Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с набором 9
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Osivakov
Здравствуйте уважаемые специалисты, у меня такая проблема, есть станция lg ipldk300, нам понадобилось расширить номерной план, у нас в организации номера начинались с 7100-7299, понадобилось ввести номера 7300, мои действия были такие, в програме 104(numbering plun) я заменил номера на портах вместо 7270 я забил 7300.телефоны работают звонки на внутренние проходят, при наборе 9 сразу идёт отбой, в програме 116 не стоит никаких ограничений, подскажите пожалуйста где можно посмотреть какой номерной план вообще станция выпускает в поток?
stasmar
117/131
noox
Цитата(Osivakov @ 6.4.2010, 11:49) *
..... подскажите пожалуйста где можно посмотреть какой номерной план вообще станция выпускает в поток?

Номер может формироваться при участии ПГМ114, ПГМ143, ПГМ200-202. Скорее всего, провайдер не ждет от вас новых номеров, выдает отбой, необходимо было менять план внутренней нумерации во взаимодействии с ним или организовывать "правильный" CLI.
Osivakov
Цитата(noox @ 6.4.2010, 13:34) *
Номер может формироваться при участии ПГМ114, ПГМ143, ПГМ200-202. Скорее всего, провайдер не ждет от вас новых номеров, выдает отбой, необходимо было менять план внутренней нумерации во взаимодействии с ним или организовывать "правильный" АОН.


Провайдер говорит что нас они не ограничивают при выходе, хотя у меня в основном на него и было подозрение
stasmar
Цитата(Osivakov @ 6.4.2010, 14:09) *
Провайдер говорит что нас они не ограничивают при выходе, хотя у меня в основном на него и было подозрение


А 117-ю прогу проверил?
noox
Цитата(Osivakov @ 6.4.2010, 13:09) *
Провайдер говорит что нас они не ограничивают при выходе, хотя у меня в основном на него и было подозрение

Причем здесь ограничивает, не ограничивает. Существует определенный порядок работы через поток. В вашем случае, видимо, провайдер выдал вам определенную нумерацию, четыре последних цифры которой и являлись до некоторого момента вашей внутренней нумерацией. Вы ее со своей стороны поменяли, а провайдер - свои настройки не изменил и ждет звонков со старых номеров, со "старым" АОНом. Например, был 7257270, стал - 7257300. Это все равно, что вы взяли и поменяли сами себе городской номер. Так делать низя!!! Это все предположения, ваших особенностей настройки я конечно не знаю.
Евген_й
stasmar писал:
Цитата
А 117-ю прого проверил?
Зачем ее проверять, настройки остались у части номеров старые см было 7100-7299, стало вместо 7270 забил 7300. Изменился только sta cli. Если Osivakov не знает на каких условиях по работе потока они договорились с провом...Пусть звонит прову и у него уточняет, если сам не знает или забыл.
ЛыЖник
Цитата(Osivakov @ 6.4.2010, 12:49) *
Здравствуйте уважаемые специалисты, у меня такая проблема, есть станция lg ipldk300, нам понадобилось расширить номерной план, у нас в организации номера начинались с 7100-7299, понадобилось ввести номера 7300, мои действия были такие, в програме 104(numbering plun) я заменил номера на портах вместо 7270 я забил 7300.телефоны работают звонки на внутренние проходят, при наборе 9 сразу идёт отбой, в програме 116 не стоит никаких ограничений, подскажите пожалуйста где можно посмотреть какой номерной план вообще станция выпускает в поток?

Все-таки неясно, что у вас в плане изменилось. То ли у вас внутренние номера начинались с 7100-7299...Вы их в прг.104 расширили и добавили новые внутренние номера портов 7300. ОК. Тогда надо смотреть доступ к линиям СО в прг.117 и назначить доступ номера 7300 к соответсвующей группе линий. То ли у вас городская нумерация внешних звонков оканчивалась с 7100-7299. В этом случае для потока вам дадено (из практики) двести городских номеров. В ГАТС прописывается маршрутизаци соответсвующих номеров (CLI) в соответсвующий поток (как правило). Если этого номера нет в биллинге вашего потока, его ГАТС не пропускает. ИМХО, из моих угадываний ваших мыслей выберите подходящее. В начале 80-х меня, молодого лейтенанта, за бестолковый доклад жучили как сидорову козу. Ведь от майора и выше укадывать мысли подчиненных не принято... rolleyes.gif
noox
To ЛыЖник, Stasmar
Ёшкин корень, да вы хоть бы посмотрели как действует ПГМ117? К чему она привязана? Попробуйте прописать новый номер в ПГМ105 и посмотрите ПГМ117/131, причем во все группы. mad.gif
stasmar
комп глюконул
noox
Цитата(stasmar @ 6.4.2010, 13:11) *
А 117-ю прого проверил?

laugh.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Сам проверь!!!
stasmar
В прошлом году Лыжник отвечал на эту тему правильно.

Ветеран форума


Группа: Участники
Сообщений: 1103
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(112211 @ 1.12.2009, 8:43)
Уважаемые коллеги нужна ваша помощь. Выход в город осуществляется через Е1 .Все работает за исключением 2-х телефонов, один мой системный (админ) и простой аппарат.Проблема заключается в том что с этих аппаратов невозможно позванить ни на сотовый ни на домашний. С остальных все отлично работает. Выглядит это так при наборе 9 затем сот номер девушка говорит услуга неиспользуеться с этого телефона а при наборе местного номера просто отбивается.Хотя в потоке я вижу цифры и они в правильном формате. Такое ощущение что набран какой то код(комбинация цифр).Уже все пересмотрел но результат нулевой.

Да тут еще такая штука есть. Ведь ваши телефоны включены в междугороднего провайдера. Если исходящего АОНа (CLI) у них в биллинге нет, то вам дадут отлуп. Попробуйте в прг.114 прописать на этих телефонах CLI тех абонентов, которые нормально дозваниваются в любое место. Если все пойдет нормально, значит закос у провайдера(ов). Проверьте еще раз по прг. 114 формирование CLI. Потому, что на ГАТС может стоять фильтр, который не выпускает из потока номера, которые не соответсвуют номерному полю котрое используется у вас.
Мартовский кот
Цитата(noox @ 6.4.2010, 15:21) *
laugh.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Сам проверь!!!

Щас до драки дело дойдет smile.gif))))
noox
Цитата(stasmar @ 6.4.2010, 14:26) *
Ветеран форума


Группа: Участники
Сообщений: 1103
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(112211 @ 1.12.2009, 8:43)
Уважаемые коллеги нужна ваша помощь. Выход в город осуществляется через Е1 .Все работает за исключением 2-х телефонов, один мой системный (админ) и простой аппарат.Проблема заключается в том что с этих аппаратов невозможно позванить ни на сотовый ни на домашний. С остальных все отлично работает. Выглядит это так при наборе 9 затем сот номер девушка говорит услуга неиспользуеться с этого телефона а при наборе местного номера просто отбивается.Хотя в потоке я вижу цифры и они в правильном формате. Такое ощущение что набран какой то код(комбинация цифр).Уже все пересмотрел но результат нулевой.

Да тут еще такая штука есть. Ведь ваши телефоны включены в междугороднего провайдера. Если исходящего АОНа (CLI) у них в биллинге нет, то вам дадут отлуп. Попробуйте в прг.114 прописать на этих телефонах CLI тех абонентов, которые нормально дозваниваются в любое место. Если все пойдет нормально, значит закос у провайдера(ов). Проверьте еще раз по прг. 114 формирование CLI. Потому, что на ГАТС может стоять фильтр, который не выпускает из потока номера, которые не соответсвуют номерному полю котрое используется у вас.

biggrin.gif Мдяя.... То есть уже не надо смотреть 117 прогу?
stasmar
Цитата(noox @ 6.4.2010, 15:30) *
biggrin.gif Мдяя.... То есть уже не надо смотреть 117 прогу?


Хотел ошибку исправить в слове "прого" - глюконул комп
noox
Цитата(stasmar @ 6.4.2010, 14:34) *
Хотел ошибку исправить в слове "прого" - глюконул комп

Какая разница как написано? Продолжаем проверять прогу 117? smile.gif
noox
Цитата(stasmar @ 6.4.2010, 14:26) *
В прошлом году Лыжник отвечал на эту тему правильно....

Ай-яй-яй! Признавать нужно свои ошибки, а не подставлять товарища!
ЛыЖник
Цитата(noox @ 6.4.2010, 15:38) *
Какая разница как написано? Продолжаем проверять прогу 117? smile.gif

Я что хотел сказать. Если у него в номерном плане стояли номера 7100-7299 и был им даден в группу 1(например), то если добавляли номер 7300, то ему могли не дать доступ к этой группе СО. Соответственно, надо смотреть прг.117. Во-вторых, новому номеру могли присобачить не тот CLI (или вообще не присобачить) и его не выпускают в ТФОП (если у него работает АТС по Е1). То ли вообще это BIN городских номеров, то ли это внутренние номера... Видите ли, ИМХО, начальная информация фрустирована rolleyes.gif и выводы противоречивые... Нам делоть наверное нечего и мы сидим в топе и гадаем, чего аффтар хотел сказать??? blink.gif Аффтар выпей йаду, из-за тебя народ ругается... rolleyes.gif
stasmar
Когда еще у ув. Лыжника был ник какао13, как то один товарисч в виде кота, гладящего рыбку, тему открыл ругательством, потом тема разгорелась, потом товарищ с рыбкой без предупреждения с ругательств на анекдоты перешел, подключились Харрис с Акселем к анекдотам. Что-то в этом душевное было. А руганью народ пугать наш и без этого отмороженный нашими приключениями - какой смысл в этом? Не давать людям право на ошибки unsure.gif . Главная наша ошибка - что нас угораздило родиться в этой стране, а не в Швеции.
noox
Цитата(ЛыЖник @ 8.4.2010, 12:24) *
Я что хотел сказать. Если у него в номерном плане стояли номера 7100-7299 и был им даден в группу 1(например), то если добавляли номер 7300, то ему могли не дать доступ к этой группе СО. Соответственно, надо смотреть прг.117....

Дело в том, что при добавлении/замене номера в ПГМ105, он автоматически добавляется во все необходимые группы ПГМ117/131. Как раз по второму вашему пункту я абсолютно согласен, о чем и сам написал в первом же своем ответе по данной теме. Все бы ничего, да stasmar несколько раз настойчиво, не смотря на все попытки объяснить ему, указывал на этот пункт ПГМ117, а в конце концов обвинил вас. Вот и все. Никто не ругался.
P.S. Теперь обвиняет страну.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.