Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опять про DISA
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Kowex
Подскажите, может кто знает, точнее кто то точно знает smile.gif
После звонка со внешней линии идёт гудок ГТС, потом тон станции, потом ответ дисы.
Система 300 (3,6)

1. после перенаправления дисы на оператора, оператор не отвечает, абонент (внешний) кладёт трубку, но звонок на оператора всё идёт, и долго. При отключении дисы отбой срабатывает быстро. Как исправить?
2. Как сделать что бы небыло тона АТС потом диса, а то народ пугается непрырывного гудка после дозвона, лучше сразу ответ дисы (голос) в момент которого можно набрать вн. номер.
3. Не удаётся записать/изменить сообщения дисы, пишет нет доступа (PGM + 06) и с админа и с атенданта.
Евген_й
А почитать форум в лом? На нем есть такая услуга, как поиск.
Dron
Цитата(Kowex @ 7.4.2010, 0:37) *
Подскажите, может кто знает, точнее кто то точно знает smile.gif
После звонка со внешней линии идёт гудок ГТС, потом тон станции, потом ответ дисы.
Система 300 (3,6)

1. после перенаправления дисы на оператора, оператор не отвечает, абонент (внешний) кладёт трубку, но звонок на оператора всё идёт, и долго. При отключении дисы отбой срабатывает быстро. Как исправить?
2. Как сделать что бы небыло тона АТС потом диса, а то народ пугается непрырывного гудка после дозвона, лучше сразу ответ дисы (голос) в момент которого можно набрать вн. номер.
3. Не удаётся записать/изменить сообщения дисы, пишет нет доступа (PGM + 06) и с админа и с атенданта.

Что у вас в ПГМ140?
3.Включен ли у номера атенданта в ПГМ113 Vmib Access?
vldmr
Похоже что у Вас аналоговые линии
Помогают отбойники - ищите по форуму
stasmar
2. Как сделать что бы небыло тона АТС потом диса, а то народ пугается непрырывного гудка после дозвона, лучше сразу ответ дисы (голос) в момент которого можно набрать вн. номер.


142 15 и 16 позиции. соответственно disa answer timer и disa delay timer
answer-это как раз ваши гудки вызова
stasmar
1. после перенаправления дисы на оператора, оператор не отвечает, абонент (внешний) кладёт трубку, но звонок на оператора всё идёт, и долго. При отключении дисы отбой срабатывает быстро. Как исправить?

"Убить" аттенданта
noox
Цитата(stasmar @ 7.4.2010, 9:42) *
1. после перенаправления дисы на оператора, оператор не отвечает, абонент (внешний) кладёт трубку, но звонок на оператора всё идёт, и долго. При отключении дисы отбой срабатывает быстро. Как исправить?

"Убить" аттенданта

Ну правильно, зачем вам звонки какие-то.... противные.... звонять и звонять, мешають работать.
noox
Цитата(Kowex @ 6.4.2010, 23:37) *
Подскажите, может кто знает, точнее кто то точно знает smile.gif
После звонка со внешней линии идёт гудок ГТС, потом тон станции, потом ответ дисы.
....
2. Как сделать что бы небыло тона АТС потом диса, а то народ пугается непрырывного гудка после дозвона, лучше сразу ответ дисы (голос) в момент которого можно набрать вн. номер.
....

Хм
stasmar
Насколько я знаю - у моногих пользователей на 1 порт, который по умолчанию является дежурным, телефонного аппарата не подключено. В этом случае, если в прг 167 стоит везде тон, то, по окончанию вызова в большинстве случаев, внешняя линия отбивается.
noox
Цитата(stasmar @ 7.4.2010, 10:02) *
Насколько я знаю - у моногих пользователей на 1 порт, который по умолчанию является дежурным, телефонного аппарата не подключено. В этом случае, если в прг 167 стоит везде тон, то, по окончанию вызова в большинстве случаев, внешняя линия отбивается.

Для этого и телефонный аппарат не нужно отключать. При установке в ПГМ167 везде tone, звонки на него все равно не пойдут и просто пропадут, если не настроить. Ну если они организации не нужны, тогда конечно....вам виднее. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.