Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Время до срабатывания электронного секретаря!
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Blade
IP LDK 100. Есть голосовое сообщение которое проигрывается при звонке по внешней линии, но сообщение начинает звучать только после одного гудка + некоторая задержка (порядка 3-4 секунд). До того как сбросили все настройки - было нормально, а сейчас ни как не могу найти что за таймер отвечает заданную настройку!
Brownbear
В PGM 142 Disa answer timer.
Blade
Цитата(Brownbear @ 17.2.2010, 14:53) *
В PGM 142 Disa answer timer.


Спасибо! Время уменьшил - стало лучше, а как тогда еще можно избавиться от гудка перед задержкой на произношение сообщения
harris
Цитата(Blade @ 17.2.2010, 16:42) *
Спасибо! Время уменьшил - стало лучше, а как тогда еще можно избавиться от гудка перед задержкой на произношение сообщения

О каком гудке идет речь???
Вы что хотите, чтобы внешний абонент набрав номер DISA мгновенно попадал на речевое приветствие и не слышал вообще никаких гудков (КПВ)???
Если да, то смотри ответ ниже от уважаемого Dron. rolleyes.gif
Dron
Цитата(Blade @ 17.2.2010, 16:42) *
Спасибо! Время уменьшил - стало лучше, а как тогда еще можно избавиться от гудка перед задержкой на произношение сообщения

Вы, видимо, имеете в виду сигнал "контроль посылки вызова", который слышит вызывающий абонент? Так его вы никак не уберете! АТС "поднимет трубку" только после поступления вызывного сигнала.
stasmar
Вот "только после одного гудка" и ввело меня в ступор когда я не стал отвечать по поводу PGM 142 Disa answer timer.
Думал хитрость какая то есть на городских линиях...
Blade
у нас такая же атс стоит в другом месте - так там нет гудка - там сразу же звучит сообщение! Настраивали ее до меня
Dron
Цитата(Blade @ 17.2.2010, 17:46) *
у нас такая же атс стоит в другом месте - так там нет гудка - там сразу же звучит сообщение! Настраивали ее до меня

На ней линии внешние, видимо, не аналоговые.
Если линии аналоговые, то один сигнал КПВ, по любому, вызывающий абонент услышит. Причину я объяснил выше!
Blade
Цитата(Dron @ 17.2.2010, 17:50) *
На ней линии внешние, видимо, не аналоговые.
Если линии аналоговые, то один сигнал КПВ, по любому, вызывающий абонент услышит. Причину я объяснил выше!

Вы правы там ISDN! Все понял! Спасибо за помощь!
stasmar
До того как сбросили все настройки - было нормально, а сейчас ни как не могу найти что за таймер отвечает заданную настройку!

"Заданные настройки" - имели ввиду: поменяли тип линий? smile.gif
Blade
Цитата(stasmar @ 18.2.2010, 15:23) *
До того как сбросили все настройки - было нормально, а сейчас ни как не могу найти что за таймер отвечает заданную настройку!

"Заданные настройки" - имели ввиду: поменяли тип линий? smile.gif

не помимо этого АТС переехала в другой офис!
vtulin
У меня ARIA SOHO, хочу, чтобы сообщение проигрывалось сразу же. В Disa answer time и Disa delay time выставил минимальное значение 1, но сообщение все равно проигрывается секунд через 3-4. Можно эту паузу сократить до минимума?
Dron
Цитата(vtulin @ 18.4.2010, 18:08) *
У меня ARIA SOHO, хочу, чтобы сообщение проигрывалось сразу же. В Disa answer time и Disa delay time выставил минимальное значение 1, но сообщение все равно проигрывается секунд через 3-4. Можно эту паузу сократить до минимума?

С учетом написанного в данной теме, могу лишь предположить, что в начале сообщения у вас присутствует пустота 1-2 сек.
stasmar
Цитата(Dron @ 18.4.2010, 18:46) *
С учетом написанного в данной теме, могу лишь предположить, что в начале сообщения у вас присутствует пустота 1-2 сек.


Т. е. надо сообщение перезаписать, в котором сразу при записи говорить, чтобы паузы не получилось...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.