Полная версия этой страницы:
Переадресация очередной боян
Коллеги, выручите.
получил в управление ipLDK300 3.7. Документацию изучил, по форум серфил, ответа на банальный вопрос найти не могу - не получается сделать
2.3.1.6. Автоматическая переадресация на внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента безусловная.
Все что мог проверил ПГМ 112 и прочие, как здесь советуют.
набираю на цифровом аппарате MON -> FWD ->8 -> 9890XXXXXXXX (мобильный 10 цифр+98 или местный 7 цифр+98) или - получаю тишину (должен ли я получать подтверждение?, нажимаю HOLD/SAVE.
Далее набираю этот внутренний номер с другого внутреннего - получаю автоинформатор - "вызов переадресован на внешнюю линию" потом один КПВ и FAST BUSY.
Понимаю что боян - но что я не так делаю?
Цитата(Buzzer @ 31.3.2010, 7:53)

....набираю на цифровом аппарате MON -> FWD ->8 -> 9890XXXXXXXX (мобильный 10 цифр+98 или местный 7 цифр+98).... нажимаю HOLD/SAVE.
Набирайте номер без девятки.
Цитата(Buzzer @ 31.3.2010, 7:53)

Коллеги, выручите.
получил в управление ipLDK300 3.7. Документацию изучил, по форум серфил, ответа на банальный вопрос найти не могу - не получается сделать
2.3.1.6. Автоматическая переадресация на внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента безусловная.
Все что мог проверил ПГМ 112 и прочие, как здесь советуют.
набираю на цифровом аппарате MON -> FWD ->8 -> 9890XXXXXXXX (мобильный 10 цифр+98 или местный 7 цифр+98) или - получаю тишину (должен ли я получать подтверждение?, нажимаю HOLD/SAVE.
Далее набираю этот внутренний номер с другого внутреннего - получаю автоинформатор - "вызов переадресован на внешнюю линию" потом один КПВ и FAST BUSY.
Понимаю что боян - но что я не так делаю?
Разрешение использования автоматической переадресации на внешнюю линию 4.1.2.18
(Программа 111 – ПК 18)
Вы не написали какие внешние линии. Если переадресуете внутреннего абонента, - то Вы должны быть в одной группе доступа к внешним линиям. Если линии аналоговые - то переадресация через ячейку скоростного набора.
Пардон, уважаемый noox уже написал по поводу 9-ки.
Цитата(stasmar @ 31.3.2010, 9:46)

Разрешение использования автоматической переадресации на внешнюю линию 4.1.2.18
(Программа 111 – ПК 18)
А как можно получить сообщение, что "вызов переадресован на внешнюю линию", если в ПГМ111 ПК18 будет стоять disable? У вас получилось?
на телефонном аппарате набрать 554-переадресация, потом 8-на город и номер с 980...
После 8-ки паузу ввести колбеком, и после набора номера мобильного телефона нажать холд (в интрукции про нажатие на холд не написано)
Если бы дело было в девятке, ув. Буззер слышал бы тоны набираемых цифр, а далее, по неправильности набора, - сигнал ошибки с городской атс...
Цитата(stasmar @ 31.3.2010, 14:46)

Если бы дело было в девятке, ув. Буззер слышал бы тоны набираемых цифр, а далее, по неправильности набора, - сигнал ошибки с городской атс...
Спасибо всем, дело было в "9-ке" заработало
Цитата(Buzzer @ 31.3.2010, 11:48)

Спасибо всем, дело было в "9-ке" заработало

И Вы без паузы на мобильный апп. дозваниваетесь? И почему не слышали тонов набора и сигнала ошибки? Что-то Вы не договаривате...
Цитата(stasmar @ 31.3.2010, 13:25)

И Вы без паузы на мобильный апп. дозваниваетесь? И почему не слышали тонов набора и сигнала ошибки? Что-то Вы не договаривате...

В пгм 160-162 можно тон отключить
Цитата(USER @ 31.3.2010, 12:03)

В пгм 160-162 можно тон отключить
В каком поле этой программы?
Цитата(stasmar @ 31.3.2010, 14:46)

Если бы дело было в девятке, ув. Буззер слышал бы тоны набираемых цифр, а далее, по неправильности набора, - сигнал ошибки с городской атс...
Спасибо всем, дело было в "9-ке" заработало
Если отключить 13-й в 160-й - сигналы набора из ячейки памяти все-равно слышны...
Цитата(Buzzer @ 31.3.2010, 12:12)

Спасибо всем, дело было в "9-ке" заработало

Извините, но это уже никого не волнует

Вон сколько понаписали.
На форуме время не переведено на летнее... Я сегодня обед из-за этого пропустил...

А по поводу, что заработала переадресация - я очень рад
Цитата(stasmar @ 31.3.2010, 11:46)

Если бы дело было в девятке, ув. Буззер слышал бы тоны набираемых цифр, а далее, по неправильности набора, - сигнал ошибки с городской атс...

Перефразируя известное выражение: "Не все CO одинаково полезны!" Линии бывают разные.... могут и на китайском говорить

Далеко не у всех Центртелеком, зачем такая шаблонность.
Цитата(noox @ 31.3.2010, 15:54)


Перефразируя известное выражение: "Не все CO одинаково полезны!" Линии бывают разные.... могут и на китайском говорить

Далеко не у всех Центртелеком, зачем такая шаблонность.
Все верно, даю разъяснения - линии СО, включены в аб.к-ты PBX, та в свою очередь EDSS1 в ССОП, пауза после 8-ки не нужна.
Исчо раз спасибо всем ответившим, а ответившим по делу - особенно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.