Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: переключение режима день/ночь
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
лёсика
Доброго всем вечера! В поисковике не нашёл ответа на вопрос.
От руководства поступило предложение назначить режим день/ночь на всём предприятии. Оставить только паре номеров, а на всех остальных чтоб был cos 7 на ночь. Организация работает круглосуточно.
АТС была смонтирована до меня.
Атс IpLDK-300 версия GS30P-2.2 Ec
SLIB2E-6 шт. PRIB-1.
Номер секретаря 110, 105. На директора 100.
Я там бываю изредко. Возможно ли переключение режима день/ночь секретарём но с аналогово телефона. Естественно я назначу его оператором. В автоматическом режиме не хочется т.к. в эту субботу будет рабочий день не хочется всех оставлять без выхода в город.
dedmit
А почему без выхода в город? Режимы день и ночь - насколько я знаю никак не влияют на исходящую связь, если не программировать специально. Ставь автоматическое переключение, пробрасывай пару номеров круглосуточно на вход, и в режиме день и в режиме ночи..
И насколько я знаю - переключение с аналогового телефона невозможно, но раз уж системник работает от одной пары - почему бы не поставить ей системник?
Dron
Цитата(dedmit @ 25.2.2010, 19:33) *
А почему без выхода в город? Режимы день и ночь - насколько я знаю никак не влияют на исходящую связь, если не программировать специально. Ставь автоматическое переключение, пробрасывай пару номеров круглосуточно на вход, и в режиме день и в режиме ночи..
И насколько я знаю - переключение с аналогового телефона невозможно, но раз уж системник работает от одной пары - почему бы не поставить ей системник?

Класс сервиса программируется для дневного и ночного режима, так что, на исходящую связь в дневном/ночном режиме он влияет.
С аналогового телефона не получится переключать режимы.
stasmar
Так что секретарю системник нужно ставить..
лёсика
Спасибо всем за ответы. В том то и дело что платы DTIB нет. Буду раскручивать начальство на плату.
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 26.2.2010, 8:27) *
Так что секретарю системник нужно ставить..

Эээ, пардон народ, просто я где-то пропустил чего-то... А что в админе нельзя запрограммировать по прг.233? Через админ прг.116 точно можно рулить... Получается, что системник не нужен... или нужен?
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 26.2.2010, 16:50) *
Эээ, пардон народ, просто я где-то пропустил чего-то... А что в админе нельзя запрограммировать по прг.233? Через админ прг.116 точно можно рулить... Получается, что системник не нужен... или нужен?

Запрограммить, естественно, можно! А вот изменить режим приема звонков можно тока с системника.
harris
Цитата(Dron @ 26.2.2010, 16:53) *
Запрограммить, естественно, можно! А вот изменить режим приема звонков можно тока с системника.

Режим День/Ночь, а также режим Auto Ring (по ПГМ233) можно включить из PC-Admin'а начиная с версии 3.7, в разделе Supplementary Service.
А системник все равно желательно иметь !!!
Dron
Цитата(harris @ 26.2.2010, 17:14) *
Режим День/Ночь, а также режим Auto Ring (по ПГМ233) можно включить из PC-Admin'а начиная с версии 3.7, в разделе Supplementary Service.
А системник все равно желательно иметь !!!

Да, но тут речь о версии 2.2.
лёсика
Цитата(harris @ 26.2.2010, 17:14) *
Режим День/Ночь, а также режим Auto Ring (по ПГМ233) можно включить из PC-Admin'а начиная с версии 3.7, в разделе Supplementary Service.
А системник все равно желательно иметь !!!

harris Так что на версии 2.2 PGM№233 работать не будет?
Dron
Цитата(лёсика @ 2.3.2010, 11:15) *
harris Так что на версии 2.2 PGM№233 работать не будет?

С чего вы взяли? Будет работать. Тут речь о том , как можно переключать режимы. Вариант с использованием PCAdmin и Supplementary Service невозможен у вас для переключения режимов, вот и все. Можно переключать режимы только с системника аттенданта.
лёсика
Цитата(Dron @ 2.3.2010, 11:20) *
С чего вы взяли? Будет работать. Тут речь о том , как можно переключать режимы. Вариант с использованием PCAdmin и Supplementary Service невозможен у вас для переключения режимов, вот и все. Можно переключать режимы только с системника аттенданта.

Спасибо! За разъеснение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.