Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как настроить режим DISA в GDK162
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка GSX, GHX, GDK
rogens
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Имеются три внешние линии (СО). Задача: настроить систему так, чтобы позвонивший из вне на любую из них абонент мог посредством тонального донабора соединиться с определенными внутренними абонентами (не со всеми). Если внутренний абонент не ответил в течении определенного времени, необходимо, чтобы происходила переадресация на дежурного. Программирую с системного телефона. Плата DTRU имеется. Настраиваю режим DISA для указанных внешних линий (ПГМ30) после этого проверяю. Если в течении 4-х секунд успел сделать донабор, то соединение происходит (причем можно позвонить на любой внутренний номер, а нужно чтобы только на определенные!), если нен успел, то система продолжает кого-то вызывать в течении 1-й минуты (но не дежурного).
harris
Цитата(rogens @ 17.4.2010, 2:10) *
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Имеются три внешние линии (СО). Задача: настроить систему так, чтобы позвонивший из вне на любую из них абонент мог посредством тонального донабора соединиться с определенными внутренними абонентами (не со всеми). Если внутренний абонент не ответил в течении определенного времени, необходимо, чтобы происходила переадресация на дежурного. Программирую с системного телефона. Плата DTRU имеется. Настраиваю режим DISA для указанных внешних линий (ПГМ30) после этого проверяю. Если в течении 4-х секунд успел сделать донабор, то соединение происходит (причем можно позвонить на любой внутренний номер, а нужно чтобы только на определенные!), если нен успел, то система продолжает кого-то вызывать в течении 1-й минуты (но не дежурного).

1) В режиме DISA можно донабрать любой внутренний номер. Ограничений для донабора нет!!!
2) В ПГМ56/2 (Error) указано = ATD ??? ОК. Тогда проверяйте, что прописано для этих СО-линий в ПГМ32!!! Вызов уходит по назначениям, сделанным в ПГМ32.
Т.е. в ПГМ32 (Ring Assignment) нужно прописать, куда должен поступать вызов при отсутствии донабора номера (можно сделать разные назначения: для Дневного и Ночного режимов)!!
rogens
Спасибо большое за подсказку. Вроде получилось. Только вот почему-то в том случае если входящий звонок прерван со стороны внешнего абонента, все равно происходит дозвон до дежурного. Поднимаешь дежурный трубку, а там естественно короткие гудки. Получаются лишние звонки. Как от этого избавиться?
AXEL
поставить внешние отбойники.
rogens
Что такое внешние отбойники?
AXEL
Детектор отбоя («отбойник») представляет собой устройство, подключаемое в разрыв двухпроводной абонентской линии между “городской” АТС (клеммы «CO») и УАТС (клеммы «PBX») и преобразующее тональный сигнал «занято», поступающий с городской АТС, в нормированный по времени разрыв тока (или переполюсовку) линии, воспринимаемый УАТС как сигнал отбоя.

Детектор отбоя («отбойник») необходим для правильной работы функций УАТС, предусматривающих установление соединения "город-город" (например, переадресации вызова на внешнего абонента), а также производящих обработку входящих звонков в автоматическом режиме (DISA, услуги речевой почты, шлюзы IP-телефонии и т.д.) Без детектора отбоя («отбойника») разрыв подобных соединений возможен только по таймеру(при условии, что данный тип сервиса предоставляется вашей УАТС), что приводит к длительной неоправданной занятости соединительных линий.

Абоненты городской сети и внутренние абоненты УАТС при попытке соединения с этой линией будут получать сигнал «Занято». Абонент УАТС для прекращения разговора по внешней линии может кратковременно нажать на рычаг телефонного аппарата. УАТС часто распознает это как сигнал FLASH и переводит внешнюю линию в режим ожидания. Если абонент не возвращается к разговору по этой линии и кладет трубку, линия «зависает». Переход линии в режим ожидания может также произойти, если два абонента (городской сети и УАТС), закончив разговор, положили трубки почти одновременно. В этом случае в линии возникает два встречных сигнала «Занято» разной фазы, которые не могут быть правильно распознаны большинством УАТС. При этом линия будет оставаться в состоянии ожидания достаточно длительное время, что может привести к значительному ущербу при использовании международной или иной связи с повременной оплатой.

Схема работы

Детектор отбоя («отбойник») работает следующим образом. В исходном состоянии, когда ток в линии отсутствует, детектор находится в дежурном режиме, индикатор при этом не светится. После появления тока в линии в течение времени Тн устройство продолжает оставаться неактивным - это состояние обозначается короткими вспышками индикатора. Далее вспышки прекращаются и возникают только тогда, когда устройство регистрирует сигнал на частоте 425Гц с соответствующим периодом следования . Если сигнал “Занято” присутствует в линии более времени Тз, детектор отбоя («отбойник») размыкает линию на время примерно 2 сек. При этом порт УАТС отключается от линии. Кроме того, если устройство обнаруживает, что в течение времени Тт в линии отсутствуют сигналы занятости или речи, то также производятся размыкание линии (реакция на “тишину” имеется не во всех версиях программного обеспечения прибора).
rogens
Спасибо большое за подробную информацию! Ну а если без "отбойников", то хотя бы каким таймером можно уменьшить время вызова дежурного после разъединения соединения по инициативе абонента со стороны внешней линии или после ошибочного набора?
AXEL
таймер неконтролируемой конференции. DID\DISA no answer timer. Если вызов идет на группу- таймер переполнения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.