Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавочный номер
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
hmslf
Доброго времени суток. Имеется Aria SOHO 3.7Ch, PC Admin3.7Ch(usb). Группа внешних линий 1 (CO1 only), terminal HUNT group 620 (задержка вызова между участниками 10 сек). На данном этапе всё работало как часы и внешний входящий вызов адекватно переходил от одного участника к другому через 10 сек. Однако далее понадобилось задать добавочный номер для мгновенного доступа к конкретному внутреннему абоненту с внешней линии. Другими словами при поступлении внешнего вызова с CO1 и нажатии добавочно 1цы вызов попадал на 1го абонента 620ой группы, 2ки - на второго, а при отсутствии добавочного тона, через, скажем, 2-3 сек, переходил на 620 группу по вышеописанному сценарию. В поисках ответа были перелопачены мануалы как к АТС так и к pcadmin (eng).. Стоит также отметить отсутствие платы голосовых сообщений (VMIB). При включении DISA тишина и обрыв. При попытке задания направлений в PGM228 (Customer callroutin') система заставляла долго любоваться на "wait .. sys responding".. Помогите решить проблему. И, вообще, возможно ли это при отсутствии платы VMIB.
Dron
Цитата(hmslf @ 8.3.2010, 23:23) *
Доброго времени суток. Имеется Aria SOHO 3.7Ch, PC Admin3.7Ch(usb). Группа внешних линий 1 (CO1 only), terminal HUNT group 620 (задержка вызова между участниками 10 сек). На данном этапе всё работало как часы и внешний входящий вызов адекватно переходил от одного участника к другому через 10 сек. Однако далее понадобилось задать добавочный номер для мгновенного доступа к конкретному внутреннему абоненту с внешней линии. Другими словами при поступлении внешнего вызова с CO1 и нажатии добавочно 1цы вызов попадал на 1го абонента 620ой группы, 2ки - на второго, а при отсутствии добавочного тона, через, скажем, 2-3 сек, переходил на 620 группу по вышеописанному сценарию. В поисках ответа были перелопачены мануалы как к АТС так и к pcadmin (eng).. Стоит также отметить отсутствие платы голосовых сообщений (VMIB). При включении DISA тишина и обрыв. При попытке задания направлений в PGM228 (Customer callroutin') система заставляла долго любоваться на "wait .. sys responding".. Помогите решить проблему. И, вообще, возможно ли это при отсутствии платы VMIB.

А как внешний абонент при отсутствии голосового сообщения узнает, что ему нужно набрать 1, 2, чтобы вызвать конкретного внутреннего абонента?
Dron
Цитата(hmslf @ 8.3.2010, 23:23) *
Доброго времени суток. Имеется Aria SOHO 3.7Ch, PC Admin3.7Ch(usb). Группа внешних линий 1 (CO1 only), terminal HUNT group 620 (задержка вызова между участниками 10 сек). На данном этапе всё работало как часы и внешний входящий вызов адекватно переходил от одного участника к другому через 10 сек. Однако далее понадобилось задать добавочный номер для мгновенного доступа к конкретному внутреннему абоненту с внешней линии. Другими словами при поступлении внешнего вызова с CO1 и нажатии добавочно 1цы вызов попадал на 1го абонента 620ой группы, 2ки - на второго, а при отсутствии добавочного тона, через, скажем, 2-3 сек, переходил на 620 группу по вышеописанному сценарию. В поисках ответа были перелопачены мануалы как к АТС так и к pcadmin (eng).. Стоит также отметить отсутствие платы голосовых сообщений (VMIB). При включении DISA тишина и обрыв. При попытке задания направлений в PGM228 (Customer callroutin') система заставляла долго любоваться на "wait .. sys responding".. Помогите решить проблему. И, вообще, возможно ли это при отсутствии платы VMIB.

Что значит тишина при включении DISA? При отсутствии платы VMIB система должна подать сигнал "ответ станции". Тишины быть не должно!
hmslf
Предположим что абонент в курсе добавочных номеров и набирает 123456 и 1 сразу (не дожидаясь сигнала готовности) чтобы попасть на 1й аппарат в группе. В голосовом сообщении нет необходимости и оно лишь отнимает время, поэтому таймеры нужно выставить так чтобы вызов происходил максимально оперативно. Как направить вызов после DISA понятно. Насчёт тишины сегодня уточню и вечером отпишусь. Но вот как организовать эти добавочные номера?
Евген_й
Цитата
сразу (не дожидаясь сигнала готовности)
Дождаться придется, станция подает диал тон и включает dtmf приемники.
Цитата
таймеры нужно выставить так чтобы вызов происходил максимально оперативно.
Забываете о таком распространенном явлении , как "бешеный" АОН.
Цитата
Но вот как организовать эти добавочные номера?
А чем Вам 228 прога не нравится?
Dron
Цитата(Евген_й @ 9.3.2010, 7:29) *
А чем Вам 228 прога не нравится?

Без VMIB, или AAFU она не работает. Сегодня специально проверил. Так что, придется набирать полный внутренний номер, но дождавшись сигнала готовности, естественно.
Евген_й
Цитата
Без VMIB, или AAFU она не работает.
Баг?
Dron
Посмотрел внимательнее инструкцию, там написано
Цитата
Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIB/AAIB

Цитата
Условия
1. Для реализации настраиваемых голосовых меню используются сообщения, записанные на
плате VMIB/AAIB (01 ~70).
2. Настраиваемое голосовое меню для входящих вызовов с использованием платы VMIB/AAIB
может быть использовано только при реализации функции DISA (прямой доступ в систему).

Так что, видимо, не баг. Лично мне, никогда и не приходило даже в голову, чтобы использовать ПГМ228 без голосовой платы.
Евген_й
Цитата
Лично мне, никогда и не приходило даже в голову, чтобы использовать ПГМ228 без голосовой платы.
А шлюзы,? Связка в единую сеть, тут голос и не нужен.
Dron
Цитата(Евген_й @ 9.3.2010, 9:15) *
А шлюзы,? Связка в единую сеть, тут голос и не нужен.

Так без ПГМ228 режим DISA работает без проблем. Речь идет о наборе внутреннего номера одной цифрой, а это ПГМ228. Но, выходит, без голосовой платы не получится ПГМ228 использовать. Но сам по себе режим DISA - без проблем.
DISA без голоса часто используется.
Евген_й
Цитата
Так без ПГМ228 режим DISA работает без проблем.
И я о том же. Не важно, есть приветствие или нет, мы попадаем на программу обработки dtmf наборов. Где-то забыли команду перехода поставить..
Dron
Цитата(Евген_й @ 9.3.2010, 9:37) *
И я о том же. Не важно, есть приветствие или нет, мы попадаем на программу обработки dtmf наборов. Где-то забыли команду перехода поставить..

Ну я не знаю, работает то так, как без использования ПГМ228. Набрать номер абонента можно. Я же говорю о том, что по одной цифре не получается.
hmslf
насчёт DISA проверил, действительно даёт "постоянный" гудок и через неск секунд закрывает соединение.
Цитата
Ну я не знаю, работает то так, как без использования ПГМ228. Набрать номер абонента можно. Я же говорю о том, что по одной цифре не получается.

То есть, насколько я понимаю, вы предлагаете включить DISA, указав VMIB msg №0, и тогда для попадания на 101го внутр абонента придётся набрать 123456 пауза для DISA.. 101? В PGM167(disa destination) на BUSY/ERROR/NOANS выставить "hunt 620" и всё заработает? Я вот только не пойму, казалось бы задача проста, по добавочному номеру (без всяких голосовых сообщений и задержек) попадать на конкретного абонента. Не верится, что SOHO этого не может. Кстати, что это за аббревиатура "DID" .. это аналог DISA только без голоса? вот например PGM167 называется "DID/DISA dest-ion"
Dron
Цитата(hmslf @ 9.3.2010, 20:41) *
То есть, насколько я понимаю, вы предлагаете включить DISA, указав VMIB msg №0, и тогда для попадания на 101го внутр абонента придётся набрать 123456 пауза для DISA.. 101? В PGM167(disa destination) на BUSY/ERROR/NOANS выставить "hunt 620" и всё заработает?

Да. В вашем варианте на группу 620 вызов уйдет в случае, если внешний абонент ничего не набрал, набрал ошибочный номер, набрал занятого абонента, набрал не отвечающего абонента( по окончании таймера не ответа по диса в системных таймерах).
Цитата
Я вот только не пойму, казалось бы задача проста, по добавочному номеру (без всяких голосовых сообщений и задержек) попадать на конкретного абонента. Не верится, что SOHO этого не может.

Почему не может - может! Только без задержки не получится. После поступления вызова АТС "снимает трубку" и выдает непрерывный сигнал готовности (в варианте без голосового приветствия) и только после этого можно донабрать номер нужного абонента АТС, т.к. только после сигнала готовности подключаются приемники DTMF. Так работает DISA на всех АТС. Как вы себе представляете донабор номера абонента пока АТС не ответит на вызов? Куда эти цифири пойдут?
Цитата
Кстати, что это за аббревиатура "DID" .. это аналог DISA только без голоса? вот например PGM167 называется "DID/DISA dest-ion"

DID относится к цифровым соединительным линиям, которые ARIA SOHO не поддерживает, так что, не заморачивайтесь!
Почитайте инструкцию по программированию касательно DISA, там все понятно расписано.
hmslf
Всё работает, за исключением того что при ошибке (наборе номера несуществующего абонента) DISA полюбому разрывает соединение немотря на выставленную в PGM167 группу 620. Но это мелочи. Однако, я забыл упомянуть что групп абонентов (ровно как и групп СО) у меня несколько, а направление после DISA (PGM167) возможно только одно, вне зависимости от того с какой СО поступает вызов(( Мне же необходимо, как упоминалось ранее, чтобы входящий вызов поступающий с СО1(СО гр1) (без ввода добавочного) перенаправлялся на 620гр, а скажем, с СО2(СО гр2) на 621 и тп. Подскажите пожалуйста, возможно, альтернативный способ реализации данной задачи.
Dron
Цитата(hmslf @ 10.3.2010, 11:30) *
Всё работает, за исключением того что при ошибке (наборе номера несуществующего абонента) DISA полюбому разрывает соединение немотря на выставленную в PGM167 группу 620. Но это мелочи. Однако, я забыл упомянуть что групп абонентов (ровно как и групп СО) у меня несколько, а направление после DISA (PGM167) возможно только одно, вне зависимости от того с какой СО поступает вызов(( Мне же необходимо, как упоминалось ранее, чтобы входящий вызов поступающий с СО1(СО гр1) (без ввода добавочного) перенаправлялся на 620гр, а скажем, с СО2(СО гр2) на 621 и тп. Подскажите пожалуйста, возможно, альтернативный способ реализации данной задачи.

Ну так назначьте в ПГМ144 вызов для каждой СО в нужную группу, а в ПГМ167 назначение сделайте Attendant(Ring Assign).
hmslf
Действительно) голова уже пухнет. Спасибо. Буду пробовать. А почему всё таки DISA скидывает при наборе несуществующего номера? Чем в PGM167 отличается маршрутизация "BUSY" и "Reroute BUSY"? Нужно ли ставить галочки VMIB prompt usage? далее PGM144.. что это за требование.. я имею ввиду поле "On Demand" ?
Dron
Цитата(hmslf @ 10.3.2010, 11:45) *
Действительно) голова уже пухнет. Спасибо. Буду пробовать. А почему всё таки DISA скидывает при наборе несуществующего номера? Чем в PGM167 отличается маршрутизация "BUSY" и "Reroute BUSY"? Нужно ли ставить галочки VMIB prompt usage? далее PGM144.. что это за требование.. я имею ввиду поле "On Demand" ?

Да не должна бы скидывать!
"Reroute BUSY" это назначение, в случае невозможности обслужить вызов по "BUSY".
В вашем случае заморачиваться VMIB prompt usage не стоит, платы то нет.
Это один из четырех режимов приема вызовов.
hmslf
тем не менее скидывает.. поступает внеш. вызов.. DISA cнимает трубку сигнализируя постоянным тоном.. далее ввожу "555" .. короткие гудки и принудительное завершение вызова. Насчёт режима приёма я понимаю что есть День\Ночь\Вых.. также понятно что тут разница во времени суток.. но что такое "по требованию"? в чём это требвание проявляется? )
Dron
Цитата(hmslf @ 10.3.2010, 12:00) *
тем не менее скидывает.. поступает внеш. вызов.. DISA cнимает трубку сигнализируя постоянным тоном.. далее ввожу "555" .. короткие гудки и принудительное завершение вызова. Насчёт режима приёма я понимаю что есть День\Ночь\Вых.. также понятно что тут разница во времени суток.. но что такое "по требованию"? в чём это требвание проявляется? )

Разница по времени суток для режимов день, ночь и выходной будет действовать, если будет включена автоматическая смена режимов (в соответствии с таблицей ПГМ233). Эти режимы можно и просто переключать с телефона атенданта. А по требованию - ну просто дополнительный режим!
hmslf
То есть при выключенной авто смене режимов используется режим обработки вход вызова "по треб-ю"? Прошу прощения за оффтоп. Подскажите, можно ли каким нибудь образом завести в один СО вход две "двухконтактные" (лапша) линии. Просто у меня всего 6 входящ портов а надо завести 7 линий.
Мартовский кот
Цитата(hmslf @ 10.3.2010, 12:28) *
То есть при выключенной авто смене режимов используется режим обработки вход вызова "по треб-ю"? Прошу прощения за оффтоп. Подскажите, можно ли каким нибудь образом завести в один СО вход две "двухконтактные" (лапша) линии. Просто у меня всего 6 входящ портов а надо завести 7 линий.


нет нельзя завести 7 СО в 6 портов атс
Dron
Цитата(hmslf @ 10.3.2010, 12:28) *
То есть при выключенной авто смене режимов используется режим обработки вход вызова "по треб-ю"?

Не обязательно. Если включите этот режим, то будет использоваться он. По умолчанию работает дневной режим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.