Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LDK 100 Call forward
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
ba25
В пгм 243 назначен номер для переадресации
на системном телефоне делаю
*554 тип переадр. =1 но при попытке внесения мобильного номера на который нужно перевести
получаю ошибку "неверный набор"
причем не сразу а после внесения первых 4 цифр
например 8910 и потом ошибка. Что не так делаю?
Astra
Цитата(ba25 @ 15.1.2010, 16:55) *
В пгм 243 назначен номер для переадресации
на системном телефоне делаю
*554 тип переадр. =1 но при попытке внесения мобильного номера на который нужно перевести
получаю ошибку "неверный набор"
причем не сразу а после внесения первых 4 цифр
например 8910 и потом ошибка. Что не так делаю?

Странно? На системном телефоне нужно нажимать не 554, а DND и тип 8. Вы определитесь с какого телефона устанавливаете. В доке раздел 2.3. отлично написано.
harris
Цитата(ba25 @ 15.1.2010, 16:55) *
В пгм 243 назначен номер для переадресации
на системном телефоне делаю
*554 тип переадр. =1 но при попытке внесения мобильного номера на который нужно перевести
получаю ошибку "неверный набор"
причем не сразу а после внесения первых 4 цифр
например 8910 и потом ошибка. Что не так делаю?

Ваша ошибка в том, что Вы не пытаетесь внимательно прочитать доку. dry.gif
А между тем там все типы переадресации подробно описаны.

Тип 1 - это переадресация только ВНУТРИ станции, т.е. на внутренних абонентов.
А Вам требуется переадресация на внешний номер (Off-Net).
Cм . типы переадресации 5, 6, 8, 9.
ba25
так тип переадресации - 1 это безусловная же т.е. я так понимаю что при любых звонках переводить на заданный мною номер. Если не так то скорре всего подойдет по не ответу т.е. 5 так?
harris
Цитата(ba25 @ 15.1.2010, 17:16) *
так тип переадресации - 1 это безусловная же т.е. я так понимаю что при любых звонках переводить на заданный мною номер. Если не так то скорре всего подойдет по не ответу т.е. 5 так?

Я же сказал - читайте доку внимательнее.
Типы переадресации:
1 - беусловная, но только на ВНУТРЕННИХ абонентов
2, 3, 4 - по условиям, но только на ВНУТРЕННИХ абонентов
5 - безусловная на ВНЕШНЕГО абонента, номер которого предварительно прописывается в Speed-ячейку
6 - по неответу на ВНЕШНЕГО абонента, номер которого предварительно прописывается в Speed-ячейку
7 - специальный тип, выполняется только Администратором. Безусловная переадресация ВСЕХ вызовов с указанной СО-линии на Внешний номер, прописанный в Speed-ячейке
8 - безусловная на ВНЕШНЕГО абонента, номер которого вводится непосредственно
9 - по неответу на ВНЕШНЕГО абонента, номер которого вводится непосредственно
ba25
Вот смотрите как у меня было
В пгм 243 mobile extantion был введен номер мобильный
делал на телефоне *554 тип ререадресации (5) номер сотика

сейчас же он спрашивает и номер speed ячейки и номер линии.
как сделать чтоб он линии перебирал свободные и брал номер не из speed ячейки
harris
Цитата(ba25 @ 15.1.2010, 18:00) *
Вот смотрите как у меня было
В пгм 243 mobile extantion был введен номер мобильный
делал на телефоне *554 тип ререадресации (5) номер сотика

сейчас же он спрашивает и номер speed ячейки и номер линии.
как сделать чтоб он линии перебирал свободные и брал номер не из speed ячейки

Уважаемый!
Функции "Mobile Extension" и "Call Forward" - это совершенно разные вещи!!!
У Вас все смешалось в кучу!!!

Mobile Ext (ПГМ243) - это не переадресация, это одновременная посылка вызова как на телефон внутреннего абонента, так и на его мобильный номер!!!

У Вас что, стык с городской тел. сетью осуществляется по ISDN линиям (PRI или BRI)??? Есть у Вас нет линий ISDN и нет SIP-транка, а есть только аналоговые СО-линии (2-х проводки), то забудьте про функцию Mobile Ext.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.