Проблема: При автоматическом наборе номера на городские линии средствами redial или speed-dial, не проключается голосовой тракт по приему, то есть городской абонент слышит что я говорю, а я слышу тишину...
Набор в ручном режиме по одной цифре не вызывает проблем с голосовым трактом.
Методом научного тыка найдено, что за это безобразие отвечает параметр pgm 142-7 CO Dial TONE, который надо из дефолта - OFF перевести в ON.
Вот выдержка из мануала:
ISDN Lines may provide a digital signal rather than actual tones. In this case, the iPECS can provide the tones. If the ISDN provides the tones for buttons 7 to 10, the tone is “ON”, for an iPECS system-generated tone, the ISDN tone is set to “OFF”.
Вопрос, какого лешего эти параметры влияют на поведение аналоговых линий и где тут логика в настройках?
2. Те же участники
На 3-х CO-ках модуля LGCM8 установлен сервис DISA - VSF Announce 1, PGM 167 - сыпать всю необработку на группу.
Звонящий из города слушает голосовое сообщение и донабирает внутр номер и... слушает тишну вместо КПВ, хотя на вызываемого абонента исправно идет вызов и голосовой канал устанавливается в случает поднятия им трубки.
Вопрос: Как добиться от станции формирование КПВ звоняшему?
Примечание: Если DISA используется в режиме VSF Announce 71 (то есть просто dial-tone), то проблемы не наблюдается.
Всем спасибо за внимание!
