Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Таймер ввода следующей цифры
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
brill
Добрый день.
Есть удаленная АТС ЛДК100 3,8.

Жалуются что после набора "9" или "8" слишком короткая пауза 3-4 сек....не успевают набрать след цифру...

Установил в таймерах: внутреннего сигнала готовности системы - 14 (было 10)
Таймер ввода след цифры - 8....(было 5)

Говорят - не помогает....что может быть еще?
Спасибо...
harris
Цитата(brill @ 23.6.2010, 14:08) *
Добрый день.
Есть удаленная АТС ЛДК100 3,8.

Жалуются что после набора "9" или "8" слишком короткая пауза 3-4 сек....не успевают набрать след цифру...

Установил в таймерах: внутреннего сигнала готовности системы - 14 (было 10)
Таймер ввода след цифры - 8....(было 5)

Говорят - не помогает....что может быть еще?
Спасибо...

Смотря, что означает в вашей станции набор 9-ки или 8-ки...,
Используется ли машрутизация по таблицам LCR???

Если имеется в виду 8-ка как выход на МГ по пульсовой СО-линии, а затем требуется ожидание готовности МГ,
то тогда нужно увеличить до 8~10 сек таймер "Transit Connect" (ПГМ181/16).
brill
Цитата(harris @ 23.6.2010, 13:27) *
Смотря, что означает в вашей станции набор 9-ки или 8-ки...,
Используется ли машрутизация по таблицам LCR???

Если имеется в виду 8-ка как выход на МГ по пульсовой СО-линии, а затем требуется ожидание готовности МГ,
то тогда нужно увеличить до 8~10 сек таймер "Transit Connect" (ПГМ181/16).




ЛЦР выключен.
"Transit Connect" (ПГМ181/16) увеличил - не помогло...
говорят, что при между всеми цифрами после восьмерки интервал 5 сек. Т.е., если набрать 984 то через 5 сек. сообщает: "набранный вами номер недоступен".
9-ка используется для выхода в город.
harris
Цитата(brill @ 23.6.2010, 15:29) *
ЛЦР выключен.
"Transit Connect" (ПГМ181/16) увеличил - не помогло...
говорят, что при между всеми цифрами после восьмерки интервал 5 сек. Т.е., если набрать 984 то через 5 сек. сообщает: "набранный вами номер недоступен".
9-ка используется для выхода в город.

Уточним:
Вы набираете 9 +8+4 и подождать 5 сек, то будет собщение "набранный вами номер недоступен"??? Так??
Тогда это вовсе не проблема вашей офисной АТС, это проблема вашего оператора, предоставляющего услуги Межгорода. Это у него на оборудовании выставлен межцифровой интеравал, равный 5 сек!!!
Обратитесь к своему оператору за разъяснением и исправлением проблемы...
brill
Цитата(harris @ 23.6.2010, 16:10) *
Уточним:
Вы набираете 9 +8+4 и подождать 5 сек, то будет собщение "набранный вами номер недоступен"??? Так??
Тогда это вовсе не проблема вашей офисной АТС, это проблема вашего оператора, предоставляющего услуги Межгорода. Это у него на оборудовании выставлен межцифровой интеравал, равный 5 сек!!!
Обратитесь к своему оператору за разъяснением и исправлением проблемы...



Я постараюсь уточнить...АТС удаленная...
Спасибо за совет.
harris
Цитата(brill @ 23.6.2010, 17:16) *
Я постараюсь уточнить...АТС удаленная...
Спасибо за совет.

Это не совет... Это приговор... taunt.gif
Мартовский кот
Цитата(brill @ 23.6.2010, 15:29) *
ЛЦР выключен.
"Transit Connect" (ПГМ181/16) увеличил - не помогло...
говорят, что при между всеми цифрами после восьмерки интервал 5 сек. Т.е., если набрать 984 то через 5 сек. сообщает: "набранный вами номер недоступен".
9-ка используется для выхода в город.

А атс гор. случаем не координатка?
Евген_й
Может у человека поток и номер блоком через 5 сек отправляется?
harris
Цитата(Евген_й @ 1.7.2010, 12:59) *
Может у человека поток и номер блоком через 5 сек отправляется?

smile.gif Может быть. Тогда бы ему надо было хоть упомянуть про наличие ISDN. angry.gif
Но он исходно завел речь про Transit Connect Timer, поэтому я решил, что у него аналоговые линии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.