Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с переадресацией на LDK-100
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Kocmoc
Стоит LDK-100. Необходимо настроить переадресацию на сотовый телефон по не ответу.
Для установки автоматической переадресации на внешнюю линию по не ответу:
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].
2. Нажмите клавишу [DND/FWD].
3. Наберите тип автоматической переадресации «6».
4. При необходимости выберите внешнюю линию.
5. Наберите номер ячейки сокращенного набора, содержащей требуемый номер внешнего
абонента.
6. Положите трубку.
Всё сделал. Ячейка сокращенного номера №10 создана. Попробовал переадресовать на городской телефон, не привязанный к мини-АТС. Всё успешно, но после окончания разговора, 2 линии (по которой пришел и по которой ушел вызов) остаются недоступными еще в течении около 10 минут.
Как с этим бороться?
Подобная тема уже была и там была указана программа 142/18, но у меня на системнике при вводе программы 142, только 1-15 flex. Может я откровенно туп smile.gif
harris
Цитата(Kocmoc @ 26.3.2010, 15:08) *
Стоит LDK-100. Необходимо настроить переадресацию на сотовый телефон по не ответу.
Для установки автоматической переадресации на внешнюю линию по не ответу:
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].
2. Нажмите клавишу [DND/FWD].
3. Наберите тип автоматической переадресации «6».
4. При необходимости выберите внешнюю линию.
5. Наберите номер ячейки сокращенного набора, содержащей требуемый номер внешнего
абонента.
6. Положите трубку.
Всё сделал. Ячейка сокращенного номера №10 создана. Попробовал переадресовать на городской телефон, не привязанный к мини-АТС. Всё успешно, но после окончания разговора, 2 линии (по которой пришел и по которой ушел вызов) остаются недоступными еще в течении около 10 минут.
Как с этим бороться?
Подобная тема уже была и там была указана программа 142/18, но у меня на системнике при вводе программы 142, только 1-15 flex. Может я откровенно туп smile.gif

10 мин - это таймер неконтролиремой конференции. Уменьшите время, будут быстрее линии освобождаться.
А по уму, так на СО-линии нужно поставить внешние отбойники и включить функцию Open Loop Detect. Тогда линии будут отбиваться по сигналу от отбойника.
stasmar
Цитата(harris @ 26.3.2010, 15:16) *
10 мин - это таймер неконтролиремой конференции. Уменьшите время, будут быстрее линии освобождаться.
А по уму, так на СО-линии нужно поставить внешние отбойники и включить функцию Open Loop Detect. Тогда линии будут отбиваться по сигналу от отбойника.

180/182 - 45
Kocmoc
Спасибо поставил таймер на 2 минуты. Всё ОК. Но ведь теперь через 2 минуты, не зависимо от того закончился разговор или нет, атска прерывает связь. Как можно сделать так, чтобы переадресованный разговор длился столько долго, сколько необходимо?
stasmar
Цитата(Kocmoc @ 26.3.2010, 15:35) *
Спасибо поставил таймер на 2 минуты. Всё ОК. Но ведь теперь через 2 минуты, не зависимо от того закончился разговор или нет, атска прерывает связь. Как можно сделать так, чтобы переадресованный разговор длился столько долго, сколько необходимо?


Программа 142 - ПК13 - побробуйте...
stasmar
Цитата(stasmar @ 26.3.2010, 15:38) *
Программа 142 - ПК13 - побробуйте...


с отбойниками...
Kocmoc
Цитата(stasmar @ 26.3.2010, 15:40) *
с отбойниками...

Отбойников у нас не стоит к сожалению. Значит это проблема не решима...
Евген_й
Цитата
Значит это проблема не решима...
Все решается, Другое дело, что поднимая определенную услугу, Вы не видите к чему это приведет.
Kocmoc
Цитата(Евген_й @ 26.3.2010, 16:22) *
Все решается, Другое дело, что поднимая определенную услугу, Вы не видите к чему это приведет.

Немного не понял к чему Вы это. Надо сделать это сейчас без приобретения дополнительных устройств. А может ли провайдер связи предоставить услугу отбоя на определенные линии?
stasmar
Цитата(Kocmoc @ 26.3.2010, 16:05) *
Отбойников у нас не стоит к сожалению. Значит это проблема не решима...


Может это поможет:
2.4.28. Продление времени соединения внешняя линия – внешняя линия
(Extend CO-to-CO Connection).
stasmar
�� Разрешение на увеличение таймера неконтролируемой конференции 4.4.1.18 (Программа 160
– ПК 18)
�� Таймер неконтролируемой конференции 4.5.3.6 (180/182 - 45 )
Евген_й
Цитата
Немного не понял к чему Вы это.
Что непонятно? Сперва делаем, потом думаем. Без обид.
Kocmoc
Цитата(stasmar @ 26.3.2010, 16:32) *
�� Разрешение на увеличение таймера неконтролируемой конференции 4.4.1.18 (Программа 160
– ПК 18)
�� Таймер неконтролируемой конференции 4.5.3.6 (180/182 - 45 )

Спасибо большое. Как вариант можно попробовать. Но человек, кому будет переадресация, не будет рад набирать еще какой-то коэффициент и решетки.
Kocmoc
Цитата(Евген_й @ 26.3.2010, 16:35) *
Что непонятно? Сперва делаем, потом думаем. Без обид.

Так всё делается у нас))
stasmar
Цитата(Kocmoc @ 26.3.2010, 16:38) *
Спасибо большое. Как вариант можно попробовать. Но человек, кому будет переадресация, не будет рад набирать еще какой-то коэффициент и решетки.


Так один же раз набирать. Набрал 9 - и говори 18 минут. А так - отбойники...
stasmar
Аналоговые линии - каменный век, возможности ограничены... На цифровых - мобильный внутренний абонент можно поставить.
harris
Цитата(Kocmoc @ 26.3.2010, 16:25) *
Немного не понял к чему Вы это. Надо сделать это сейчас без приобретения дополнительных устройств. А может ли провайдер связи предоставить услугу отбоя на определенные линии?

Теоритически - да, может. Зависит от типа АТС. Некоторые "буржуйские" станции обеспечивают услугу короткого разрыва шлейфа на абонентской линии или переполюсовку линии (но тогда на вашей станции нуден модуль CMU-PR).
Практически - на наших сетях крайне редко, почти никогда. dry.gif
Переполюсовка используется на таксофонных линиях.
Попробуйте поспрашивать своего провайдера.

Если в станции уже установлены модули CPTU (встроенные детекторы отбоя), то их можно использовать!!
Но в станциях ipLDK-100/300/600 модули CPTU работают хуже, чем внешние отбойники сторонних производителей.
Так что, если CPTU у Вас нет, то лучше покупать внешние отбойники. ИМХО.
Kocmoc
Цитата(harris @ 26.3.2010, 16:44) *
Теоритически - да, может. Зависит от типа АТС. Некоторые "буржуйские" станции обеспечивают услугу короткого разрыва шлейфа на абонентской линии или переполюсовку линии (но тогда на вашей станции нуден модуль CMU-PR).
Практически - на наших сетях крайне редко, почти никогда. dry.gif
Переполюсовка используется на таксофонных линиях.
Попробуйте поспрашивать своего провайдера.

Если в станции уже установлены модули CPTU (встроенные детекторы отбоя), то их можно использовать!!
Но в станциях ipLDK-100/300/600 модули CPTU работают хуже, чем внешние отбойники сторонних производителей.
Так что, если CPTU у Вас нет, то лучше покупать внешние отбойники. ИМХО.

Спасибо за информацию.
Kocmoc
А можно с помощью системного аппарата посмотреть установлен ли модуль CPTU?
harris
Цитата(Kocmoc @ 26.3.2010, 17:00) *
А можно с помощью системного аппарата посмотреть установлен ли модуль CPTU?

Нет
AXEL
Цитата(Kocmoc @ 26.3.2010, 17:00) *
А можно с помощью системного аппарата посмотреть установлен ли модуль CPTU?


ну посмотреть нет, а проверить можно. Если в МОМЕНТ РАЗГОВОРА по аналоговой городской линии нажать ACNR (находится на аппарате LDP-7024 на кнопке под экраном, при нажатой навигационной клавиши в право) (во объяснил!!!)))
и у вас включился автоматический дозвон, то CPTU есть.
Kocmoc
Цитата(AXEL @ 27.3.2010, 15:16) *
ну посмотреть нет, а проверить можно. Если в МОМЕНТ РАЗГОВОРА по аналоговой городской линии нажать ACNR (находится на аппарате LDP-7024 на кнопке под экраном, при нажатой навигационной клавиши в право) (во объяснил!!!)))
и у вас включился автоматический дозвон, то CPTU есть.

Спасибо, проверю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.