Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу убрать переадресацию
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
vimaks
У нас ipLDL-100. Делал как то автоматическую переадресацию с внутреннего цифровика на внешний номер. При переадресации постоянно повисали обе внешние линии. Отключил в меню телефона. Теперь происходит следующее: постоянно мигает клавиша внешней линии (три коротких) и звонок все равно переходит на внешний номер. Включаю по этой линии DISA, клавиша мигает - звонок не переходит. Убираю DISA все по старому???
Dron
Цитата(vimaks @ 5.4.2010, 11:27) *
У нас ipLDL-100. Делал как то автоматическую переадресацию с внутреннего цифровика на внешний номер. При переадресации постоянно повисали обе внешние линии. Отключил в меню телефона. Теперь происходит следующее: постоянно мигает клавиша внешней линии (три коротких) и звонок все равно переходит на внешний номер. Включаю по этой линии DISA, клавиша мигает - звонок не переходит. Убираю DISA все по старому???

Оп, harris уже ответил.
harris
Цитата(vimaks @ 5.4.2010, 11:27) *
У нас ipLDL-100. Делал как то автоматическую переадресацию с внутреннего цифровика на внешний номер. При переадресации постоянно повисали обе внешние линии. Отключил в меню телефона. Теперь происходит следующее: постоянно мигает клавиша внешней линии (три коротких) и звонок все равно переходит на внешний номер. Включаю по этой линии DISA, клавиша мигает - звонок не переходит. Убираю DISA все по старому???

Смотря какой тип переадресации Вы использовали.
ИМХО, скорее всего включена переадресация FWD тип 7 (Incoming CO to Off-Net, Attendant). Эта переадресация включается и выключается на телефоне Attendant'е (назначенного в ПГМ164). См. п. 2..3.1.17.

Для отмены нужно на телефоне Attendant'е:
- [MON/Speaker] + [FWD/DND] + 7 + нажать кнопку данной СО-линии + #
stasmar
Цитата(harris @ 5.4.2010, 11:42) *
Смотря какой тип переадресации Вы использовали.
ИМХО, скорее всего включена переадресация FWD тип 7 (Incoming CO to Off-Net, Attendant). Эта переадресация включается и выключается на телефоне Attendant'е (назначенного в ПГМ164). См. п. 2..3.1.17.

Для отмены нужно на телефоне Attendant'е:
- [MON/Speaker] + [FWD/DND] + 7 + нажать кнопку данной СО-линии + #


А это на всех версиях?
harris
Цитата(stasmar @ 5.4.2010, 11:58) *
А это на всех версиях?

unsure.gif Эта функция??? Конечно, на всех версиях.
Она была еще станциях серии GDK.
stasmar
Цитата(harris @ 5.4.2010, 12:12) *
unsure.gif Эта функция??? Конечно, на всех версиях.
Она была еще станциях серии GDK.


Полезная функция... Не знал о ней.
vimaks
Нажимаю Спикер + DND идет сброс "Неверный набор"???
harris
Цитата(vimaks @ 5.4.2010, 12:51) *
Нажимаю Спикер + DND идет сброс "Неверный набор"???

Где набираете, на Attendant'е???
У него есть доступ к функции Call Forward в ПГМ111 ??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.