Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: call log без системника
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
vadimku
Здравствуйте!
Есть ли в ARIASOHO возможность посмотреть список звонков без системного аппарата через комп?
Dron
Цитата(vadimku @ 21.1.2010, 12:26) *
Здравствуйте!
Есть ли в ARIASOHO возможность посмотреть список звонков без системного аппарата через комп?


В ПГМ177 надо разрешить вывод SMDR, в ПГМ175 указать интерфейс для вывода on-line SMDR, установить на компе какую-нибудь программу тарификации...
vadimku
Цитата(Dron @ 21.1.2010, 12:33) *
В ПГМ177 надо разрешить вывод SMDR, в ПГМ175 указать интерфейс для вывода on-line SMDR, установить на компе какую-нибудь программу тарификации...

1. В ПГМ175 нет USB, а у меня именно по USB станция подключена. С этим можно что-то сделать?
2. Что из себя представляют интерфейсы "TELNET1", "TELNET2", "TELNET3"?
3. Как называются программы тарификации? Хотя бы один пример. Они стандартные, или для ARIASOHO какая-то своя нужна?

Мне наблюдение за звонками нужно не для тарификации, а чтобы разобраться со странными глюками. Время от времени один или несколько телефонов начинают отзванивать (в один день одни, в другой - другие), как будто пришёл внешний звонок. Если поднять трубку - тишина. Никакой связи с исходящими/входящими звонками не заметил - аппараты могут зазвонить и через час после последнего звонка.
harris
Цитата(vadimku @ 21.1.2010, 14:05) *
1. В ПГМ175 нет USB, а у меня именно по USB станция подключена. С этим можно что-то сделать?
2. Что из себя представляют интерфейсы "TELNET1", "TELNET2", "TELNET3"?
3. Как называются программы тарификации? Хотя бы один пример. Они стандартные, или для ARIASOHO какая-то своя нужна?

Мне наблюдение за звонками нужно не для тарификации, а чтобы разобраться со странными глюками. Время от времени один или несколько телефонов начинают отзванивать (в один день одни, в другой - другие), как будто пришёл внешний звонок. Если поднять трубку - тишина. Никакой связи с исходящими/входящими звонками не заметил - аппараты могут зазвонить и через час после последнего звонка.

1. Нет. USB для этого не предназначен. Можно через RS-232 или Telnet.
2. Это не интерфейсы, это последовательно открытые сессии (соединения), осуществлемые по протоколу Telnet через сетевой интерфейс (LANU). Можно ведь воспользоваться поиском по форуму, чтобы найти нужные ответы. Например:
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...&hl=Telnet1
3. И это уже миллион раз было на форуме.
Принимать информацию можно любой СТАНДАРТНОЙ терминальной программой (HyperTerminal/ProComm/Telnet). Получите запись по каждому вызову со всей необходимой информацией. См. раздел SMDR в доке.
Программы тарификации нужны, чтобы обрабатывать полученную информацию, подсчтывать стоимость звонков, фильтровать записи, печать отчеты.
Например, программа WinTariff

Врядли информация SMDR поможет найти причину этих вызовов.
Проверьте, не связано ли это с тем, что станция попросту перезапускается. Может у Вас просто питание падает.
vadimku
Спасибо за исчерпывающий ответ.

Цитата(harris @ 21.1.2010, 14:52) *
Проверьте, не связано ли это с тем, что станция попросту перезапускается. Может у Вас просто питание падает.

А как отследить перезапуск? Ведь звонки, насколько я понимаю, начинаются уже после перезапуска. Сидеть и смотреть на станцию весь день невозможно, и системник отсутствует.
Кроме того, питание базового блока подпёрто аккумуляторами. Слишком низкое напряжение в электросети у нас бывает. Станция может сбрасываться и с аккумуляторами?
harris
Цитата(vadimku @ 21.1.2010, 15:20) *
Спасибо за исчерпывающий ответ.


А как отследить перезапуск? Ведь звонки, насколько я понимаю, начинаются уже после перезапуска. Сидеть и смотреть на станцию весь день невозможно, и системник отсутствует.
Кроме того, питание базового блока подпёрто аккумуляторами. Слишком низкое напряжение в электросети у нас бывает. Станция может сбрасываться и с аккумуляторами?

Если аккумуляторы "живые", то станция не должна перезапускаться.
Подключитесь через RS-232. При рестарте получите сообщение.

vadimku
Цитата(harris @ 21.1.2010, 15:39) *
Если аккумуляторы "живые", то станция не должна перезапускаться.
Подключитесь через RS-232. При рестарте получите сообщение.

Спасибо, буду пробовать.
ALLeX
Цитата(vadimku @ 21.1.2010, 11:26) *
Здравствуйте!
Есть ли в ARIASOHO возможность посмотреть список звонков без системного аппарата через комп?

Попробуйте в консоли (maint):
clog received
clog dialed
harris
Цитата(ALLeX @ 21.1.2010, 16:19) *
Попробуйте в консоли (maint):
clog received
clog dialed

Это касается журнала вызовов системника (которого нет), а для SLT журнал не сохраняется.
ИМХО, это ничего не даст.
vadimku
Команду на распечатку логов, насколько я понимаю, тоже с системника подавать надо? Выходит, без системника я логов не увижу?
harris
Цитата(vadimku @ 21.1.2010, 17:38) *
Команду на распечатку логов, насколько я понимаю, тоже с системника подавать надо? Выходит, без системника я логов не увижу?

Вы в данном случае какие логи имеете в виду???
Dron
Цитата(vadimku @ 21.1.2010, 14:05) *
1. В ПГМ175 нет USB, а у меня именно по USB станция подключена. С этим можно что-то сделать?
2. Что из себя представляют интерфейсы "TELNET1", "TELNET2", "TELNET3"?
3. Как называются программы тарификации? Хотя бы один пример. Они стандартные, или для ARIASOHO какая-то своя нужна?

Мне наблюдение за звонками нужно не для тарификации, а чтобы разобраться со странными глюками. Время от времени один или несколько телефонов начинают отзванивать (в один день одни, в другой - другие), как будто пришёл внешний звонок. Если поднять трубку - тишина. Никакой связи с исходящими/входящими звонками не заметил - аппараты могут зазвонить и через час после последнего звонка.

А в ПГМ142/18 BUSY/ERROR CPT у вас ON, или OFF? Просто думаю, не связано ли это с подвисанием линий из-за "непроизвольных" постановок на удержание. Из практики на SLT аппаратах часто такое делают. Смущает только, что бывают случаи, что и через час после последнего звонка у вас такое бывает. А несколько телефонов они что, одновременно звонят в этом случае?
vadimku
Цитата(harris @ 21.1.2010, 17:41) *
Вы в данном случае какие логи имеете в виду???

Список звонков.
Dron
Цитата(vadimku @ 26.1.2010, 9:20) *
Список звонков.

По поводу списка звонков вам тут уже все рассказали.
vadimku
Цитата(Dron @ 21.1.2010, 17:52) *
А в ПГМ142/18 BUSY/ERROR CPT у вас ON, или OFF?

OFF. Кстати, в описании, которое у меня имеется, параметры расписаны только до 142/16. 142/18 как бы не существует. Что определяет эта настройка?

Цитата(Dron @ 21.1.2010, 17:52) *
Просто думаю, не связано ли это с подвисанием линий из-за "непроизвольных" постановок на удержание. Из практики на SLT аппаратах часто такое делают.

Как же это происходит? Особенно, если телефонный аппарат не трогать?

Цитата(Dron @ 21.1.2010, 17:52) *
Смущает только, что бывают случаи, что и через час после последнего звонка у вас такое бывает. А несколько телефонов они что, одновременно звонят в этом случае?

Да. Одновременно. Могут зазвонить два, могут - три, может - один.
Довольно часто происходит отзвонка после неответа внешнего абонента. Но это, насколько я понимаю, другая история. Вот я и хотел посмотреть, чем считает эти непонятные звонки станция.
Dron
Цитата(vadimku @ 26.1.2010, 9:47) *
OFF. Кстати, в описании, которое у меня имеется, параметры расписаны только до 142/16. 142/18 как бы не существует. Что определяет эта настройка?


Как же это происходит? Особенно, если телефонный аппарат не трогать?


Да. Одновременно. Могут зазвонить два, могут - три, может - один.
Довольно часто происходит отзвонка после неответа внешнего абонента. Но это, насколько я понимаю, другая история. Вот я и хотел посмотреть, чем считает эти непонятные звонки станция.

Поставьте ON, станция будет понимать сигнал отбой на линиях и отключать их.
А так происходить может примерно следующее. Набрал абонент номер, услышал занято. Нажал на рычаг кратковременно (тем самым поставил внешнюю линию на удержание) и стал набирать еще раз номер, или другой номер и т.д.
vadimku
Цитата(Dron @ 26.1.2010, 9:57) *
Поставьте ON, станция будет понимать сигнал отбой на линиях и отключать их.

Спасибо, так и сделал.

Цитата(Dron @ 26.1.2010, 9:57) *
А так происходить может примерно следующее. Набрал абонент номер, услышал занято. Нажал на рычаг кратковременно (тем самым поставил внешнюю линию на удержание) и стал набирать еще раз номер, или другой номер и т.д.

Абоненты многократно проинформированы и такие безобразия, вроде, больше не творят. По крайней мере, у меня на глазах.
Dron
Цитата(vadimku @ 26.1.2010, 9:47) *
Да. Одновременно. Могут зазвонить два, могут - три, может - один.

А DISA используете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.