Переехали в новый офис. Все настройки АТС сбросили. IPLDK 100.
Нужно реализовать следующее:
1.1 - если абонент с внешней линии при прослушивании сообщения DISA не нажал ни одну кнопку - что звонок уходил на секретаря,
1.2 - причем нужно уменьшить время ожидания после окончания сообщения,
1.3 - и что бы прозвучало уведомление что звонок переводится на секретаря.
2.1 - если абонент на который переводится звонок при наборе внутреннего номера - занят - звонок переводился на секретаря так же с уведомлением - что звонок переводится на секретаря.
2.2 - при не ответе абонента звонок уходил на секретаря.
Помогите плиз - ни как не могу разобраться!
Цитата(Blade @ 19.4.2010, 11:07)

Переехали в новый офис. Все настройки АТС сбросили. IPLDK 100.
Нужно реализовать следующее:
1.1 - если абонент с внешней линии при прослушивании сообщения DISA не нажал ни одну кнопку - что звонок уходил на секретаря,
1.2 - причем нужно уменьшить время ожидания после окончания сообщения,
1.3 - и что бы прозвучало уведомление что звонок переводится на секретаря.
2.1 - если абонент на который переводится звонок при наборе внутреннего номера - занят - звонок переводился на секретаря так же с уведомлением - что звонок переводится на секретаря.
2.2 - при не ответе абонента звонок уходил на секретаря.
Помогите плиз - ни как не могу разобраться!
См. PGM167 (DID/DISA Destination)
Цитата(Dron @ 19.4.2010, 11:28)

См. PGM167 (DID/DISA Destination)
Для того, чтобы звучали сообщения необходима плата VMIB, или AAIB.
Цитата(Dron @ 19.4.2010, 10:28)

См. PGM167 (DID/DISA Destination)
Я пробовал там настраивать - но например при попытке перевода на свой же номер - произносится сообщение - попробуйте еще раз - и опять звучит приветственное сообщение. Плата VMIB есть!
Цитата(Blade @ 19.4.2010, 12:11)

Я пробовал там настраивать - но например при попытке перевода на свой же номер - произносится сообщение - попробуйте еще раз - и опять звучит приветственное сообщение. Плата VMIB есть!
См. PGM160/4 (DISA Retry Count)
чтобы по нескольку раз не просила набирать - поставь в 160 disa retry count = 0
Цитата(Dron @ 19.4.2010, 11:17)

См. PGM160/4 (DISA Retry Count)
Ну атс говорит номер занят - и короткие гудки!
Извиняюсь! Нашел косяк! Сказала переадресован оператору - а как узнать какой номер у оператора! Секретарь сидит на 100 - но у нее телефон не звонит!?
Цитата(Blade @ 19.4.2010, 12:23)

Ну атс говорит номер занят - и короткие гудки!
Назначьте как вам надо в PGM167 (DID/DISA Destination)
Цитата(Blade @ 19.4.2010, 12:25)

Извиняюсь! Нашел косяк! Сказала переадресован оператору - а как узнать какой номер у оператора! Секретарь сидит на 100 - но у нее телефон не звонит!?
PGM164
А звонят, видимо, те телефоны, которые назначены в PGM144
Цитата(Dron @ 19.4.2010, 11:26)

PGM164
А звонят, видимо, те телефоны, которые назначены в PGM144
Стоит 100 - но на 100 звонка нет! Понял! Там 101 - написано! - туда значит уходит?
А еще вопрос по поводу "2.3.1.1. Безусловная Автоматическая переадресация (Call Forward
Unconditional) " включаю переадресацию на группу на системном телефоне (ном. 100): если звонить из внутренней сети на номер 100 - то переадресация работает - звонок уходит в группу абонентов под номером 620, но вот если во время прослушивания сообщения набрать номер абонента и он будет занят - то звонок по настройкам должен уйти на 100 , но там включена переадресация на группу 620 - но это не работает - начинает звонить системный телефон и звонок в группу 620 не уходит?
Цитата(Blade @ 19.4.2010, 13:09)

А еще вопрос по поводу "2.3.1.1. Безусловная Автоматическая переадресация (Call Forward
Unconditional) " включаю переадресацию на группу на системном телефоне (ном. 100): если звонить из внутренней сети на номер 100 - то переадресация работает - звонок уходит в группу абонентов под номером 620, но вот если во время прослушивания сообщения набрать номер абонента и он будет занят - то звонок по настройкам должен уйти на 100 , но там включена переадресация на группу 620 - но это не работает - начинает звонить системный телефон и звонок в группу 620 не уходит?
Воспользуйтесь поиском по форуму, много писалось по поводу переадресации, не хочется в очередной раз расписывать...
Возможно, вам нужно просто создать hunt group (PGM190/191) и назначить в PGM144 вызов на эту группу, или в PGM144 прописать вызовы на нужных абонентов с нужными задержками. Т.е., вообще, не использовать переадресацию...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.