Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MFIM50A
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
sho
Подскажите пожалуйста.
Администратору системы необходимо внедрится в разговор внутреннего абонента.
harris
Цитата(sho @ 12.2.2010, 9:38) *
Подскажите пожалуйста.
Администратору системы необходимо внедрится в разговор внутреннего абонента.

См. функцию "Attendant Intrusion" (п.6.17 в iPECS Feature Manual).
Это аналогично ipLDK (можно посмотреть в Руководстве по программированию ipLDK).

sho
Цитата(harris @ 12.2.2010, 10:35) *
См. функцию "Attendant Intrusion" (п.6.17 в iPECS Feature Manual).
Это аналогично ipLDK (можно посмотреть в Руководстве по программированию ipLDK).


Пытаюсь- не получается.
Для абонентов системы установил PGM(111-113) Voice Over -Enable
А вот для диспетчера не найду CALLER Voice Over (PGM111 FLEX22 для IPLDK300)
Dron
Цитата(sho @ 12.2.2010, 10:56) *
Пытаюсь- не получается.
Для абонентов системы установил PGM(111-113) Voice Over -Enable
А вот для диспетчера не найду CALLER Voice Over (PGM111 FLEX22 для IPLDK300)

Попробуйте набрать номер абонента+#
Dron
Цитата(Dron @ 12.2.2010, 10:58) *
Попробуйте набрать номер абонента+#

До SLT абонентов, правда, у меня достучаться не получается!
sho
Цитата(Dron @ 12.2.2010, 10:58) *
Попробуйте набрать номер абонента+#

После набора номера и получения сигнала занято набираю * и телефон переходит в очередь к этому абоненту.
Dron
Цитата(sho @ 12.2.2010, 11:08) *
После набора номера и получения сигнала занято набираю * и телефон переходит в очередь к этому абоненту.

Так #, а не *
Dron
Цитата(harris @ 12.2.2010, 10:35) *
См. функцию "Attendant Intrusion" (п.6.17 в iPECS Feature Manual).
Это аналогично ipLDK (можно посмотреть в Руководстве по программированию ipLDK).

А это у меня вообще не пашет. В чем может быть причина?
sho
Цитата(Dron @ 12.2.2010, 11:10) *
Так #, а не *


Д вародебы всегда была *. После набора # - пишет не верный набор
Dron
Цитата(sho @ 12.2.2010, 11:14) *
Д вародебы всегда была *. После набора # - пишет не верный набор

Это вы, видимо, SLT абонента набираете? У меня до SLT абонентов тоже не получается достучаться, а вот с айпишными все пашет.
sho
Цитата(Dron @ 12.2.2010, 11:20) *
Это вы, видимо, SLT абонента набираете? У меня до SLT абонентов тоже не получается достучаться, а вот с айпишными все пашет.


Да Вы правы.
Dron
Цитата(sho @ 12.2.2010, 11:14) *
Д вародебы всегда была *. После набора # - пишет не верный набор

А по поводу # на дисплее подсказка
harris
Уважаемые!!
О чем был вопрос??? О внедрении!!! Причем о внедрении с телефона Attendant'а.
Цитата(sho @ 12.2.2010, 9:38) *
Администратору системы необходимо внедрится в разговор внутреннего абонента.

Внедрение - это функция "ATD Intrusion", о чем я Вам и напомнил.

Так причем здесь функции "VOICE OVER" и "Camp-ON"???

Вы прочитали п. 6.17 в доке на iPECS или же п. 2.13.4 в доке на ipLDK??? mad.gif mad.gif
Там же все написано:
- отключить Automatic Privacy - ПГМ161
- администратору (Attendant - ПГМ164) назначить кнопку {ATD Intrusion}
- после вызова занятого абонента Attendant должен нажать кнопку {ATD Intrusion}
И все.

А "Voice Over" (набор #) и "Camp-On" (набор *) - это совсем другие фичи.
Dron
Цитата(harris @ 12.2.2010, 11:35) *
Уважаемые!!
О чем был вопрос??? О внедрении!!! Причем о внедрении с телефона Attendant'а.

Внерение - это функция ATD Intrusion, о чем я Вам и напомнил.
Так причем здесь функции "VOICE OVER" и "Camp-ON"???

Вы прочитали п. 6.17 в доке на iPECS или же 2.13.4 в доке на ipLDK??? mad.gif mad.gif
Там же все написано:

- отключить Automatic Privacy - ПГМ161
- администратору (Attendant - ПГМ164) назначить кнопку {ATD Intrusion}
- при вызове на занятого абонента Attendant должен нажать кнопку {ATD Intrusion}
И все.

Эта вещь вообще никак не работает! Все так и делал! smile.gif Может еще есть хитрость какая?
А Voice Over это уже вдогонку
sho
Цитата(harris @ 12.2.2010, 11:35) *
Уважаемые!!
О чем был вопрос??? О внедрении!!! Причем о внедрении с телефона Attendant'а.

Внедрение - это функция "ATD Intrusion", о чем я Вам и напомнил.

Так причем здесь функции "VOICE OVER" и "Camp-ON"???

Вы прочитали п. 6.17 в доке на iPECS или же п. 2.13.4 в доке на ipLDK??? mad.gif mad.gif
Там же все написано:
- отключить Automatic Privacy - ПГМ161
- администратору (Attendant - ПГМ164) назначить кнопку {ATD Intrusion}
- после вызова занятого абонента Attendant должен нажать кнопку {ATD Intrusion}
И все.

А "Voice Over" (набор #) и "Camp-On" (набор *) - это совсем другие фичи.


Извините ошибся в формулировке. Функция "Voice Over"- наиболее для меня предпочтительна. Она работает на SLT абонентах?
harris
Цитата(Dron @ 12.2.2010, 11:37) *
Эта вещь вообще никак не работает! Все так и делал! smile.gif Может еще есть хитрость какая?

Я проверял функцию ATD Intrusion - все работает нормально!!!
Проверьте:
- выключен ли режим AUTO PRIVACY - ПГМ161
- выключена ли у абонента опция DATA LINE SECURITY - ПГМ111/4
Dron
Цитата(harris @ 12.2.2010, 11:54) *
Я проверял функцию ATD Intrusion - все работает нормально!!!
Проверьте:
- выключен ли режим AUTO PRIVACY - ПГМ161
- выключена ли у абонента опция DATA LINE SECURITY - ПГМ111/4

Все так и есть, но...
MFIM/GS92M-E.0Gf DEC/09
harris
Цитата(sho @ 12.2.2010, 11:47) *
Извините ошибся в формулировке. Функция "Voice Over"- наиболее для меня предпочтительна. Она работает на SLT абонентах?

В настоящий момент фукнция VOICE OVER работает только по отношению к системным IP-телефонам (серия LIP), о чем и написано в доке в условиях на использование данной функции:
Hardware:
iPECS Phone to receive Voice Over

Т.е. вызов OHVO может быть принят только на LIP-телефоне. И это работает!!!
В доке не хватает тольо одного условия:
на последних версиях добавлена новая опция - ICM Busy Service (ПГМ161/24 +10).
Там два значения: Voice-Over/Intrusion.
Для использования вызовов типа OHVO нужно поставить =Voice_Over.
harris
Цитата(Dron @ 12.2.2010, 12:00) *
Все так и есть, но...
MFIM/GS92M-E.0Gf DEC/09

У меня та же самая версия, но только MFIM300. Не думаю, что проблема в этом.
Dron
Цитата(harris @ 12.2.2010, 12:04) *
У меня та же самая версия, но только MFIM300. Не думаю, что проблема в этом.

А в чем тогда может быть проблема?
У меня выходит так, что, при нажатие на кнопку INTRUSION, нет никакой реакции.
harris
Цитата(Dron @ 12.2.2010, 12:07) *
А в чем тогда может быть проблема?

Понятия не имею.
Я просто фиксирую факт, что на нашей офисной системе ATD Inrusion работает.
Телефон, с которого Вы пытаетесь внедрится, прописан в ПГМ164??
Dron
Цитата(harris @ 12.2.2010, 12:17) *
Телефон, с которого Вы пытаетесь внедрится, прописан в ПГМ164??

Естественно!
Dron
Цитата(Dron @ 12.2.2010, 12:07) *
А в чем тогда может быть проблема?
У меня выходит так, что, при нажатие на кнопку INTRUSION, нет никакой реакции.

To sho:
А у вас работает Attendant Intrusion?
Хочу понять, мой ли это косяк!
Dron
Цитата(harris @ 12.2.2010, 12:04) *
У меня та же самая версия, но только MFIM300. Не думаю, что проблема в этом.

Проблема решилась путем полного сброса настроек (правда, пришлось батарейку отключать). Видимо, в ходе многочисленных экспериментов где то что то переклинило.
foxyfive
Цитата(Dron @ 16.2.2010, 17:34) *
Проблема решилась путем полного сброса настроек (правда, пришлось батарейку отключать). Видимо, в ходе многочисленных экспериментов где то что то переклинило.

Полного сброса настроек станции?
Dron
Цитата(foxyfive @ 3.3.2014, 13:12) *
Полного сброса настроек станции?

Да. А что вас так удивляет? Это ж, конкретно, у меня, на АТС было, что то переклинило.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.