Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Типа переадресация
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
ЛыЖник
Здравствуйте! АТС LDK-600. вер.3.9. На внутреннем номере 420 стоит какая-то команда, типа переадресации. Гудок прерывистый, затем нормальный. Отсюда делаю вывод, что стоит какая-то команда. Может юзвери чего-то нажмакали. Но, набираю *559, идет сигнал подтверждения и ничего не снимается, все такая же готовность продолжается. Сносить настройки этого номера по прг.450 ломает (был печальный опыт на вер.3.6). Подскажите, что еще можно сделать...В бубен ISDN уже стучал rolleyes.gif Может в вер.3.9 сносить настройки не критично?
harris
Цитата(ЛыЖник @ 12.1.2010, 11:48) *
Здравствуйте! АТС LDK-600. вер.3.9. На внутреннем номере 420 стоит какая-то команда, типа переадресации. Гудок прерывистый, затем нормальный. Отсюда делаю вывод, что стоит какая-то команда. Может юзвери чего-то нажмакали. Но, набираю *559, идет сигнал подтверждения и ничего не снимается, все такая же готовность продолжается. Сносить настройки этого номера по прг.450 ломает (был печальный опыт на вер.3.6). Подскажите, что еще можно сделать...В бубен ISDN уже стучал rolleyes.gif Может в вер.3.9 сносить настройки не критично?

Ну а что, кроме переадресации, разве у абонента не может быть никаких других сервисов??? dry.gif wink.gif
Может быть №420 получил ожидающее сообщение (Message Wait).
А для доступа к ожидающему сообщению нужно набирать совсем другой код - *557
ЛыЖник
Цитата(harris @ 12.1.2010, 11:57) *
Ну а что, кроме переадресации, разве у абонента не может быть никаких других сервисов??? dry.gif wink.gif
Может быть №420 получил ожидающее сообщение (Message Wait).
А для доступа к ожидающему сообщению нужно набирать совсем другой код - *557

О, чего-то об этом я не подумал, надо спробовать... huh.gif Просто у нас это не применяется..
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 12.1.2010, 13:28) *
О, чего-то об этом я не подумал, надо спробовать... huh.gif Просто у нас это не применяется..

Эта штука с системника элементарно делается. Набираешь абонента, посылки вызова, и жмешьCall Back. Эта ситуация и получается! С этим частенько приходилось сталкиваться. Пользователи совершенно неумышленно делают, даже и представления не имеют ни о каких сообщения! rolleyes.gif
ЛыЖник
Цитата(harris @ 12.1.2010, 11:57) *
Ну а что, кроме переадресации, разве у абонента не может быть никаких других сервисов??? dry.gif wink.gif
Может быть №420 получил ожидающее сообщение (Message Wait).
А для доступа к ожидающему сообщению нужно набирать совсем другой код - *557

Не, пробовал. Набираю *557 и сразу идет отбой. Просто за 5 лет работы это у меня только второй случай... unsure.gif
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 12.1.2010, 15:14) *
Не, пробовал. Набираю *557 и сразу идет отбой. Просто за 5 лет работы это у меня только второй случай... unsure.gif

Попробуйте #557
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 12.1.2010, 15:20) *
Попробуйте #557

Точно. Залез в прг.104-109, план 2, команда #557. Сообщение-то я прослушал, но оно не удалилось. Ладно, буду книгу курить...
harris
Цитата(ЛыЖник @ 12.1.2010, 15:38) *
Точно. Залез в прг.104-109, план 2, команда #557. Сообщение-то я прослушал, но оно не удалилось. Ладно, буду книгу курить...

Для прослушивания оставленных сообщений:
1. Нажмите мигающую клавишу [CALL BK]. Для аналоговых абонентов и цифровых абонентов, на аппаратах которых отсутствует данная клавиша, наберите «557» (Код ответа на Ожидающее сообщение/Внутренний автодозвон: см. Ссылку 1).
2. Вы услышите, сколько сообщений было оставлено, а затем будет проиграно первое или последнее сообщение (в зависимости от настроек системы: Программа 111 – ПК 17), а также соответствующие ему время и дата.
3. Нажатие клавиши [CONF] (для аналоговых абонентов «#1») приведет к удалению текущего сообщения и переходу к проигрыванию следующего сообщения.
4. Нажатие клавиши [HOLD/SAVE] (для аналоговых абонентов - «#2») приведет к сохранению текущего сообщения и переходу к проигрыванию следующего сообщения.
5. Нажатие клавиши [CALL BK] (для аналоговых абонентов - «#3») приведет к повторному проигрыванию текущего сообщения.
stasmar
Цитата(harris @ 12.1.2010, 15:49) *
Для прослушивания оставленных сообщений:
1. Нажмите мигающую клавишу [CALL BK]. Для аналоговых абонентов и цифровых абонентов, на аппаратах которых отсутствует данная клавиша, наберите «557» (Код ответа на Ожидающее сообщение/Внутренний автодозвон: см. Ссылку 1).
2. Вы услышите, сколько сообщений было оставлено, а затем будет проиграно первое или последнее сообщение (в зависимости от настроек системы: Программа 111 – ПК 17), а также соответствующие ему время и дата.
3. Нажатие клавиши [CONF] (для аналоговых абонентов «#1») приведет к удалению текущего сообщения и переходу к проигрыванию следующего сообщения.
4. Нажатие клавиши [HOLD/SAVE] (для аналоговых абонентов - «#2») приведет к сохранению текущего сообщения и переходу к проигрыванию следующего сообщения.
5. Нажатие клавиши [CALL BK] (для аналоговых абонентов - «#3») приведет к повторному проигрыванию текущего сообщения.


А из Station Sapplementary Setting можно, наверное, сразу для всех абонентов сообщения удалить?
stasmar
Select All - убрать все галочки (на всякий случай)
Поставить галочку в Erase MSG
И нажать All Edit OK
stasmar
И Update
harris
Цитата(stasmar @ 12.1.2010, 15:57) *
А из Station Sapplementary Setting можно, наверное, сразу для всех абонентов сообщения удалить?

Можно.
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 12.1.2010, 16:03) *
Select All - убрать все галочки (на всякий случай)
Поставить галочку в Erase MSG
И нажать All Edit OK

Я попробовал, не удаляется. В Station Sapplementary Setting удалил все галочки, поставил тока в Erase MSG, но Edit OK не сработало. Поставил галку в Absent MSG, тогда сработал Edit OK. Нажал UpDate, но чуда не случилось. Так что удалял "как завещал великий" Harris rolleyes.gif все удалилось. Спасибо всем за участие.
stasmar
Цитата(ЛыЖник @ 12.1.2010, 16:30) *
Я попробовал, не удаляется. В Station Sapplementary Setting удалил все галочки, поставил тока в Erase MSG, но Edit OK не сработало. Поставил галку в Absent MSG, тогда сработал Edit OK. Нажал UpDate, но чуда не случилось. Так что удалял "как завещал великий" Harris rolleyes.gif все удалилось. Спасибо всем за участие.


При нажатии Edit OK, я так понимаю, будут удалены сообщения для номера, выбранного в окошке Station - и если в этом окошке ничего не выбрано - то нигде
Я так понимаю, что все сообщения удаляться после нажатия All Edit OK
harris
Цитата(stasmar @ 12.1.2010, 15:57) *
А из Station Sapplementary Setting можно, наверное, сразу для всех абонентов сообщения удалить?

Категорически прошу пардону. Я был неправ, запамятовал.
Голосовые сообщения удалить из меню Supplementary Service НЕЛЬЗЯ !!!
В Supplementary Service идет речь совсем о другом типе сообщений, там доступны только установленные самим пользователем ТЕКСТОВЫЕ сообщения (Adsent Messages - сообщения об отсутствии) - стандартные: "Вернусь в ЧЧ:ММ", "На совещании", "На обеде" и т.д., или пользовательские, т.е. дополнительно прописанные Системным Attendant'ом.

ВСЕ пользовательские Приветствия + все пользовательские сообщения можно удалить из терминального режима Maintenance, командой:
maint> vc u <Enter>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.