Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка голосового приветствия
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
viv82
Всем доброго дня!
Станция ipLDK-100, версия ПО GS90P-3.8Ah.
Проблема с настройками голосовых приветствий.
Изначально задача была поставлена организацией голосового меню.
Сообщение VMIB 01:
«Здравствуйте, Вы позвонили в ……
наберите номер специалиста в тональном режиме
Для переключения на отдел 1 нажмите 1,
Для переключения на отдел 2 нажмите 2,
Для переключения на отдел 3 нажмите 3,
Для переключения на отдел 4 нажмите 4
Для переключения на бухгалтерию нажмите 5,
Для переключения на руководителя нажмите 6,
Для отправки факса наберите номер 301,
Для связи с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии»

С этим разобрался.

Теперь просят переделать таким образом:
Звонок поступает на короткое голосовое приветствие VMIB 002: «Здравствуйте, Вы позвонили в …..» Затем:
1. Если оператор (номер 100) свободен, то звонок поступает на него, если он не берет трубку, то на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню.
2. Если оператор занят, тогда звонок должен переходить сразу (задержка 0 сек) на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню.

Пытался настраивать:
Prg 140 1-5 кн2: <VMIB Annс> 02 – звонок приходит сразу на VMIB 02;
Prg 144 1-5 Д: <CoRingAss> *633 – днем звонок (режим работы АТС один: день) приходит на группу *633, в которой один абонент – номер 100;
*633 – Ring группа;
Prg 191 *633 кн1: <VMIB Ann 1 TMR> 10;
Prg 191 *633 кн3: <VMIB Ann 1 Loc> 001;
Prg 167 все назначения на Attendant (Ring Assign);
Таймер Prg 142 кн 15 - 1.

Как надо не работает!
Например, когда звонок приходит на группу *633, после включения голсового меню (нет возможности донабора и выбора пунктов меню) №100 номер так и звонит и т.п.
+ Появилась пауза после приветствия VMIB 002 порядка 7 сек. Т.е. после проигрвыания приветствия – тишина ~7 сек, потом длинные гудки (вызов на номер 100).

Подскажите, пожалуйста как настроить, чтобы все работало правильно?
ЛыЖник
Цитата(viv82 @ 23.6.2010, 17:49) *
Всем доброго дня!
Станция ipLDK-100, версия ПО GS90P-3.8Ah.
Проблема с настройками голосовых приветствий.


Дак надобно задействовать HUNT GROUP. Берете группу TERMINAL, туда назначаете оператора 100 и ставите голосовое сообщение допустим VMIB3.. Оно проигрывается и идет звонок на оператора 100. В OVERFLOW DESTINATION ставите назначение звонка, допусти м номер 120. Таймер OVWERFLOW TIMER ставите секунд 15. В ALTERNATE DESTINATION ставите назначение, например STA120. Работает это так. Звонящий попадает на таблицу, о которой вы написали. Далее, нажимает на соответствующую кнопку и попадает на эту группу, Ему проигрывается сообщение ( если оно не нужно, просто на прописываете его в группе) и идет звонок на оператора. Ежели он не ответит, то по таймеру через 15 сек. уйдет на номер 120. Ежели оператор 100 будет занят, то он уйдет по другому назначению на номер 120.
Dron
Цитата(viv82 @ 23.6.2010, 17:49) *
Всем доброго дня!
Станция ipLDK-100, версия ПО GS90P-3.8Ah.
Проблема с настройками голосовых приветствий.
Изначально задача была поставлена организацией голосового меню.
Сообщение VMIB 01:
«Здравствуйте, Вы позвонили в ……
наберите номер специалиста в тональном режиме
Для переключения на отдел 1 нажмите 1,
Для переключения на отдел 2 нажмите 2,
Для переключения на отдел 3 нажмите 3,
Для переключения на отдел 4 нажмите 4
Для переключения на бухгалтерию нажмите 5,
Для переключения на руководителя нажмите 6,
Для отправки факса наберите номер 301,
Для связи с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии»

Теперь просят переделать таким образом:
Звонок поступает на короткое голосовое приветствие VMIB 002: «Здравствуйте, Вы позвонили в …..» Затем:
1. Если оператор (номер 100) свободен, то звонок поступает на него, если он не берет трубку, то на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню.
2. Если оператор занят, тогда звонок должен переходить сразу (задержка 0 сек) на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню.

Пытался настраивать:
Prg 140 1-5 кн2: <VMIB Annс> 02 – звонок приходит сразу на VMIB 02;
Prg 144 1-5 Д: <CoRingAss> *633 – днем звонок (режим работы АТС один: день) приходит на группу *633, в которой один абонент – номер 100;
*633 – Ring группа;
Prg 191 *633 кн1: <VMIB Ann 1 TMR> 10;
Prg 191 *633 кн3: <VMIB Ann 1 Loc> 001;
Prg 167 все назначения на Attendant (Ring Assign);
Таймер Prg 142 кн 15 - 1.

Подскажите, пожалуйста как настроить, чтобы все работало правильно?

ПГМ140, 144, 167 оставляйте как у вас написано.
*633 - Terminal.
Для группы *633 Overflow Destination - VMIB и ваше голосовое сообщение 001, Overflow Timer в вашем случае таймер не ответа оператора (выставляйте каким считаете нужным), Alt If No Member в ON.
Попробуйте в таком варианте.
viv82
Цитата(Dron @ 24.6.2010, 9:31) *
ПГМ140, 144, 167 оставляйте как у вас написано.
*633 - Terminal.
Для группы *633 Overflow Destination - VMIB и ваше голосовое сообщение 001, Overflow Timer в вашем случае таймер не ответа оператора (выставляйте каким считаете нужным), Alt If No Member в ON.
Попробуйте в таком варианте.


Сделал как вы написали, основные параметры работают. Есть несколько нюансов:
1. В случае занятости оператора, звонк ни сразу уходит на голосовое меню, присутствуют 2 гудка, потом переход на голосовое меню.
2. Скорее всего это было и раньше, но после первого приветствия есть пауза порядка 5-7 секунд (тишина), потом только идет вызов оператора. Как бы эту тишину урезать?
Dron
Цитата(viv82 @ 5.7.2010, 8:54) *
Сделал как вы написали, основные параметры работают. Есть несколько нюансов:
1. В случае занятости оператора, звонк ни сразу уходит на голосовое меню, присутствуют 2 гудка, потом переход на голосовое меню.
2. Скорее всего это было и раньше, но после первого приветствия есть пауза порядка 5-7 секунд (тишина), потом только идет вызов оператора. Как бы эту тишину урезать?

1. Включите в атрибутах группы Alt If No Member.
2. Пауза есть не что иное, каз значение Inter-digit Timer в ПГМ181+тишина, которая, может быть, в конце приветствия у вас записана.
Ruldik
Цитата(viv82 @ 23.6.2010, 17:49) *
Всем доброго дня!
Станция ipLDK-100, версия ПО GS90P-3.8Ah.
Проблема с настройками голосовых приветствий.
Изначально задача была поставлена организацией голосового меню.
Сообщение VMIB 01:
«Здравствуйте, Вы позвонили в ……
наберите номер специалиста в тональном режиме
Для переключения на отдел 1 нажмите 1,
Для переключения на отдел 2 нажмите 2,
Для переключения на отдел 3 нажмите 3,
Для переключения на отдел 4 нажмите 4
Для переключения на бухгалтерию нажмите 5,
Для переключения на руководителя нажмите 6,
Для отправки факса наберите номер 301,
Для связи с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии»

С этим разобрался.

Теперь просят переделать таким образом:
Звонок поступает на короткое голосовое приветствие VMIB 002: «Здравствуйте, Вы позвонили в …..» Затем:
1. Если оператор (номер 100) свободен, то звонок поступает на него, если он не берет трубку, то на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню.
2. Если оператор занят, тогда звонок должен переходить сразу (задержка 0 сек) на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню.

Пытался настраивать:
Prg 140 1-5 кн2: <VMIB Annс> 02 – звонок приходит сразу на VMIB 02;
Prg 144 1-5 Д: <CoRingAss> *633 – днем звонок (режим работы АТС один: день) приходит на группу *633, в которой один абонент – номер 100;
*633 – Ring группа;
Prg 191 *633 кн1: <VMIB Ann 1 TMR> 10;
Prg 191 *633 кн3: <VMIB Ann 1 Loc> 001;
Prg 167 все назначения на Attendant (Ring Assign);
Таймер Prg 142 кн 15 - 1.

Как надо не работает!
Например, когда звонок приходит на группу *633, после включения голсового меню (нет возможности донабора и выбора пунктов меню) №100 номер так и звонит и т.п.
+ Появилась пауза после приветствия VMIB 002 порядка 7 сек. Т.е. после проигрвыания приветствия – тишина ~7 сек, потом длинные гудки (вызов на номер 100).

Подскажите, пожалуйста как настроить, чтобы все работало правильно?

Уважаемые спецы, подскажите как, если не трудно, как тоже самое сделать на IPECS MG-100?
ЛыЖник
Цитата(Ruldik @ 29.8.2013, 9:43) *
Уважаемые спецы, подскажите как, если не трудно, как тоже самое сделать на IPECS MG-100?

Дак по аналогии и делайте. Номера программ в АТС разные, но суть одна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.