Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите удалить голосовое сообщение
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Иван
Добрый день. Впервые столкнулся с Aria SOHO и нахожусь в полном недоумении. Имеется АТС, системный телефон 7224D, плата VMIU

Звонящий в офис после 2-х гудков слышит голосовое сообщение, предлагающий ввести добавочный номер сотрудника, если номер не набран, то звонок переводится на менеджеров.
В мануале написано - записать сообщение можно нажав trans/pgm 6 0 + 001-070, если сообщение уже записано, то оно проиграется. Перебрал все 70 ячеек - нигде ничего не проигрывается. Установил LDK PCADMIN, в PGM 191 VMIB announce location у всех групп стотит 0. Где еще может находиться это сообщение и как его выключить?
Задача простая - нужно удалить сообщение, так как оно долгое и люди, звонящие с мобильных просто не хотят дожидаться окончания сообщения и бросают трубку

Dron
Цитата(Иван @ 27.4.2010, 17:44) *
Добрый день. Впервые столкнулся с Aria SOHO и нахожусь в полном недоумении. Имеется АТС, системный телефон 7224D, плата VMIU

Звонящий в офис после 2-х гудков слышит голосовое сообщение, предлагающий ввести добавочный номер сотрудника, если номер не набран, то звонок переводится на менеджеров.
В мануале написано - записать сообщение можно нажав trans/pgm 6 0 + 001-070, если сообщение уже записано, то оно проиграется. Перебрал все 70 ячеек - нигде ничего не проигрывается. Установил LDK PCADMIN, в PGM 191 VMIB announce location у всех групп стотит 0. Где еще может находиться это сообщение и как его выключить?
Задача простая - нужно удалить сообщение, так как оно долгое и люди, звонящие с мобильных просто не хотят дожидаться окончания сообщения и бросают трубку

Посмотрите в ПГМ140 для линий, на которых включен режим DISA, номер сообщения (Msg).
Если установить его в 0, то сообщение воспроизводится не должно.
Иван
Цитата(Dron @ 27.4.2010, 17:47) *
Посмотрите в ПГМ140 для линий, на которых включен режим DISA.


в опциях линий, на которых включен режим DISA в поле MSG стоит 1, в некоторых 2. Т.е какие-то сообщения где-то лежат. Вопрос - где? Или просто достаточно отключить режим DISA, или может быть поставить значение MSG 0? Извиняюсь за такие догадки, я системный администратор, а не телефонист, не прямая специализация =)
Dron
По поводу прослушивания сообщений.
Вы набирали Trans/Pgm 06, вводили номер сообщения 001-070, после чего тетенька предлагала записать сообщение?
Вот если после этого ничего не делать, а подождать просто, сообщение, если оно записано, и должно воспроизвестись.
Dron
Цитата(Иван @ 27.4.2010, 17:56) *
в опциях линий, на которых включен режим DISA в поле MSG стоит 1, в некоторых 2. Т.е какие-то сообщения где-то лежат. Вопрос - где? Или просто достаточно отключить режим DISA, или может быть поставить значение MSG 0? Извиняюсь за такие догадки, я системный администратор, а не телефонист, не прямая специализация =)

Можно поставить значение MSG 0, я выше об этом написал.
В вашем варианте нужно проверить сообщения 1 и 2, т.е. Trans/Pgm 06 001, Trans/Pgm 06 002.
Иван
Цитата(Dron @ 27.4.2010, 18:01) *
Можно поставить значение MSG 0, я выше об этом написал.
В вашем варианте нужно проверить сообщения 1 и 2, т.е. Trans/Pgm 06 001, Trans/Pgm 06 002.


Спасибо огромное, помогло. В 002 действительно было сообщение, только оно начинало проигрываться после большой паузы.

Но, как говорится проблемы ходят пачками =) Теперь после двух нормальных гудков вместо сообщения звучит один длинный, секунд 15, а после него опять нормальные. Как этот длинный гудок сделать короче?
noox
Цитата(Иван @ 28.4.2010, 9:22) *
Спасибо огромное, помогло. В 002 действительно было сообщение, только оно начинало проигрываться после большой паузы.

Но, как говорится проблемы ходят пачками =) Теперь после двух нормальных гудков вместо сообщения звучит один длинный, секунд 15, а после него опять нормальные. Как этот длинный гудок сделать короче?

В ПГМ140 на тех линиях, где включена DISA уберите галочки, т.е. просто выключите ее.
Иван
Благодарю за оперативность и адекватные ответы, все случилось, сотрудники довольны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.