение, нужно собирать тарификацию через COM или ставить PUTTY.
Что касается Access, Вы получаете данные из лога на основе связанных таблиц?
harris
Цитата(python08 @ 3.12.2009, 17:37) *
Возникла задача - собирать в самодельную CRM информацию о Caller ID, причём до снятия трубки.

Поскольку бюджета на ключ для работы ezAttendant нет, решил сделать через трассировку.
Действительно, простенькая программулька на Access'е, написанная за 20 минут, прекрасно вынимает из телнетовского потока нужные цифирьки и делает с ними всё, что нужно.

НО!

Станция через случайное время работы (несколько часов) глухо виснет и сама перезагружается минут через 5 висения.

Есть ли мысли, куда копать? И надо ли копать - может быть она так и должна зависать при трассировке?

ipLDK-100, выход в город - 4 аналоговые линии, город выдаёт FSK.
Внутренние абоненты все LDP-70xxD.
Прошивка 3.8

ИМХО, дело не в трассировке, а в Telnet'е.
Отправьте ту же самую трассировку в RS-232 (ПГМ175), и получайте ее через СОМ-порт на компе. Думаю, что в этом случае подвисаний не будет.
Если бы у Вас были линии ISDN, то CLI можно было бы отдельно получать, не используя трассировку (функция CLI Print), но для аналоговых СО-линий с CallerID эта фича не поддерживается. Увы. По уму, надо было бы корейцев попросить доработать CLI Print для СО-линий, но пока "руки не доходят"... Да, и мало клиентов, кому это нужно.
Евген_й
Цитата
Станция через случайное время работы (несколько часов) глухо виснет и сама перезагружается минут через 5 висения. Есть ли мысли, куда копать?
Раньше подобным образом работал с кучей станций. Никогда такого не было. Однозначно подключены не напрямую (комп станция), а в LAN. Кто-то(что-то) "ломится" на порты станции, а она этого очень не любит.
python08
Цитата(Евген_й @ 4.12.2009, 11:13) *
Раньше подобным образом работал с кучей станций. Никогда такого не было. Однозначно подключены не напрямую (комп станция), а в LAN. Кто-то(что-то) "ломится" на порты станции, а она этого очень не любит.


Понял, спасибо. Придётся сделать специальный сервер из хлама.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.