Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ACD ProCall
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Astra
Случайно заметил в рекламных материалах по станциям LDK упоминание о программе ACD ProCall, которая используется для анализа работы USD групп. Но найти в интернете ее следов не удалось.
На самом деле есть такая программа?
stasmar
ACD Automatic Call Distribution - автоматическое распределение вызовов. Вам тогда надо IPECS покупать, если хотите этой функцией пользоваться, или у Вас уже есть?
stasmar
Система iPECS для ACD предусматривает гибкую маршрутизацию входящих вызовов, мониторинг и диспетчеризацию агентов в реальном времени, а также возможность получения статистики записей о вызовах и сообщений о событиях ACD для формирования отчетности управления.
stasmar
Надеюсь на родном форуме - это не будет выглядеть как реклама, но я давно хотел бы, чтобы у меня IPECS на вооружении была.
Astra
Цитата(stasmar @ 8.2.2010, 8:47) *
Надеюсь на родном форуме - это не будет выглядеть как реклама, но я давно хотел бы, чтобы у меня IPECS на вооружении был.

Вообще рекламные материалы 2005г. Тогда IPECS еще в проекте не было.
Stasmar, это не то.
stasmar
Цитата(Astra @ 8.2.2010, 9:09) *
Вообще рекламные материалы 2005г. Тогда IPECS еще в проекте не было.
Stasmar, это не то.


Маркетинговая политика могла измениться, за это время могли отказаться от этих функций на других станциях. Ждем ответа Харриса. (вроде, новое поколение оборудования должно появиться - вернее, если я правильно понимаю - гибрид предыдущих)
harris
Цитата(Astra @ 8.2.2010, 8:12) *
Случайно заметил в рекламных материалах по станциям LDK упоминание о программе ACD ProCall, которая используется для анализа работы USD групп. Но найти в интернете ее следов не удалось.
На самом деле есть такая программа?

Да, была такая затея. Какая-то страна (сейчас уже не помню, кто именно) заказывала доп. протокол (нo не основе TAPI), в основном для мониторинга Hunt-групп (в том числе и UCD-групп).
А софт, т.е. приложение для компа разрабатывала совсем другая фирма.
В станцию внедрили заказанный протокол - появилась опция "ACD Package" (в ПГМ160). Однако потом не удалось добиться договоренности (насколько я знаю) с разработчиками этого компьютнрного приложения.
Так что проект остался недоделанным. Протокол есть, а приложения нет. И нет никаких планов на реанимацию... dry.gif smile.gif
Можно просто забыть.

2 stasmar:
Сам по себе сервис ACD есть и в LDK (в iPECS'е он немного расширен). И статистику работы групп UCD станция LDK тоже выводит, но нет приложения, которое бы выводило бы эту информацию в удобоваримом виде, графически например.

В iPECS'е пошли по-другому пути - сделали собственный протокол - AIM, открытый для сторонних разработчиков комп. приложений. Можно писать различные приложения, в том числе и Call Center.
stasmar

Проект застрял, наверное, из-за маленького спроса на рынке
stasmar
Но если информацию из АТС можно вывести в файл, значит с ней можно сделать любую обработку, в том числе и графики. Умельцев у нас по этому делу - море...
harris
Цитата(stasmar @ 8.2.2010, 9:59) *
Маркетинговая политика: наверное, много запросили, а на рынке функция отбилась бы с малой вероятностью

Проект застрял из-за маленького спроса на рынке

Стас, ты не прав!
Как раз спрос на этот софт был изначально, и сейчас периодически спрашивают.
Проект застрял из-за того, что у LGN нет соглашения, т.е. прав, на дальнейшее использование уже внедренного "чужого" протокола, рассчитанного под конкретное приложение. Кроме того, даже если у LGN были бы эти права, то приложение пришлось бы писать самим, а они не специализируются на этом, и для этого нужны допол. ресурсы, затраты..
stasmar
Цитата(harris @ 8.2.2010, 10:11) *
Стас, ты не прав!
Как раз спрос на этот софт был изначально, и сейчас периодически спрашивают.
Проект застрял из-за того, что у LGN нет соглашения, т.е. прав, на дальнейшее использование уже внедренного "чужого" протокола, рассчитанного под конкретное приложение. Кроме того, даже если у LGN были бы эти права, то приложение пришлось бы писать самим, а они не специализируются на этом, и для этого нужны допол. ресурсы, затраты..


Я немного не понял, Игорь, данные в файл не выводятся? Если выводятся - но не в той форме, в которой в Патенте на эту функцию она определена - она урезана. Так если ребята сами ее систематизируют и до ума доведут - это уже не нарушение прав. Я так понял, что мы свободны в своем выборе...
harris
Цитата(stasmar @ 8.2.2010, 10:23) *
Я немного не понял, Игорь, данные в файл не выводятся? Если выводятся - но не в той форме, в которой в Патенте на эту функцию она определена - она урезана. Так если ребята сами ее систематизируют и до ума доведут - это уже не нарушение прав. Я так понял, что мы свободны в своем выборе...

Причем здесь "данные в файл"?? Это протокол реального времени, передается информация о состоянии абонентов, об их действиях, внутрисистемных событиях. Корейцам он не принадлежит. Они не имеют право его использовать, и не имеют право передавать кому-то либо описание этого протокола.
stasmar
Цитата(harris @ 8.2.2010, 10:59) *
Причем здесь "данные в файл"?? Это протокол реального времени, передается информация о состоянии абонентов, об их действиях, внутрисистемных событиях. Корейцам он не принадлежит. Они не имеют право его использовать, и не имеют право передавать кому-то либо описание этого протокола.


Информация исчерпывающая. Спасибо.
ALLeX
Цитата(harris @ 8.2.2010, 8:42) *
В iPECS'е пошли по-другому пути - сделали собственный протокол - AIM, открытый для сторонних разработчиков комп. приложений. Можно писать различные приложения, в том числе и Call Center.


Цитата(harris @ 8.2.2010, 9:59) *
Это протокол реального времени, передается информация о состоянии абонентов, об их действиях, внутрисистемных событиях. Корейцам он не принадлежит. Они не имеют право его использовать, и не имеют право передавать кому-то либо описание этого протокола.


Извините, запутался. Речь идет об одном протоколе? И если AIM таки "открыт для сторонних разработчиков", то где можно об этом протоколе прочитать?
stasmar
Цитата(ALLeX @ 4.3.2010, 11:09) *
Извините, запутался. Речь идет об одном протоколе? И если AIM таки "открыт для сторонних разработчиков", то где можно об этом протоколе прочитать?


Harris сейчас в отпуске, я не знаю где...
vldmr
AIM это для IPECS - добавление некоторых функций.

Используйте TAPI - можно получать в режиме реального времени все события в станции.
ALLeX
Цитата(vldmr @ 4.3.2010, 12:08) *
AIM это для IPECS - добавление некоторых функций.


Понятно что для IPECS.
Кое что нарыл отсюда:
Цитата
iPECS AIM includes support for the Microsoft standard telephony application interface , TAPI 2.1, and adds support for 3rd party applications to control proprietary messaging

т. е. скорее всего, этот AIM является дальнейшим расширением device specific функций ТАПИ, ради чего элджишные маркетологи подсуетились и собственно и назвали это "новым протоколом". Осталось только найти описание этих доп. функций.
stasmar
Цитата(ALLeX @ 4.3.2010, 13:29) *
Понятно что для IPECS.
Кое что нарыл отсюда:

т. е. скорее всего, этот AIM является дальнейшим расширением device specific функций ТАПИ, ради чего элджишные маркетологи подсуетились и собственно и назвали это "новым протоколом". Осталось только найти описание этих доп. функций.



Российским маркетологам и производителям так бы суетиться - не была бы страна в такой ж..е smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.