Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы диагностики и мониторинга
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Merlin22
Как весь просвещённый мир занимается диагностикой и мониторингом данного типа АТС?

Задача на самом деле проста: как мимнимум получить доступ к "логам" и статистике звонков.

По поводу статистики звонков видимо SMDR это то, что всегда называлось CDR, но там пока что то пусто, возможно потому, что звонков то пока что и нет... хотя внутренние то звонки проходят, но там что то пусто. Как правильно настроить?

Ещё хуже дело обстоит с системными логами. Может я не прав, но эта АТС не умеет хранить журнал и его там негде посмотреть. Единственное что удалось найти это пункт Serial Port Selections(175), но тут тоже какойто косяк. Варианты с подключением через Com-порт компьютеров нас не устраивает. Хотим работать по сети. Пытаюсь выставить TCP1, 2, 3, но при этом не совсем понятно параметр TCP PORT сразу же скидывается на NULL и наоборот, стоит выставить номер порта, то скидывается TCP1 на NULL. Я наверное не понял логику. Я предполагал что тут должен указываться адрес и TCP порт компа, который будет принимать логи от АТС (ну по принципу syslog). Видимо я совсем не прав... Как это работает?

Ещё есть большая подстава от производителя. Называется она SNMP. Ну разве не свинство реализовать SNMP-агента и продавать лицензию на него отдельно.... Вобщем я расстроился, хотел мониторить АТС из нашей глобальной системы SNMP-мониторинга. Пока обломался...

Ещё интересная тема с Telnet. С горем пополам выяснили что оказывается АТС открывается telnet-ом не по порту 23, а по 5003. Но пароли, которые мне назвали продавцы : jannie и brandy не подходят....
Какой пароль может быть по умолчанию?

Буду благодарен за любые подсказки, более опытных товарищей.
Dron
Цитата(Merlin22 @ 24.12.2009, 12:30) *
Как весь просвещённый мир занимается диагностикой и мониторингом данного типа АТС?

Задача на самом деле проста: как мимнимум получить доступ к "логам" и статистике звонков.

По поводу статистики звонков видимо SMDR это то, что всегда называлось CDR, но там пока что то пусто, возможно потому, что звонков то пока что и нет... хотя внутренние то звонки проходят, но там что то пусто. Как правильно настроить?

Ещё хуже дело обстоит с системными логами. Может я не прав, но эта АТС не умеет хранить журнал и его там негде посмотреть. Единственное что удалось найти это пункт Serial Port Selections(175), но тут тоже какойто косяк. Варианты с подключением через Com-порт компьютеров нас не устраивает. Хотим работать по сети. Пытаюсь выставить TCP1, 2, 3, но при этом не совсем понятно параметр TCP PORT сразу же скидывается на NULL и наоборот, стоит выставить номер порта, то скидывается TCP1 на NULL. Я наверное не понял логику. Я предполагал что тут должен указываться адрес и TCP порт компа, который будет принимать логи от АТС (ну по принципу syslog). Видимо я совсем не прав... Как это работает?

Ещё есть большая подстава от производителя. Называется она SNMP. Ну разве не свинство реализовать SNMP-агента и продавать лицензию на него отдельно.... Вобщем я расстроился, хотел мониторить АТС из нашей глобальной системы SNMP-мониторинга. Пока обломался...

Ещё интересная тема с Telnet. С горем пополам выяснили что оказывается АТС открывается telnet-ом не по порту 23, а по 5003. Но пароли, которые мне назвали продавцы : jannie и brandy не подходят....
Какой пароль может быть по умолчанию?

Буду благодарен за любые подсказки, более опытных товарищей.

АТС умеет хранить логи, надо только это разрешить!
По поводу порта Telnet - есть документ по ипользуемым портам!
По поводу паролей, сначала надо войти в iPECS под тем паролем, который у вас прописан для Maintenance, а уже потом использовать пароли jannie и brandy и т.д.!
Все можно найти в документации...
harris
Цитата(Merlin22 @ 24.12.2009, 12:30) *
Как весь просвещённый мир занимается диагностикой и мониторингом данного типа АТС?

Задача на самом деле проста: как мимнимум получить доступ к "логам" и статистике звонков.

По поводу статистики звонков видимо SMDR это то, что всегда называлось CDR, но там пока что то пусто, возможно потому, что звонков то пока что и нет... хотя внутренние то звонки проходят, но там что то пусто. Как правильно настроить?

Ещё хуже дело обстоит с системными логами. Может я не прав, но эта АТС не умеет хранить журнал и его там негде посмотреть. Единственное что удалось найти это пункт Serial Port Selections(175), но тут тоже какойто косяк. Варианты с подключением через Com-порт компьютеров нас не устраивает. Хотим работать по сети. Пытаюсь выставить TCP1, 2, 3, но при этом не совсем понятно параметр TCP PORT сразу же скидывается на NULL и наоборот, стоит выставить номер порта, то скидывается TCP1 на NULL. Я наверное не понял логику. Я предполагал что тут должен указываться адрес и TCP порт компа, который будет принимать логи от АТС (ну по принципу syslog). Видимо я совсем не прав... Как это работает?

Ещё есть большая подстава от производителя. Называется она SNMP. Ну разве не свинство реализовать SNMP-агента и продавать лицензию на него отдельно.... Вобщем я расстроился, хотел мониторить АТС из нашей глобальной системы SNMP-мониторинга. Пока обломался...

Ещё интересная тема с Telnet. С горем пополам выяснили что оказывается АТС открывается telnet-ом не по порту 23, а по 5003. Но пароли, которые мне назвали продавцы : jannie и brandy не подходят....
Какой пароль может быть по умолчанию?

Буду благодарен за любые подсказки, более опытных товарищей.

Вообще-то, что касается такой системы как iPECS, то перед началом работы с ней, ИМХО, было совсем неплохо пройти хотя бы начальное обучение на курсах!!! dry.gif

Что касается SNMP и лицензии. Пардон, SNMP - это все лишь протокол, который производитель использует для доступа к системе для удаленного мониторинга. Внутри передаются системные сообщения, являющиеся внутренних протоколом системы. Поэтому и требуется использовать систему NMS (Net Manager System) от производителя. Иначе, для использования некой другой системы мониторинга, Вам потребуется расшифрока системных сообщений, формат и прочее.
А с какой стати производитель должен раскрывать Вам систему управления?? ИМХО.
Merlin22
Цитата(Dron @ 24.12.2009, 12:42) *
АТС умеет хранить логи, надо только это разрешить!
По поводу порта Telnet - есть документ по ипользуемым портам!
По поводу паролей, сначала надо войти в iPECS под тем паролем, который у вас прописан для Maintenance, а уже потом использовать пароли jannie и brandy и т.д.!
Все можно найти в документации...


По документу о портах только и удалось вычислить 5003.
По поводу паролей, действительно получилось. Спасибо.

А существует описание по командам которые там работают? Список то он выдаёт, а вот команда log допустим вообще ничего не делает ну или что то делает но ничего про это не пишет...
Dron
Цитата(Merlin22 @ 24.12.2009, 15:40) *
По документу о портах только и удалось вычислить 5003.
По поводу паролей, действительно получилось. Спасибо.

А существует описание по командам которые там работают? Список то он выдаёт, а вот команда log допустим вообще ничего не делает ну или что то делает но ничего про это не пишет...

Вам, как я понял, нужно знать кто куда звонил?! Правильно!
Если так, то зачем вам мониторинг? Или я чего то не понял... blink.gif
Merlin22
Цитата(Dron @ 24.12.2009, 16:34) *
Вам, как я понял, нужно знать кто куда звонил?! Правильно!
Если так, то зачем вам мониторинг? Или я чего то не понял... blink.gif


Ладно , забудем пока про мониторинг.

Для начала чтобы хоть както запуститься хотелось бы видеть что делает девайс: например, смог ли зарегистрироваться по SIP, какие ошибки и т.д. Нужно что то типа системного лога.
Dron
Цитата(Merlin22 @ 28.12.2009, 19:04) *
Ладно , забудем пока про мониторинг.

Для начала чтобы хоть както запуститься хотелось бы видеть что делает девайс: например, смог ли зарегистрироваться по SIP, какие ошибки и т.д. Нужно что то типа системного лога.

Используйте снифер, например, wireshark.
Merlin22
Цитата(Dron @ 28.12.2009, 21:32) *
Используйте снифер, например, wireshark.


Спасибо это я и так сообразил, поскольку считаю себя довольно таки продвинутым специалистов в VoIP.
может я както не так сформулировал вопрос или не тот пример привёл.... Я хочу видеть системные логи девайса... даже уже не CDR. Ну например в такое то время перезагрузка, поднят адрес такойто, найден модуль такой то, регистрируем линию такую то трубка такая то отвалилась от декта. Ну не может же девайс быть чёрным ящиком и не выдавать в лог что и когда он делал...
Dron
Цитата(Merlin22 @ 29.12.2009, 2:09) *
Спасибо это я и так сообразил, поскольку считаю себя довольно таки продвинутым специалистов в VoIP.
может я както не так сформулировал вопрос или не тот пример привёл.... Я хочу видеть системные логи девайса... даже уже не CDR. Ну например в такое то время перезагрузка, поднят адрес такойто, найден модуль такой то, регистрируем линию такую то трубка такая то отвалилась от декта. Ну не может же девайс быть чёрным ящиком и не выдавать в лог что и когда он делал...

Посмотрите в System Management раздел Trace. А доступную документацию можно скачать с сайта Артком.
morfius
Не там описал проблему.. сорри
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.