Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перевод со на со
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
SergeyS
Может повторяюсь
ARIA-SOHO 9*12 без голоса
Надо сделать так чтоб при не ответе на внешний звонок (три прозвона) у определённого абонента (Телефон у директора) абоненты автоматически переадресовывались к нему на сотовый
Заранее спасибо за помощь
AXEL
поставить на телефоне тип переадресации 9 и городской номер.
miha
Вопрос к гуру. У меня была подобная задача (перевод входящего по одной СО звонка на другую СО, только перевод нужен был - безусловный). Сделал то, что вы выше порекомендовали коллеге, но почему-то ничего не получилось. Звонок из города приходит на т/а с взведённым сервисом безусловного перевода и никуда дальше не идёт. А если на тот же т/а с взведённой функцией перевода звонка позвонить с другого внутреннего аппарата, то функция перевода срабатывает.
Собственно вопрос: может подскажете навскидку в чём может быть причина? Хотя бы в каком направлении копать?
Версию ПО на АрииСохе, увы, не посмотрел sad.gif
Спасибо.
AXEL
в 142 -й программе 13-я позиция поставьте не 0, а любую другую цифру например 2.
Resident
Цитата
в 142 -й программе 13-я позиция поставьте не 0, а любую другую цифру например 2.


Это вы имеете виду Open Loop Detect Timer? Менял с 0 на 2 ничего не помогло sad.gif может что еще подскажете

Спасибо.
harris
Цитата(Resident @ Jun 28 2007, 01:30 PM) [snapback]5734[/snapback]

Это вы имеете виду Open Loop Detect Timer? Менял с 0 на 2 ничего не помогло sad.gif может что еще подскажете
Спасибо.

Вы сначала определитесь с тем, что Вас конкретно нужно. И хорошо бы описать задачу в общепринятых терминах, иначе Вам говорят "про Фому", а Вы оказывается спрашивали про "Ерёму"... mad.gif

Transfer - это передача уже состояшего соединения другому абоненту. Выполняется вручную абонентом, принявшим вызов.
Call_FORWARD - это автоматическая переадресация (перенаправление) вызова, выполняемая станцией еще до установления соединения.
Так что Вам требуется????

Вам ответили, как сделать возможным Трансфер (передать вручную вызов с одной СО-линии на другую СО-линию).
Судя по всему, Вам требуется другая функция - Call-Forward Off-Net (переадресация входящего вызова с одной линии на другую СО, т.е. на переадресовать на другой городской номер).
См. руководство по программированию, раздел 2.3. - Функции Перенаправления Вызовов.
п.п.2.3.1.5 - 2.3.1.7. - Вам нужно выбрать требуемый Вам тип переадресации (из типов 5 -9)

Resident
Вот что я хочу в итоге:

К примеру: 2 линии CO приходят на 6 порт на этом порту ставлю безусловную автоматическую переадресацию на внешнюю линию. Это нужно для того что бы когда человека нет то звонки приходили на мобильный телефон.

Но вот в чем загвоздка. Переадресация работает только по внутренней связи, когда звонят из города то автоматом не переключает на мобильник.
harris
Цитата(Resident @ Jun 28 2007, 03:51 PM) [snapback]5745[/snapback]

Вот что я хочу в итоге:

К примеру: 2 линии CO приходят на 6 порт на этом порту ставлю безусловную автоматическую переадресацию на внешнюю линию. Это нужно для того что бы когда человека нет то звонки приходили на мобильный телефон.

Но вот в чем загвоздка. Переадресация работает только по внутренней связи, когда звонят из города то автоматом не переключает на мобильник.

А входящий звонок с внешней линии назначен только на 6-ой порт или еще на каких-либо абонентов или Hunt-группу??????
Resident
только на 6-ой порт. При входящем звонке на системнике внешняя линия загорается оранжевым цветом
harris
Цитата(Resident @ Jun 29 2007, 10:59 AM) [snapback]5767[/snapback]

только на 6-ой порт. При входящем звонке на системнике внешняя линия загорается оранжевым цветом

Что прописано в ПГМ111/18 для 6-го порта????
Что показывает ПГМ145 для данных входящих СО-линий???
Resident
в 111 коде поставил для абонента на 6 порту Forced Hand-Free Mode в значение ON. Все заработало огромное спасибо smile.gif Ни как не думал что этот параметр может повлиять на работу. Теперь нужно побороться с зависанием линий smile.gif

зы с таким переводом руководства разобраться во всех тонкостях программирования не представляется возможным.
harris
Цитата(Resident @ Jun 29 2007, 01:22 PM) [snapback]5775[/snapback]

в 111 коде поставил для абонента на 6 порту Forced Hand-Free Mode в значение ON. Все заработало огромное спасибо smile.gif Ни как не думал что этот параметр может повлиять на работу. Теперь нужно побороться с зависанием линий smile.gif

зы с таким переводом руководства разобраться во всех тонкостях программирования не представляется возможным.

Уважаемый!
Что-то Вы путаете!!!!
Я Вам писал про ПГМ111/18 (Allow OFF-Net FWD).
А Вы говорите про ПГМ111/19 (Forced Hands-Free), который абсолютно никакого отношения к этому не имеет. Это разрешение данному телефону менять тип приема внутреннего вызова у другого абонента станции (у системников). Т.е. когда данный абонент (имеющий ПГМ111/18=On) вызывает системник, он имеет возможность переключить режим приема системника (из Tone в Hands-Free).

Если Вас не устраивает качество перевода, то, пожалуйста, пользуйтесь оригинальной докой на англицком... Никто не запрещает, наоборот... wink.gif smile.gif
Dimka
Цитата
Если Вас не устраивает качество перевода, то, пожалуйста, пользуйтесь оригинальной докой на англицком...

Не... Лучше тогда на корейском smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.