Цитата(vadimku @ 21.1.2010, 14:05)

1. В ПГМ175 нет USB, а у меня именно по USB станция подключена. С этим можно что-то сделать?
2. Что из себя представляют интерфейсы "TELNET1", "TELNET2", "TELNET3"?
3. Как называются программы тарификации? Хотя бы один пример. Они стандартные, или для ARIASOHO какая-то своя нужна?
Мне наблюдение за звонками нужно не для тарификации, а чтобы разобраться со странными глюками. Время от времени один или несколько телефонов начинают отзванивать (в один день одни, в другой - другие), как будто пришёл внешний звонок. Если поднять трубку - тишина. Никакой связи с исходящими/входящими звонками не заметил - аппараты могут зазвонить и через час после последнего звонка.
1. Нет. USB для этого не предназначен. Можно через RS-232 или Telnet.
2. Это не интерфейсы, это последовательно открытые сессии (соединения), осуществлемые по протоколу Telnet через сетевой интерфейс (LANU). Можно ведь воспользоваться поиском по форуму, чтобы найти нужные ответы. Например:
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...&hl=Telnet13. И это уже миллион раз было на форуме.
Принимать информацию можно любой СТАНДАРТНОЙ терминальной программой (HyperTerminal/ProComm/Telnet). Получите запись по каждому вызову со всей необходимой информацией. См. раздел SMDR в доке.
Программы тарификации нужны, чтобы обрабатывать полученную информацию, подсчтывать стоимость звонков, фильтровать записи, печать отчеты.
Например, программа WinTariff
Врядли информация SMDR поможет найти причину этих вызовов.
Проверьте, не связано ли это с тем, что станция попросту перезапускается. Может у Вас просто питание падает.