Цитата(Astra @ 22.12.2009, 16:45)

Пытаюсь настроить модули CPTU LDK-300.
Появилось несколько вопросов, на которые не могу найти ответа:
1. Пгм.160 ПК16 CO-CO XFER CPT Detect. По руководству этот параметр ставится в ON для детектирования сигналов модулем CPTU, но в PCAdmine такого параметра нет. Есть ли он на самом деле?
2. Пгм. 142 ПК4 Line Drop using CPT. Параметр определяет наличие сигнала готовности вышестоящей АТС для разрыва соединения. Но может ли такое быть?
3. ПГМ 410. Коэффициенты усиления приемников CPTU. Как это работает? При увеличении коэффициента увеличивается чувствительность приемника и наоборот?
Заранее спасибо!
1) Параметр ПГМ160/16 ранее был именно CO-CO XFER Detect - системный параметр для всех СО-линий.
Но потом эту опцию сделали для каждой СО-линии в отдельности - см. ПГМ142/16 (Busy/Error CPT):
Описание:
Если данный параметр установлен в ON, система ipLDK разрывает линию при обнаружении сигнала «Занято» или «Ошибка» во время разговора. (Только для аналоговых линий).
If this value is set ON, a CO call is dropped when a CPT is detected from the CO. This is applied to CO-to-CO call and normal incoming or outgoing call also. To detect a tone from the CO line, a CPT detection board is required.
А в ПГМ160/16 сейчас разместили другую опцию - DISA Outgoing Enable.
2) А почему же не может быть??? Есть такая услуга "Call Back" (обратный вызов). Вы звоните по телефону данного сервиса, и кладете трубку. Там автоматически определяется ваш № телефона (АОН). И Вам автоматически идет входящий вызов, Вы поднимаете трубу, Вам предоставляется Dial Tone для набора.
Но для Вас это входящий вызов!!! Вы платите только за предоставление услуги (т.е. платите другому провайдеру).
Опция ПГМ142/4 предназначена для запрета пользования таким сервисом от сторонних провайдеров.
3) Да, увеличивается чувствительность CPTU, т.е. усиливается сигнал от СО-линии к CPTU.
А какой "наоборот" здесь может быть??