Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помещение вызовов в очередь
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
alex_er
здравствуйте. Такая проблема: Объедены две АТС с помощью ISDN, У меня LG LDK 300 2.0Dh, а с другой стороны "АЛМАЗ". Звонки из одной станции в другую проходят без проблем. Необходимо на LG настроить оператора так что-бы когда номер оператора был занят, абоненты с другой станции не получали сигнал "занято" а становились в очередь и играла музыка. Внутри станции все нормально звоню на оператора и жду ответа слушая музыку, а когда звонят с "Алмаза" то идет сигнал "Занято".
Спасибо.
All is not what it seems
включите Call Waiting
Ptaha
День Добрый!

Недавно обнаружил подобную ситуацию на цифровом аппарате секретаря.
ВСЕ (звонки из города (co-аналоговые), внутренние, переведенные , и звонки со второй станции по VOIB) поступившие звонки (если секретарь занят) ставяться в очередь и ожидают когда тот освободиться.
Как убрать эту функцию, потому как секретарь может разговаривать и 20 мин, все это время станция удерживает позвонивших, тратя их деньги и время!

Не могу сообразить где копать.
Call Waiting отключен.
Евген_й
Цитата
Call Waiting отключен.
Возможно, входящий вызов поступает на группу. Ищем секретаря в группах (прога 190).
noox
Цитата(Ptaha @ 23.12.2009, 11:35) *
Недавно обнаружил подобную ситуацию на цифровом аппарате секретаря.
ВСЕ (звонки из города (co-аналоговые), внутренние, переведенные , и звонки со второй станции по VOIB) поступившие звонки (если секретарь занят) ставяться в очередь и ожидают когда тот освободиться.
Как убрать эту функцию, потому как секретарь может разговаривать и 20 мин, все это время станция удерживает позвонивших, тратя их деньги и время!

Если и переведенные и внутренние ставятся в очередь, то скорее всего данный абонент назначен системным оператором, посмотрите ПГМ164.
Ptaha
У нас не задана ни одна группа 620-667 все опмечены N/A
Ptaha
Цитата(noox @ 23.12.2009, 11:46) *
Если и переведенные и внутренние ставятся в очередь, то скорее всего данный абонент назначен системным оператором, посмотрите ПГМ164.


Да номер секретаря является аттендантом.
Ребята всем спасибо за решение проблеммы!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.