Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация очередной боян
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Buzzer
Коллеги, выручите.
получил в управление ipLDK300 3.7. Документацию изучил, по форум серфил, ответа на банальный вопрос найти не могу - не получается сделать
2.3.1.6. Автоматическая переадресация на внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента безусловная.

Все что мог проверил ПГМ 112 и прочие, как здесь советуют.

набираю на цифровом аппарате MON -> FWD ->8 -> 9890XXXXXXXX (мобильный 10 цифр+98 или местный 7 цифр+98) или - получаю тишину (должен ли я получать подтверждение?, нажимаю HOLD/SAVE.
Далее набираю этот внутренний номер с другого внутреннего - получаю автоинформатор - "вызов переадресован на внешнюю линию" потом один КПВ и FAST BUSY.

Понимаю что боян - но что я не так делаю?
noox
Цитата(Buzzer @ 31.3.2010, 7:53) *
....набираю на цифровом аппарате MON -> FWD ->8 -> 9890XXXXXXXX (мобильный 10 цифр+98 или местный 7 цифр+98).... нажимаю HOLD/SAVE.

Набирайте номер без девятки.
stasmar
Цитата(Buzzer @ 31.3.2010, 7:53) *
Коллеги, выручите.
получил в управление ipLDK300 3.7. Документацию изучил, по форум серфил, ответа на банальный вопрос найти не могу - не получается сделать
2.3.1.6. Автоматическая переадресация на внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента безусловная.

Все что мог проверил ПГМ 112 и прочие, как здесь советуют.

набираю на цифровом аппарате MON -> FWD ->8 -> 9890XXXXXXXX (мобильный 10 цифр+98 или местный 7 цифр+98) или - получаю тишину (должен ли я получать подтверждение?, нажимаю HOLD/SAVE.
Далее набираю этот внутренний номер с другого внутреннего - получаю автоинформатор - "вызов переадресован на внешнюю линию" потом один КПВ и FAST BUSY.

Понимаю что боян - но что я не так делаю?


Разрешение использования автоматической переадресации на внешнюю линию 4.1.2.18
(Программа 111 – ПК 18)
stasmar
Вы не написали какие внешние линии. Если переадресуете внутреннего абонента, - то Вы должны быть в одной группе доступа к внешним линиям. Если линии аналоговые - то переадресация через ячейку скоростного набора.
Dron
Пардон, уважаемый noox уже написал по поводу 9-ки. smile.gif
noox
Цитата(stasmar @ 31.3.2010, 9:46) *
Разрешение использования автоматической переадресации на внешнюю линию 4.1.2.18
(Программа 111 – ПК 18)

А как можно получить сообщение, что "вызов переадресован на внешнюю линию", если в ПГМ111 ПК18 будет стоять disable? У вас получилось?
mutator
на телефонном аппарате набрать 554-переадресация, потом 8-на город и номер с 980...
mutator
номер без 9. 80..
stasmar
После 8-ки паузу ввести колбеком, и после набора номера мобильного телефона нажать холд (в интрукции про нажатие на холд не написано)
stasmar
Если бы дело было в девятке, ув. Буззер слышал бы тоны набираемых цифр, а далее, по неправильности набора, - сигнал ошибки с городской атс...
Buzzer
Цитата(stasmar @ 31.3.2010, 14:46) *
Если бы дело было в девятке, ув. Буззер слышал бы тоны набираемых цифр, а далее, по неправильности набора, - сигнал ошибки с городской атс...

Спасибо всем, дело было в "9-ке" заработало rolleyes.gif
stasmar
Цитата(Buzzer @ 31.3.2010, 11:48) *
Спасибо всем, дело было в "9-ке" заработало rolleyes.gif


И Вы без паузы на мобильный апп. дозваниваетесь? И почему не слышали тонов набора и сигнала ошибки? Что-то Вы не договаривате... huh.gif
USER
Цитата(stasmar @ 31.3.2010, 13:25) *
И Вы без паузы на мобильный апп. дозваниваетесь? И почему не слышали тонов набора и сигнала ошибки? Что-то Вы не договаривате... huh.gif

В пгм 160-162 можно тон отключить
stasmar
Цитата(USER @ 31.3.2010, 12:03) *
В пгм 160-162 можно тон отключить


В каком поле этой программы?
Buzzer
Цитата(stasmar @ 31.3.2010, 14:46) *
Если бы дело было в девятке, ув. Буззер слышал бы тоны набираемых цифр, а далее, по неправильности набора, - сигнал ошибки с городской атс...

Спасибо всем, дело было в "9-ке" заработало rolleyes.gif
stasmar
Если отключить 13-й в 160-й - сигналы набора из ячейки памяти все-равно слышны...
noox
Цитата(Buzzer @ 31.3.2010, 12:12) *
Спасибо всем, дело было в "9-ке" заработало rolleyes.gif

Извините, но это уже никого не волнует smile.gif Вон сколько понаписали.
stasmar
На форуме время не переведено на летнее... Я сегодня обед из-за этого пропустил... unsure.gif А по поводу, что заработала переадресация - я очень рад smile.gif
noox
Цитата(stasmar @ 31.3.2010, 11:46) *
Если бы дело было в девятке, ув. Буззер слышал бы тоны набираемых цифр, а далее, по неправильности набора, - сигнал ошибки с городской атс...

smile.gif Перефразируя известное выражение: "Не все CO одинаково полезны!" Линии бывают разные.... могут и на китайском говоритьsmile.gif Далеко не у всех Центртелеком, зачем такая шаблонность.
Buzzer
Цитата(noox @ 31.3.2010, 15:54) *
smile.gif Перефразируя известное выражение: "Не все CO одинаково полезны!" Линии бывают разные.... могут и на китайском говоритьsmile.gif Далеко не у всех Центртелеком, зачем такая шаблонность.

Все верно, даю разъяснения - линии СО, включены в аб.к-ты PBX, та в свою очередь EDSS1 в ССОП, пауза после 8-ки не нужна.
Исчо раз спасибо всем ответившим, а ответившим по делу - особенно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.