Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обратный отзвон
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
marat-ngi
Подскажите пожалуйста!
Как избавиться от обратного отзвона???

IP LDK 600 office, прошивка версии 3.8BF.
Astra
Цитата(marat-ngi @ 15.2.2010, 10:56) *
Подскажите пожалуйста!
Как избавиться от обратного отзвона???

IP LDK 600 office, прошивка версии 3.8BF.

Ну про это в форуме полно написано. Для начала установите в пгм.111 ПК.15 для всех телефонов параметр Hold Release.
stasmar
ПГМ112/18 =ON
Dron
Цитата(stasmar @ 15.2.2010, 11:21) *
ПГМ112/18 =ON

Это только в случае, если абоненту нет необходимости занимать более одной внешней линии.
marat-ngi
rolleyes.gif Большое вам спасибо!
лёсика
Добрый день! У меня тот же вопрос, но АТС LDK-300 и версия 2.2. В программе 111.15 пунктов нет есть только on/off. Поисковик выдал только 2 варианта и там нет ответа на вопрос. Заранее спасибо.
Dron
Цитата(лёсика @ 16.2.2010, 15:03) *
Добрый день! У меня тот же вопрос, но АТС LDK-300 и версия 2.2. В программе 111.15 пунктов нет есть только on/off. Поисковик выдал только 2 варианта и там нет ответа на вопрос. Заранее спасибо.

В пгм.111 ПК.15 параметр Hold Release появился на версии 3.8.
noox
Цитата(Dron @ 16.2.2010, 15:13) *
В пгм.111 ПК.15 параметр Hold Release появился на версии 3.8.

Что-то долго думали, у panasonic давно такая функция реализована.
Dron
Цитата(noox @ 16.2.2010, 15:26) *
Что-то долго думали, у panasonic давно такая функция реализована.

Лучше поздно, чем никогда! smile.gif
Да и вопрос был не про panasonic.
лёсика
Секретарь переводит вызов, на другого внутренного абонента, а если его нет (не поднимает трубку) то вызов падает на меня.
Dron
Цитата(лёсика @ 16.2.2010, 15:32) *
Секретарь переводит вызов, на другого внутренного абонента, а если его нет (не поднимает трубку) то вызов падает на меня.

Это по поводу отзвонов?
Тема про другую ситуацию. А в вашем случае ваш аппарат, видимо, является аттендантом.
harris
Цитата(noox @ 16.2.2010, 15:26) *
Что-то долго думали, у panasonic давно такая функция реализована.

Долго??? - Да.
Это просили сделать еще для GDK!!!!
Но корейцы твердо соблюдают принцип - не прерывать вызов, пока сам пользователь его завершит.
(Это своего рода соблюдение прав потребителя).
К тому же, корейцы никак не могли понять, что у нас 9 из 10 абонентов не умеют правильно пользоваться обычным SLT-телефоном, подключенным к мини-АТС. Разве не так??? Если понимать, какие операции ты выполняешь с телефоном, то и отзвонов не будет.
Когда мы в очередной раз запросили именно эту фичу (в том виде, как она есть сейчас) тут и турки подоспели со своей бедой и запросили нечто похожее (видимо, у них тоже уровень пользователей мало отличается от нашего).
Вот тогда до корейцев и дошло, что эта фича востребована не только в СНГ, но и в других пока еще только развивающихся странах... Ну, а как нашло на них просветление, так сразу (довольно быстро) и реализовали то, что давно просили.. wink.gif tongue.gif Такая вот история...
Dron
Цитата(harris @ 16.2.2010, 15:54) *
Долго??? - Да.
Это просили сделать еще для GDK!!!!
Но корейцы твердо соблюдают принцип - не прерывать вызов, пока сам пользователь его завершит.
(Это своего рода соблюдение прав потребителя).
К тому же, корейцы никак не могли понять, что у нас 9 из 10 абонентов не умеют правильно пользоваться обычным SLT-телефоном, подключенным к мини-АТС. Разве не так??? Если понимать, какие операции ты выполняешь с телефоном, то и отзвонов не будет.
Когда мы в очередной раз запросили именно эту фичу (в том виде, как она есть сейчас) тут и турки подоспели со своей бедой и запросили нечто похожее (видимо, у них тоже уровень пользователей мало отличается от нашего).
Вот тогда до корейцев и дошло, что эта фича востребована не только в СНГ, но и в других пока еще только развивающихся странах... Ну, а как нашло на них просветление, так сразу (довольно быстро) и реализовали то, что давно просили.. wink.gif tongue.gif Такая вот история...

Да уж, по поводу пользования SLT-телефоном можно говорить много! smile.gif Тема просто песня!
stasmar
Цитата(harris @ 16.2.2010, 15:54) *
Долго??? - Да.
Это просили сделать еще для GDK!!!!
Но корейцы твердо соблюдают принцип - не прерывать вызов, пока сам пользователь его завершит.
(Это своего рода соблюдение прав потребителя).
К тому же, корейцы никак не могли понять, что у нас 9 из 10 абонентов не умеют правильно пользоваться обычным SLT-телефоном, подключенным к мини-АТС. Разве не так??? Если понимать, какие операции ты выполняешь с телефоном, то и отзвонов не будет.
Когда мы в очередной раз запросили именно эту фичу (в том виде, как она есть сейчас) тут и турки подоспели со своей бедой и запросили нечто похожее (видимо, у них тоже уровень пользователей мало отличается от нашего).
Вот тогда до корейцев и дошло, что эта фича востребована не только в СНГ, но и в других пока еще только развивающихся странах... Ну, а как нашло на них просветление, так сразу (довольно быстро) и реализовали то, что давно просили.. wink.gif tongue.gif Такая вот история...


Зато когда у меня были объеденены миниАТС LG двух участков по VoIP, насколько я знаю у Панасоников такой возможности не было. А других возможностей производственные участки, расположенные в разных частях города, для информационного объединения не имели. И Панасы у моих поставщико стоили дороже, а мне начальство денег обрезало на полную архитектуру станций. Пришлось для начала одну из станций 100-ку покупать. А когда расширение штата пошло и поменяли 100-ку на 300-ку, 100-ка тоже пригодилась - все платы подошли для 300-ки.
ЛыЖник
Цитата(лёсика @ 16.2.2010, 15:03) *
Добрый день! У меня тот же вопрос, но АТС LDK-300 и версия 2.2. В программе 111.15 пунктов нет есть только on/off. Поисковик выдал только 2 варианта и там нет ответа на вопрос. Заранее спасибо.

В версии 2.2 у меня секретари просили убрать обратные вызовы на системники. В прг.180/1-значение 00, в п.7-значение 00. Таким макаром убрал обратные звонки.
stasmar
Цитата(ЛыЖник @ 17.2.2010, 9:52) *
В версии 2.2 у меня секретари просили убрать обратные вызовы на системники. В прг.180/1-значение 00, в п.7-значение 00. Таким макаром убрал обратные звонки.


Идея мне показалась интересной. Попробовал у себя.
На телефон системного аттенданта звонки с линии приходят в некоторых случаях - и, похоже, всех случаев не выключить. Хотя, хотелось бы, чтобы был возможным выбор: принимать или ни принимать, не отключая ("убивая") при этом телефона системного аттенданта
Dron
Цитата(stasmar @ 17.2.2010, 10:51) *
Идея мне показалась интересной. Попробовал у себя.
На телефон системного аттенданта звонки с линии приходят в некоторых случаях - и, похоже, всех случаев не выключить. Хотя, хотелось бы, чтобы был возможным выбор: принимать или ни принимать, не отключая ("убивая") при этом телефона системного аттенданта

Да, всех случаев, когда на телефон аттенданта приходят звонки выключить не получается. Кстати, помнится значение 0 в ПГМ180/1 не выключает подобные звонки, а приводит к тому, что аппарат звонит практически бесконечно.
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 17.2.2010, 11:10) *
Да, всех случаев, когда на телефон аттенданта приходят звонки выключить не получается. Кстати, помнится значение 0 в ПГМ180/1 не выключает подобные звонки, а приводит к тому, что аппарат звонит практически бесконечно.

Дело в том, что у меня нет телефона атенданта. Вместо него стоит неподключенный номер неустановленной платы. Абонентов 370 шт, пальцы у многих корявые, дежурный повесится (это должен быть я)...
stasmar
Цитата(ЛыЖник @ 17.2.2010, 15:16) *
Дело в том, что у меня нет телефона атенданта. Вместо него стоит неподключенный номер неустановленной платы. Абонентов 370 шт, пальцы у многих корявые, дежурный повесится (это должен быть я)...


Я и говорю, что это единственный способ не повесится, если нет специально оплачиваемого человека...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.