Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не работает перевод звонка на ipLDK300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
akril
Станция указанная выше, два системника LDP-7024D, остальные обычные телефоны. при звонке с внутреннего номера на один системник (1001, не Admin) перевод на внутренние номера работает прекрасно. При звонке на другой системник (1000, Admin) при нажатии на последнем "перевод" тут же короткие гудки. Помогите плз, народ нервничает.
Спасибо!
Dron
Цитата(akril @ 29.6.2010, 11:03) *
Станция указанная выше, два системника LDP-7024D, остальные обычные телефоны. при звонке с внутреннего номера на один системник (1001, не Admin) перевод на внутренние номера работает прекрасно. При звонке на другой системник (1000, Admin) при нажатии на последнем "перевод" тут же короткие гудки. Помогите плз, народ нервничает.
Спасибо!

Подробнее, пожалуйста, весь порядок действий!
akril
Цитата(Dron @ 29.6.2010, 10:38) *
Подробнее, пожалуйста, весь порядок действий!


имеется call-center, где сидят дамы с двумя системниками LDP-7024D. у одного системника номер 1000 у другого - 1001. Звоним с внутреннего номера (например 1025) на номер 1001 и просим соединить с номером 1019 - прекрасно соединяется. Звоним с внутреннего номера (1025) на номер 1000 и просим соединить с номером 1019 - как только барышня нажимает кнопку "перевод" или номер внутренней линии - тут же в трубке номера 1025 короткие гудки.

Если с номера 1025 звонить на 1019 - все прекрасно, дозваниваемся. Если с номера 1025 позвонить на, допустим, 1026 и попросить перевести на номер 1019 - тоже переводится звонок прекрасно.

На сам системник не грешу - менял местами. Проблема именно с внутренним номером 1000, имхо.
Dron
Цитата(akril @ 29.6.2010, 11:42) *
имеется call-center, где сидят дамы с двумя системниками LDP-7024D. у одного системника номер 1000 у другого - 1001. Звоним с внутреннего номера (например 1025) на номер 1001 и просим соединить с номером 1019 - прекрасно соединяется. Звоним с внутреннего номера (1025) на номер 1000 и просим соединить с номером 1019 - как только барышня нажимает кнопку "перевод" или номер внутренней линии - тут же в трубке номера 1025 короткие гудки.

Если с номера 1025 звонить на 1019 - все прекрасно, дозваниваемся. Если с номера 1025 позвонить на, допустим, 1026 и попросить перевести на номер 1019 - тоже переводится звонок прекрасно.

Trans/Pgm имеется в виду?
В ПГМ111 какая ICM Group для 1000 и 1001?
akril
Цитата(Dron @ 29.6.2010, 10:49) *
Trans/Pgm имеется в виду?
В ПГМ111 какая ICM Group для 1000 и 1001?


Переводим звонки на системниках через Trns/Pgm или через левую кнопку под дисплеем ("перевод"), либо нажимая на кнопку внутренней линии на боковой панели.

В ПГМ111 ICM group стоит 1 - у всех поголовно.
AXEL
занято после нажатия клавиши перевод или после набора следующей цифры?
AXEL
какая при этом надпись на системнике?
akril
Цитата(AXEL @ 29.6.2010, 11:01) *
занято после нажатия клавиши перевод или после набора следующей цифры?


Так, еще одно уточнение - "занято" после того, как кладем трубку на системнике. Все это происходить если нажимать кнопку с номером внутренней линии на боковой панели. И еще - "занято" на некоторых номерах, на некоторые переводится нормально. Если переводить через Trns/Pgm или клавишу "перевод" - переводится нормально - прошу прощение за провокацию.
Dron
Цитата(akril @ 29.6.2010, 12:14) *
Так, еще одно уточнение - "занято" после того, как кладем трубку на системнике. Все это происходить если нажимать кнопку с номером внутренней линии на боковой панели. И еще - "занято" на некоторых номерах, на некоторые переводится нормально. Если переводить через Trns/Pgm или клавишу "перевод" - переводится нормально - прошу прощение за провокацию.

Так внутренние вызовы и переводятся только через Trns/Pgm или клавишу "перевод"!!! Внешние вызовы переводятся без проблем и просто нажатием кнопки с номером внутренней линии на боковой панели.
akril
Цитата(Dron @ 29.6.2010, 11:19) *
Так внутренние вызовы и переводятся только через Trns/Pgm или клавишу "перевод"!!! Внешние вызовы переводятся без проблем и просто нажатием кнопки с номером внутренней линии на боковой панели.


Черт!!! Барышни сказали, что это началось с пятницы.... Ну если так - то спасибо. Пойду их переубеждать.
akril
Цитата(akril @ 29.6.2010, 11:22) *
Черт!!! Барышни сказали, что это началось с пятницы.... Ну если так - то спасибо. Пойду их переубеждать.


Хотя ща сам еще разок проверю и так и сяк.
Dron
Цитата(akril @ 29.6.2010, 12:24) *
Хотя ща сам еще разок проверю и так и сяк.

Проверьте, конечно!
А у вас что, так часто внутренние вызовы переводят? Не проще ли сразу напрямую позвонить?
akril
Цитата(Dron @ 29.6.2010, 11:25) *
Проверьте, конечно!


Блин. Все так и есть: внутренние только так, внешние и так и так... фак! smile.gif
Спасибо, извините! smile.gif
Dron
Цитата(akril @ 29.6.2010, 12:27) *
Блин. Все так и есть: внутренние только так, внешние и так и так... фак! smile.gif
Спасибо, извините! smile.gif

Не понимаю, зачем через кого то звонить на внутренние номера. Напрямую же проще! blink.gif
akril
Цитата(Dron @ 29.6.2010, 11:29) *
Не понимаю, зачем через кого то звонить на внутренние номера. Напрямую же проще! blink.gif


Ну лично я звоню на прямую. Быть может потому что знаю как пользоваться телефонным справочником внутренних номером. К сожалению, есть люди для которых посмотреть в эту бумажку около монитора - непреодолимое препятствие. wink.gif
Dron
Цитата(akril @ 29.6.2010, 12:38) *
Ну лично я звоню на прямую. Быть может потому что знаю как пользоваться телефонным справочником внутренних номером. К сожалению, есть люди для которых посмотреть в эту бумажку около монитора - непреодолимое препятствие. wink.gif

Н-да! Я у одного клиента нашего наблюдал еще более извращенную ситуацию. Один товарищ кричал девушке из соседнего кабинета, чтобы она соединила его с каким-нибудь внутренним абонентом... derisive.gif
akril
Цитата(Dron @ 29.6.2010, 11:41) *
Н-да! Я у одного клиента нашего наблюдал еще более извращенную ситуацию. Один товарищ кричал девушке из соседнего кабинета, чтобы она соединила его с каким-нибудь внутренним абонентом... derisive.gif


rofl.gif
Было бы так смешно, если б не было так грустно. Особенно грустно, когда пытаешься сосредоточиться на какой-то важной проблеме, а приходится решать вопросы типа таких. Причем 90% проблем с компом исходят от людей, которые в анкете на трудоустройство в графе "владение компом (офисной оргтехникой)" пишут "ахренеть опытный пользователь", хотя надо бы им писать "опытный ламер, беда сотрудников IT".
ЛыЖник
Цитата(akril @ 29.6.2010, 12:49) *
rofl.gif
Было бы так смешно, если б не было так грустно. Особенно грустно, когда пытаешься сосредоточиться на какой-то важной проблеме, а приходится решать вопросы типа таких. Причем 90% проблем с компом исходят от людей, которые в анкете на трудоустройство в графе "владение компом (офисной оргтехникой)" пишут "ахренеть опытный пользователь", хотя надо бы им писать "опытный ламер, беда сотрудников IT".

+1. А еще к ним можно добавить "хрен его знает как пользоваться этим телефоном". Седни звонит новый чел, начальник "хрензнаеткакого отдела розницы". Ни здравствуйте, ни я новый сотрудник, у меня проблемы с телефоном... Тоном, блин, "я крутой начальник" говорит: "Поменяйте аппарат, не работает". Аппарат Панас 2365RU без батареек. Ессесно, свалился в импульсный режим и АТС набор не воспринимает. Пришел, установил тональный режим, работает. Показываю памятку рядом с телефоном. "Это читали?" -"Да!" говорит, я сразу же набрал номер отдела связи. А что там до этого было написано он не читал.
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 29.6.2010, 17:00) *
+1. А еще к ним можно добавить "хрен его знает как пользоваться этим телефоном". Седни звонит новый чел, начальник "хрензнаеткакого отдела розницы". Ни здравствуйте, ни я новый сотрудник, у меня проблемы с телефоном... Тоном, блин, "я крутой начальник" говорит: "Поменяйте аппарат, не работает". Аппарат Панас 2365RU без батареек. Ессесно, свалился в импульсный режим и АТС набор не воспринимает. Пришел, установил тональный режим, работает. Показываю памятку рядом с телефоном. "Это читали?" -"Да!" говорит, я сразу же набрал номер отдела связи. А что там до этого было написано он не читал.

Почему же, есть такие, которые что то там и читают.
У клиента подключили аппараты новые (сами) ну и жалобы пошли- не набирают. Посетил-естественно, набор не тот. А один товарищ говорит, что нормально у него все. Абоненты все тоновые, а у него на радиотелефоне пульсовый режим установлен. Я говорю:" Как же нормально то, коль такая ерунда!" А он, оказывается, вычитал про *, по которой аппарат в тон временно переводится, и его все устраивает. А прочесть про установку способа набора как такового не осилил... smile.gif
akril
Цитата(Dron @ 29.6.2010, 16:08) *
Почему же, есть такие, которые что то там и читают.
У клиента подключили аппараты новые (сами) ну и жалобы пошли- не набирают. Посетил-естественно, набор не тот. А один товарищ говорит, что нормально у него все. Абоненты все тоновые, а у него на радиотелефоне пульсовый режим установлен. Я говорю:" Как же нормально то, коль такая ерунда!" А он, оказывается, вычитал про *, по которой аппарат в тон временно переводится, и его все устраивает. А прочесть про установку способа набора как такового не осилил... smile.gif


Эхххх.... Брошу все и уйду в тундру - гербарии собирать...
Dron
Цитата(akril @ 30.6.2010, 11:23) *
Эхххх.... Брошу все и уйду в тундру - гербарии собирать...

Чего так? smile.gif
akril
Цитата(Dron @ 30.6.2010, 10:25) *
Чего так? smile.gif


Подальше от людей с хорошим резюме. smile.gif
ЛыЖник
Цитата(akril @ 30.6.2010, 12:20) *
Подальше от людей с хорошим резюме. smile.gif

Да ладно. Этто ещё ерунда. Вот у меня еще две стройки висят. На каждой по два здания, примерно по 40-50 телефонов в каждом. Про внутренню разводку не говорю. Даже плана размещения сотрудников нет. man_in_love.gif Наше управление по капитальному строительству (начальник, гл. инженер, инженер и прораб) вообще не имеют представление о кабельной канализации. Я им про приямки возле зданий, про ввод канализации в здание, про переходы между зданиями, про колодцы и пр. А оне смотрят на меня как на марсианина. И путают кабельную канализацию с фекальной и ливневой. russian_roulette.gif И говорят, что уже через две недели начинается на одной стройке блогоустройство территории. jester.gif Так что, работать с такими юзверями еще не самое плохое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.