Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация звонка при "занято"
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Blade
Суть проблемы в следующем:
есть секретарь с номером 100 и системным телефоном, когда она уходит на обед то включает переадресацию на группу 620 - выписка. Если просто позвонить на 100 из внутренней сети, или при звонке с внешней линии набрать 100 или нажать 0 - так настроено сообщение приветствия - то передресация срабатывает и звонок уходит на группу 620. Но вот если набрать чей то внутренний номер и он будет занят или не будет ответа, то по настройкам звонок переводится на секретаря и вот уже в этом случае переадресация на группу 620 не срабатывает - звонок зависает на системном телефоне 100. Как сделать что бы и эти звонки уходили на группу 620?
Dron
Цитата(Blade @ 29.4.2010, 10:09) *
Суть проблемы в следующем:
есть секретарь с номером 100 и системным телефоном, когда она уходит на обед то включает переадресацию на группу 620 - выписка. Если просто позвонить на 100 из внутренней сети, или при звонке с внешней линии набрать 100 или нажать 0 - так настроено сообщение приветствия - то передресация срабатывает и звонок уходит на группу 620. Но вот если набрать чей то внутренний номер и он будет занят или не будет ответа, то по настройкам звонок переводится на секретаря и вот уже в этом случае переадресация на группу 620 не срабатывает - звонок зависает на системном телефоне 100. Как сделать что бы и эти звонки уходили на группу 620?

А внешние линии у вас обычные, звонок по ним в ПГМ144 на номер 100 назначен?
Blade
Цитата(Dron @ 29.4.2010, 10:19) *
А внешние линии у вас обычные, звонок по ним в ПГМ144 на номер 100 назначен?

Да! В режиме дня!
harris
Цитата(Blade @ 29.4.2010, 10:09) *
Суть проблемы в следующем:
есть секретарь с номером 100 и системным телефоном, когда она уходит на обед то включает переадресацию на группу 620 - выписка. Если просто позвонить на 100 из внутренней сети, или при звонке с внешней линии набрать 100 или нажать 0 - так настроено сообщение приветствия - то передресация срабатывает и звонок уходит на группу 620. Но вот если набрать чей то внутренний номер и он будет занят или не будет ответа, то по настройкам звонок переводится на секретаря и вот уже в этом случае переадресация на группу 620 не срабатывает - звонок зависает на системном телефоне 100. Как сделать что бы и эти звонки уходили на группу 620?

1. Можно попробовать включить для секретаря Preset Forward (ПГМ121) на Н.620. Подобрать значение таймера Preset FWD.

2. Можно запрограммировать другой, дополнительный режим обслуживания станции (On-Demand/Lanch (Обед)/Weekend), в котором назначить направление вызовов на H620...
1) Поскольку используется DISA, то в ПГМ167/1, /2, /3 указать = ATD.
2) В ПГМ144 для обычного (дневного) режима - на секретаря, для дополнительного режима - на H620.
Уходя на обед секретарь должна будет включить переадресацию на Н.620 и включить также допол. режим (на телефоне Attendant'е).
noox
Цитата(harris @ 29.4.2010, 9:26) *
1. Можно попробовать включить для секретаря Preset Forward (ПГМ121) на Н.620. Подобрать значение таймера Preset FWD.

2. Можно запрограммировать другой, дополнительный режим обслуживания станции (On-Demand/Lanch (Обед)/Weekend), в котором назначить направление вызовов на H620...
1) Поскольку используется DISA, то в ПГМ167/1, /2, /3 указать = ATD.
2) В ПГМ144 для обычного (дневного) режима - на секретаря, для дополнительного режима - на H620.
Уходя на обед секретарь должна будет включить переадресацию на Н.620 и включить также допол. режим (на телефоне Attendant'е).

Насколько я понял, абонент 100 и является аттендантом со всеми вытекающими... И речь шла об переведенных, обратных, ошибочных и т.д. звонках. Причем здесь настройки входящих?
Dron
Цитата(noox @ 29.4.2010, 10:34) *
Насколько я понял, абонент 100 и является аттендантом со всеми вытекающими... И речь шла об переведенных, обратных, ошибочных и т.д. звонках.

Вариант с переключением режимов приема звонков нормальный! Да и какая разница для секретаря- включать переадресацию, или менять режим приема звонков. Хотя, нужна, как я понял, переадресация еще и при вызовах от внутренних абонентов...Или нет?
noox
Цитата(Blade @ 29.4.2010, 9:09) *
Суть проблемы в следующем:
... Но вот если набрать чей то внутренний номер и он будет занят или не будет ответа, то по настройкам звонок переводится на секретаря и вот уже в этом случае переадресация на группу 620 не срабатывает - звонок зависает на системном телефоне 100.....

Причем здесь режим входящих? Не понимаю.
Dron
Цитата(noox @ 29.4.2010, 10:34) *
Насколько я понял, абонент 100 и является аттендантом со всеми вытекающими... И речь шла об переведенных, обратных, ошибочных и т.д. звонках. Причем здесь настройки входящих?

Если в ПГМ167/1, /2, /3 указать = ATD, то так оно все и будет. Я понял, что речь идет о наборах абонентов по DISA.
Blade
Цитата(Dron @ 29.4.2010, 10:36) *
Вариант с переключением режимов приема звонков нормальный! Да и какая разница для секретаря- включать переадресацию, или менять режим приема звонков. Хотя, нужна, как я понял, переадресация еще и при вызовах от внутренних абонентов...

Внутренние непринципиально! Основная задача перевода внешних звонков В 167 во всех пунктах и так стоит ATD
noox
Цитата(Dron @ 29.4.2010, 9:41) *
Если в ПГМ167/1, /2, /3 указать = ATD, то так оно все и будет. Я понял, что речь идет о наборах абонентов по DISA.

Следовательно, необходимо сделать все наоборот!:) Вот!
Dron
Цитата(noox @ 29.4.2010, 10:43) *
Следовательно, необходимо сделать все наоборот!:) Вот!

В смысле?
harris
Цитата(noox @ 29.4.2010, 10:34) *
Насколько я понял, абонент 100 и является аттендантом со всеми вытекающими... И речь шла об переведенных, обратных, ошибочных и т.д. звонках. Причем здесь настройки входящих?

Поскольку идет речь об обработке вызовов DISA, которые по ПГМ167 (по неответу, по недобору/ошибке, по занятости), по значению = ATD направляются на назначения, указанные в ПГМ144 для разных режимов (День/Ночь/Обед и пр.)
Dron
Цитата(Blade @ 29.4.2010, 10:43) *
Внутренние непринципиально! Основная задача перевода внешних звонков В 167 во всех пунктах и так стоит ATD

Ну так и сделайте тогда, как предложил ув. harris!

Цитата(harris @ 29.4.2010, 10:26) *
2. Можно запрограммировать другой, дополнительный режим обслуживания станции (On-Demand/Lanch (Обед)/Weekend), в котором назначить направление вызовов на H620...
1) Поскольку используется DISA, то в ПГМ167/1, /2, /3 указать = ATD.
2) В ПГМ144 для обычного (дневного) режима - на секретаря, для дополнительного режима - на H620.
Уходя на обед секретарь должна будет включить переадресацию на Н.620 и включить также допол. режим (на телефоне Attendant'е).

Секретарю будет достаточно переключить только режим приема звонков, коль вам от внутренних абонентов вызовы не критичны.
Blade
Цитата(noox @ 29.4.2010, 10:43) *
Следовательно, необходимо сделать все наоборот!:) Вот!

Перевод на группу 620 - нужен только в том случае если нет секретаря на месте и она включила переадресацию на 620! А то как вы описали я понимаю всегда будет переводить на 620 в случае занято или не ответа? Постоянный перевод на группу 620 не нужен. Для чего тогда по вашему секретарь?
noox
Цитата(harris @ 29.4.2010, 9:48) *
Поскольку идет речь об обработке вызовов DISA, которые по ПГМ167 (по неответу, по недобору/ошибке, по занятости), по значению = ATD направляются на назначения, указанные в ПГМ144 для разных режимов (День/Ночь/Обед и пр.)

Согласен, я не понял вопрос, думал что речь идет о внутренних вызовах, а здесь все про город. У меня кстати также сделано для DISA.
fish
ну так и сделайте два режима приема как написано выше. переадресация работать по Диза не будет.
см. что писал Harris
harris
Цитата(Blade @ 29.4.2010, 10:51) *
Перевод на группу 620 - нужен только в том случае если нет секретаря на месте и она включила переадресацию на 620! А то как вы описали я понимаю всегда будет переводить на 620 в случае занято или не ответа? Постоянный перевод на группу 620 не нужен. Для чего тогда по вашему секретарь?

mad.gif
Вы все неправильно понимаете!!!
Неохота в очередной раз заново детально описывать, как работает обработка вызовов DISA.

У Вас уже прописано в ПГМ167/1/2/3 = ATD. Отлично. Это означает, что для линий DISA при отсутствии донабора номера, при донаборе занятого абонента, при неответе абонента - вызовы DISA пойдут по назначениям, сделанным в ПГМ144 !!!! (и только если ничего не прописано пойдут на Атенданта - ПГМ164 !!!!)
Так вот пропишите в ПГМ144 для линий DISA:
для Day - на STA100
для допол. режима (Night/Weekend/On-demand/Lanch - какой пока не используется) - на Н.620.

Уходя секретарь будет включать этот выбранный Вами допол. режим.
Blade
Цитата(harris @ 29.4.2010, 11:05) *
mad.gif
Вы все неправильно понимаете!!!
Неохота в очередной раз заново детально описывать, как работает обработка вызовов DISA.

У Вас уже прописано в ПГМ167/1/2/3 = ATD. Отлично. Это означает, что для линий DISA при отсутствии донабора номера, при донаборе занятого абонента, при неответе абонента - вызовы DISA пойдут по назначениям, сделанным в ПГМ144 !!!! (и только если ничего не прописано пойдут на Атенданта - ПГМ164 !!!!)
Так вот пропишите в ПГМ144 для линий DISA:
для Day - на STA100
для допол. режима (Night/Weekend/On-demand/Lanch - какой пока не используется) - на Н.620.

Уходя секретарь будет включать этот выбранный Вами допол. режим.

Понял, спасибо попробую!
Blade
Цитата(harris @ 29.4.2010, 11:05) *
mad.gif
Вы все неправильно понимаете!!!
Неохота в очередной раз заново детально описывать, как работает обработка вызовов DISA.

У Вас уже прописано в ПГМ167/1/2/3 = ATD. Отлично. Это означает, что для линий DISA при отсутствии донабора номера, при донаборе занятого абонента, при неответе абонента - вызовы DISA пойдут по назначениям, сделанным в ПГМ144 !!!! (и только если ничего не прописано пойдут на Атенданта - ПГМ164 !!!!)
Так вот пропишите в ПГМ144 для линий DISA:
для Day - на STA100
для допол. режима (Night/Weekend/On-demand/Lanch - какой пока не используется) - на Н.620.

Уходя секретарь будет включать этот выбранный Вами допол. режим.

Попробовал! Значит в АТС доступно только день, ночь, выходной и по требованию. Настроил на по требованию для всх линий переадресацию на группу 620 - так переадресация срабатывает, но только минуя сообщение приветствия - так и должно быть?
Dron
Цитата(Blade @ 29.4.2010, 16:29) *
Попробовал! Значит в АТС доступно только день, ночь, выходной и по требованию. Настроил на по требованию для всх линий переадресацию на группу 620 - так переадресация срабатывает, но только минуя сообщение приветствия - так и должно быть?

Вы в ПГМ140 включите DISA для режима "По требования" с тем же приветствием, что и для режима "День".
Blade
Цитата(Dron @ 29.4.2010, 16:33) *
Вы в ПГМ140 включите DISA для режима "По требования" с тем же приветствием, что и для режима "День".

Туплю! Извиняюсь! mellow.gif Все заработало - спасибо всем!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.