Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Группа равномерного распределения
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Юрий
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у нас станция ipLDK 300, несколько входящих линий приходят на группу распределенного вызова, никаких функций типо действия по переполнению не включал, полагая, что при занятости всех операторов, позвонивший услышит сигнал занято. Оказалось что все равно идет обычный гудок.
Подскажите, как добиться этого занято, если у кого какие идеи есть. Спасибо!
stasmar
Цитата(Юрий @ 12.5.2010, 18:02) *
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у нас станция ipLDK 300, несколько входящих линий приходят на группу распределенного вызова, никаких функций типо действия по переполнению не включал, полагая, что при занятости всех операторов, позвонивший услышит сигнал занято. Оказалось что все равно идет обычный гудок.
Подскажите, как добиться этого занято, если у кого какие идеи есть. Спасибо!


9. Если на вызов не ответили до истечения Таймера переполнения, он будет перенаправлен на
назначение переполнения после проигрывания голосового сообщения.
10. Если назначение переполнения не задано, соединение будет разорвано по истечении
Таймера переполнения.
stasmar
Если Вы не меняли настроек - по умолчанию назначение переполнения у Вас не задано. Значит, ставте значение таймера
Overflow Timer - 1, и будет, как Вы хотите.
Юрий
Цитата(stasmar @ 13.5.2010, 8:20) *
Если Вы не меняли настроек - по умолчанию назначение переполнения у Вас не задано. Значит, ставте значение таймера
Overflow Timer - 1, и будет, как Вы хотите.

Спасибо за ответ! Только разве в этом случае он не будет сразу в занято уходить, т.е. оператор просто не успеет ответить (это же таймер идет и по не ответу, следовательно оператор должен успеть ответить за 1 секунду)?
Dron
Цитата(Юрий @ 13.5.2010, 9:41) *
Спасибо за ответ! Только разве в этом случае он не будет сразу в занято уходить, т.е. оператор просто не успеет ответить (это же таймер идет и по не ответу, следовательно оператор должен успеть ответить за 1 секунду)?

Так и будет. derisive.gif
stasmar
Да - не катит, я ошибся...
noox
Цитата(Юрий @ 13.5.2010, 9:41) *
Спасибо за ответ! Только разве в этом случае он не будет сразу в занято уходить, т.е. оператор просто не успеет ответить (это же таймер идет и по не ответу, следовательно оператор должен успеть ответить за 1 секунду)?

А что, по моему нормально. smile3.gif
Юрий
Цитата(Юрий @ 13.5.2010, 9:41) *
Спасибо за ответ! Только разве в этом случае он не будет сразу в занято уходить, т.е. оператор просто не успеет ответить (это же таймер идет и по не ответу, следовательно оператор должен успеть ответить за 1 секунду)?

Собственно, только что проверил этот вариант, операторы свободны, а звонок сразу уходит на занято. А мне то нужно, чтобы он на занято уходил лишь когда заняты все.
stasmar
Можно альтернативным назначение назначить группу с несуществующими членами, а там сообщение, что все члены группы заняты и не могут ответить...
Юрий
Цитата(noox @ 13.5.2010, 9:54) *
А что, по моему нормально. smile3.gif

grin.gif Мне тоже понравилось! Только вот что-то операторы не в восторге были.
Dron
А попробовать Альтернативное назначение (Alternate Destination) на группу с несуществующим абонентом и таймером переполнения в ней 1 сек.
stasmar
В конце концов - в сообщение несуществующей группы сигнал занятости записать...
Юрий
Цитата(stasmar @ 13.5.2010, 9:58) *
Можно альтернативным назначение назначить группу с несуществующими членами, а там сообщение, что все члены группы заняты и не могут ответить...

Так это можно и на голосовую плату перевести, как раз по тому самому таймеру, только хотелось обычным занято обойтись без всяких сообщений.
stasmar
Цитата(Dron @ 13.5.2010, 10:02) *
А попробовать Альтернативное назначение (Alternate Destination) на группу с несуществующим абонентом и таймером переполнения в ней 1 сек.


Вопрос решен, по моему, на 100 процентов, если в сообщение сигнал занятости записать...
Юрий
Цитата(Юрий @ 13.5.2010, 10:03) *
Так это можно и на голосовую плату перевести, как раз по тому самому таймеру, только хотелось обычным занято обойтись без всяких сообщений.

А то блин, столько в этих группах наворотов всяких, а сигнала занято нет, как то это странно!
stasmar
Цитата(Юрий @ 13.5.2010, 10:03) *
Так это можно и на голосовую плату перевести, как раз по тому самому таймеру, только хотелось обычным занято обойтись без всяких сообщений.


Кратчайший путь между 2-мя точками только в геометрии - прямая линия.
Dron
Цитата(stasmar @ 13.5.2010, 10:03) *
Вопрос решен, по моему, на 100 процентов, если в сообщение сигнал занятости записать...

Зачем сигнал какой то записывать, просто не назначать ничего в Overflow Destination.
stasmar
Цитата(Dron @ 13.5.2010, 10:09) *
Зачем сигнал какой то записывать, просто не назначать ничего в Overflow Destination.


Да, и сообщений не надо - сигнал занятости и будет derisive.gif
stasmar
А заработает все как Вы, Юрий, хотите.
harris
Цитата(stasmar @ 13.5.2010, 10:17) *
Да, и сообщений не надо - сигнал занятости и будет derisive.gif

1) Какой именно тип группы???
2) В атрибутах группы есть параметр - длина очереди (Max Call Count). Поставьте = 0.
noox
Цитата(stasmar @ 13.5.2010, 10:18) *
А заработает все как Вы, Юрий, хотите.

Ура!
stasmar
Цитата(harris @ 13.5.2010, 10:21) *
1) Какой именно тип группы???
2) В атрибутах группы есть параметр - длина очереди (Max Call Count). Поставьте = 0.


Не видел в USD группе этой настройки...
Dron
Цитата(harris @ 13.5.2010, 10:21) *
1) Какой именно тип группы???
2) В атрибутах группы есть параметр - длина очереди (Max Call Count). Поставьте = 0.

А в этом случае будет вызывающему абоненту идти сигнал "занято"?
stasmar
Max Queued Call Count
Dron
Цитата(stasmar @ 13.5.2010, 10:24) *
Не видел в USD группе этой настройки...

MAX Queue Call Count
Dron
Цитата(Dron @ 13.5.2010, 10:25) *
А в этом случае будет вызывающему абоненту идти сигнал "занято"?

Пардон, так и должно быть! Действительно, самый простой вариант решения задачи - MAX Queue Call Count = 0!!!
Юрий
Цитата(Dron @ 13.5.2010, 10:02) *
А попробовать Альтернативное назначение (Alternate Destination) на группу с несуществующим абонентом и таймером переполнения в ней 1 сек.

Только что попробовал, вроде всё получилось, как нужно!
Всем огромное спасибо за помощь!!!
Dron
Цитата(Юрий @ 13.5.2010, 10:37) *
Только что попробовал, вроде всё получилось, как нужно!
Всем огромное спасибо за помощь!!!

А ув. harris предложил совсем простой вариант! См. выше.
harris
Цитата(Dron @ 13.5.2010, 10:27) *
Пардон, так и должно быть! Действительно, самый простой вариант решения задачи - MAX Queue Call Count = 0!!!

Для этого мы и заказывали эту опцию давно тому назад!!! wink.gif
Юрий
Цитата(harris @ 13.5.2010, 10:39) *
Для этого мы и заказывали эту опцию давно тому назад!!! wink.gif

Что то я уже начал отставать от своей темы!
Сейчас попробую MAX Queue Call Count = 0
stasmar
Цитата(harris @ 13.5.2010, 10:39) *
Для этого мы и заказывали эту опцию давно тому назад!!! wink.gif


Зачет LG-NORTEL rolleyes.gif
Dron
Цитата(Юрий @ 13.5.2010, 10:42) *
Что то я уже начал отставать от своей темы!
Сейчас попробую MAX Queue Call Count = 0

Да уж, у нас тут все очень быстро бывает! Можно и потеряться! derisive.gif
noox
Цитата(Dron @ 13.5.2010, 10:44) *
Да уж, у нас тут все очень быстро бывает! Можно и потеряться! derisive.gif

Да уж, бывает такое, сообщения как и пулемета, версий куча, причем сугубо теоретических.
Юрий
Сейчас уж лишний раз операторов дергать не буду, но судя по описанию, должно сработать.
Спасибо!
Dron
Цитата(noox @ 13.5.2010, 10:47) *
...версий куча, причем сугубо теоретических.

А пространство для творчества... Потом, я лично подобные вещи не делал на практике, надобности не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.