Цитата(mike71 @ 27.1.2010, 11:38)

Поясню область применения Call-центра, это медицинское учреждение, с функциями получения справок, записи на прием и т.д. что требует:
1. IVR с функциями голосового меню
2. Речевых почтовых ящиков
3. CTI: по номеру вызывающего абонента выводить на терминал связанную с ним информацию
Первые 2 пункта можно решить средствами станции установив плату голосовой почты. Можно конечно и внешние IVR устройства, но врядли это лучше (это когда станция не позволяет).
3. Станция выдает информацию о номере, но снимать её можно через TAPI, приобретя соответствующую лицензию.
Далее эту инфу (она похожа на строчки SMDR, только выдается при поступлении вызова) можно обработать. У нас частный программист сделал небольшую программку. Это называется CRM.
В целом это не имеет отношения к понятию Call-центра.
Если потребуется дополнительная информация -уточню.
Есть также Call-центр адаптированный к LG-NORTEL, называется Optimus. Посмотрите в поиске, я уже давал на него ссылку.