Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK60 в качестве Call-центра
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
mike71
Добрый день!

Подскажите, возможно ли на ipLDK реализовать Call-центр, в частности интересуют возможности CTI применительно к функционированию операторов Call-центра а также IVR.

ЛыЖник
Цитата(mike71 @ 27.1.2010, 9:48) *
Добрый день!

Подскажите, возможно ли на ipLDK реализовать Call-центр, в частности интересуют возможности CTI применительно к функционированию операторов Call-центра а также IVR.

Что вы хотите от call-центра. Просто я сталкивался с такими ситуациями. Кому-то надо просто говорилку, кому-то надо организовать работу по прг.228. Если по CTI, надо посмотреть инструкцию по установке АТС. В системный телефон ставится модуль CTI. Организуется в АТС принятие АОНа (аналоговые линии). В этом случае входящий АОН выдется через телефон на выходе СОМ-порта модуля CTI в комп. В компе стоит некая программа центра, которая сравнивает этот входящий АОН с АОНом хранящимся в базе данных и выдает на экран компа, то что хранится в компе. Как то так. blink.gifКакой тип системников стоит в LDK-60?
Astra
Цитата(mike71 @ 27.1.2010, 9:48) *
Добрый день!

Подскажите, возможно ли на ipLDK реализовать Call-центр, в частности интересуют возможности CTI применительно к функционированию операторов Call-центра а также IVR.

Вообще можно, но его стоимость выйдет дороже самой станции. ИМХО бессмыслено.
Расшифруйте, какие функции Call-центра Вам нужны.
mike71
Цитата(Astra @ 27.1.2010, 10:22) *
Вообще можно, но его стоимость выйдет дороже самой станции. ИМХО бессмыслено.
Расшифруйте, какие функции Call-центра Вам нужны.


Поясню область применения Call-центра, это медицинское учреждение, с функциями получения справок, записи на прием и т.д. что требует:
1. IVR с функциями голосового меню
2. Речевых почтовых ящиков
3. CTI: по номеру вызывающего абонента выводить на терминал связанную с ним информацию
Astra
Цитата(mike71 @ 27.1.2010, 11:38) *
Поясню область применения Call-центра, это медицинское учреждение, с функциями получения справок, записи на прием и т.д. что требует:
1. IVR с функциями голосового меню
2. Речевых почтовых ящиков
3. CTI: по номеру вызывающего абонента выводить на терминал связанную с ним информацию

Первые 2 пункта можно решить средствами станции установив плату голосовой почты. Можно конечно и внешние IVR устройства, но врядли это лучше (это когда станция не позволяет).
3. Станция выдает информацию о номере, но снимать её можно через TAPI, приобретя соответствующую лицензию.
Далее эту инфу (она похожа на строчки SMDR, только выдается при поступлении вызова) можно обработать. У нас частный программист сделал небольшую программку. Это называется CRM.
В целом это не имеет отношения к понятию Call-центра.
Если потребуется дополнительная информация -уточню.
Есть также Call-центр адаптированный к LG-NORTEL, называется Optimus. Посмотрите в поиске, я уже давал на него ссылку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.