Полная версия этой страницы:
DISA Ошибка набора
korona-auto
8.7.2010, 15:38
День добрый. Бывают случаи, когда абонент нажимая необходимую цифру получает "ошибку набора". Звонил с мобильника - все нормуль. С чем может быть это связано?
Цитата(korona-auto @ 8.7.2010, 16:38)

День добрый. Бывают случаи, когда абонент нажимая необходимую цифру получает "ошибку набора". Звонил с мобильника - все нормуль. С чем может быть это связано?
Про какой набор речь?
Цитата(Dron @ 8.7.2010, 16:40)

Про какой набор речь?
Виноват! В теме ж написано...
Видимо, народ начинает номер набирать не дождавшись начала приветствия.
korona-auto
8.7.2010, 16:12
Цитата(Dron @ 8.7.2010, 16:48)

Виноват! В теме ж написано...
Видимо, народ начинает номер набирать не дождавшись начала приветствия.
Крайне сомневаюсь. Т.к. абонент слушает приветствие впервые. Там говорится "для свзяи с *** нажмите 1, для связи с *** нажмите 2". Было подозрение что звонок идет через какую-нибудь телефонию по тон картам, тут и возникает затык...
Цитата(korona-auto @ 8.7.2010, 17:12)

Крайне сомневаюсь. Т.к. абонент слушает приветствие впервые. Там говорится "для свзяи с *** нажмите 1, для связи с *** нажмите 2". Было подозрение что звонок идет через какую-нибудь телефонию по тон картам, тут и возникает затык...
Может и так. Но вы тут ничего изменить не сможете.
Можно еще предположить, что абонент набирает 2 и еще какую-нибудь цифру, а номеров в АТС на 2 у вас нет...
У меня тоже существует некая проблема с набором внутренних номеров, звонят на 105 попадают на 100, звонят на терминальную группу 621 нажимая 5 в голосом меню, попадают на 100 или на 102 (секретарь).
В моем случае абонент с номером 100 это директор вот постоянно и жалуется, типо чего это он секретарь что ли, а то звонят ему клиенты по случайности по 5-10 раз на день.
Реализовано у меня все так: звонит клиент, слышит один гудок, дальше начинается голосовое сообщение, после прослушивания либо в процессе прослушивания набирает, либо внутренний номер абонента, либо цифру меню: 1 - терминальная группа 622, 2 - терминальная группа 620, 3 - абонент с номером 101, 4 - абонент с номером 102 (секретарь), 5 - терминальная группа 621, дальше после ожидания секунд в 5 звонок по ошибки выставленной в программе 167 попадает на терминальную группу 623 в которой находится один абонент с номером 102 (секретарь).
Вот и вопрос в чем дело, в чем проблема, ах да еще забыл сказать что так происходит не постоянно, но происходит.
Цитата(motvey @ 13.7.2010, 9:49)

У меня тоже существует некая проблема с набором внутренних номеров, звонят на 105 попадают на 100, звонят на терминальную группу 621 нажимая 5 в голосом меню, попадают на 100 или на 102 (секретарь).
В моем случае абонент с номером 100 это директор вот постоянно и жалуется, типо чего это он секретарь что ли, а то звонят ему клиенты по случайности по 5-10 раз на день.
Реализовано у меня все так: звонит клиент, слышит один гудок, дальше начинается голосовое сообщение, после прослушивания либо в процессе прослушивания набирает, либо внутренний номер абонента, либо цифру меню: 1 - терминальная группа 622, 2 - терминальная группа 620, 3 - абонент с номером 101, 4 - абонент с номером 102 (секретарь), 5 - терминальная группа 621, дальше после ожидания секунд в 5 звонок по ошибки выставленной в программе 167 попадает на терминальную группу 623 в которой находится один абонент с номером 102 (секретарь).
Вот и вопрос в чем дело, в чем проблема, ах да еще забыл сказать что так происходит не постоянно, но происходит.
При наборе цифр в этом случае сообщение прерывается, или продолжает воспроизводиться?
Прерывается и идет вызов либо на группу, либо на абонента, как и положено.
Цитата(motvey @ 13.7.2010, 9:58)

Прерывается и идет вызов либо на группу, либо на абонента, как и положено.
Так вы ж про назначение по ошибке писали... Или я чего не понял?
Ну по ошибке это сделано для того чтобы звонок после голосового сообщения попадал на номер 102 (секретарь), по ошибке это я понимаю если ничего не набрано. Если вы меня не понимаете, скажите опишу все до мелочей.
Цитата(motvey @ 13.7.2010, 10:16)

Ну по ошибке это сделано для того чтобы звонок после голосового сообщения попадал на номер 102 (секретарь), по ошибке это я понимаю если ничего не набрано. Если вы меня не понимаете, скажите опишу все до мелочей.
Не набрано, или набран ошибочный номер.
Так проблема то тогда в чем? В том что иногда на директора, на номер 100, попадают?...
Именно, когда набирают 5, или 105?
Ну чаще всего попадают на номер 100 (на директора), когда звонят на 105 или набирают 5, ну иногда нормально получается. Просто на эти номера очень часто звонят.
t-service
14.7.2010, 8:53
Зря вы директору назначили 100 номер. По умолчанию 100 атендантом назначен и есть вероятность, что некоторые звонки могут к нему валиться.
Цитата(t-service @ 14.7.2010, 9:53)

Зря вы директору назначили 100 номер. По умолчанию 100 атендантом назначен и есть вероятность, что некоторые звонки могут к нему валиться.
По умолчанию 101 номер аттендан.
А ничего что у директора стоит системник, через который я и программирую, когда мне нужно я просто его беру.
Цитата(motvey @ 14.7.2010, 9:59)

А ничего что у директора стоит системник, через который я и программирую, когда мне нужно я просто его беру.
Кстати, я глянул конфиг, 100 номер у вас назначен аттендантом в ПГМ164. Вот теперь я с ув. t-service согласен. Это вы погорячились.
t-service
14.7.2010, 9:14
Цитата
По умолчанию 101 номер аттендан.
Не надо так категорично заявлять. По умолчанию 100 системный аттендант и про него я говорил ниже. 101 по умолчанию не является аттендантом.
То есть в ПГМ164 мне нужно выставить аттендантом номер 102 (секретарь)?
Цитата(t-service @ 14.7.2010, 10:14)

Не надо так категорично заявлять. По умолчанию 100 системный аттендант и про него я говорил ниже. 101 по умолчанию не является аттендантом.
Вот это открытие!

В ARIA SOHO всегда ПО УМОЛЧАНИЮ системным аттендантом был номер 101, а программирование разрешено номеру 100.
Цитата(motvey @ 14.7.2010, 10:18)

То есть в ПГМ164 мне нужно выставить аттендантом номер 102 (секретарь)?
Секретарь самый оптимальный вариант. У нее системник?
Нет не системник, вообще факсимильный аппарат Panasonic. Так понимаю что это не есть хорошо?
Цитата(motvey @ 14.7.2010, 10:21)

Нет не системник, вообще факсимильный аппарат Panasonic. Так понимаю что это не есть хорошо?
Да нет, просто вы без подключенного системного аппарата на номере 102 не назначите этот номер аттендантом.
Вам нужно временно на порт 102 подключить системник. Но он у вас, как я понял, один, у директора. Поэтому, предварительно номеру 102 нужно разрешить программирование, потом аппарат директорский подключить на номер 102 и с него уже запрогаммить...
t-service
14.7.2010, 9:29
Цитата
Вот это открытие! В ARIA SOHO всегда ПО УМОЛЧАНИЮ системным аттендантом был номер 101, а программирование разрешено номеру 100.
Не знаю, специально взял на складе новую АТС, в поле "системный аттендант" стоит 100, в поле "аттендант" пусто. Трудно поверить, что кто то ранее специально исправлял эти данные.
Цитата(t-service @ 14.7.2010, 10:29)

Не знаю, специально взял на складе новую АТС, в поле "системный аттендант" стоит 100, в поле "аттендант" пусто. Трудно поверить, что кто то ранее специально исправлял эти данные.
Ну не знаю, столько их установлено, всегда был номер 101. А какая версия прошивки у ентой АТС?
Кстати да у меня тоже был номер 101, я его на 100 переделал.
t-service
14.7.2010, 9:36
Цитата
Ну не знаю, столько их установлено, всегда был номер 101. А какая версия прошивки у ентой АТС?
В лом идти еще раз на склад, по памяти приобреталась более полугода, возможно за это время с ней кто то "баловался", возможно и эти поля изменили.
Цитата(motvey @ 14.7.2010, 10:35)

Кстати да у меня тоже был номер 101, я его на 100 переделал.
Вот и я про это!
Завтра попробую перепрограммить, потом отпишусь.
Ага попробовал поменять, но тут вылезла другая проблема, номер 102(секретарь) и номер 103 подключены через один 4х жильный провод и висят на одном порту платы CSB316, поэтому при подключении системника он вообще не реагирует, видимо придется кабель до секретаря отдельный тянуть.
Цитата(motvey @ 15.7.2010, 2:39)

Ага попробовал поменять, но тут вылезла другая проблема, номер 102(секретарь) и номер 103 подключены через один 4х жильный провод и висят на одном порту платы CSB316, поэтому при подключении системника он вообще не реагирует, видимо придется кабель до секретаря отдельный тянуть.
Ну да, на CSB316 только аналоговые порты, системник не подключишь...
Цитата(Dron @ 15.7.2010, 9:10)

Ну да, на CSB316 только аналоговые порты, системник не подключишь...
Порт нужен гибридный с BKSU. У вас аж 4 туки, как я понял, не задействованы, даже номера не назначены...
Ага правильно понял. просто раньше уже были заведен 4 жильные кабеля. вот и я решил этим воспользоваться чтобы не тянуть, но теперь понимаю что в случае с секретарем, нужно тянуть ей отдельно. Кстати сегодня решил сделать аттендантом себя, посмотреть что будет, директор доволен, ни одного звонка, а вот я уже задолбался быть секретарем, почему так происходит звонят на 108 попадают на аттенданта.
Цитата(motvey @ 15.7.2010, 9:31)

Ага правильно понял. просто раньше уже были заведен 4 жильные кабеля. вот и я решил этим воспользоваться чтобы не тянуть, но теперь понимаю что в случае с секретарем, нужно тянуть ей отдельно. Кстати сегодня решил сделать аттендантом себя, посмотреть что будет, директор доволен, ни одного звонка, а вот я уже задолбался быть секретарем, почему так происходит звонят на 108 попадают на аттенданта.
Могу предположить следующее. Номер начинают набирать до начала приветствия, первая цифра АТС не воспринимается, т.к., пока не начало проигрываться приветствие, тон приемники не подключены. Следующая цифра - 0, а это код вызова аттенданта...
Может вам этот код в ПГМ107/13 удалить вообще?...
Мартовский кот
15.7.2010, 8:36
Цитата(motvey @ 15.7.2010, 9:31)

Ага правильно понял. просто раньше уже были заведен 4 жильные кабеля. вот и я решил этим воспользоваться чтобы не тянуть, но теперь понимаю что в случае с секретарем, нужно тянуть ей отдельно. Кстати сегодня решил сделать аттендантом себя, посмотреть что будет, директор доволен, ни одного звонка, а вот я уже задолбался быть секретарем, почему так происходит звонят на 108 попадают на аттенданта.
Настройки атс смотрите...
Мартовский кот
15.7.2010, 8:36
Цитата(Мартовский кот @ 15.7.2010, 9:36)

Настройки атс смотрите...
а может отзвоны летят..... на атенданата
Цитата(motvey @ 15.7.2010, 9:31)

... директор доволен, ни одного звонка...
Вот, директор доволен! Результат положительный есть!
Мартовский кот
15.7.2010, 8:48
Цитата(Dron @ 15.7.2010, 9:44)

Вот, директор доволен! Результат положительный есть!

Хоть один плюс...
Цитата
...Может вам этот код в ПГМ107/13 удалить вообще?...
Ну хоть одно радует, больше не капает на мозг ))) Хорошо если удалить 0 то звонки будут уходить по не правильному набору, в моем случае на группу 623?
Цитата(motvey @ 15.7.2010, 9:49)

Ну хоть одно радует, больше не капает на мозг ))) Хорошо если удалить 0 то звонки будут уходить по не правильному набору, в моем случае на группу 623?
Должно быть так.
Еще такой вопрос, может у дисы есть какие то таймеры, после которых она начинает считывать набор или она сразу начинает считывать после включения приветствия? А то вдруг я где нить таймер какой подправил не так.
Цитата(motvey @ 15.7.2010, 9:54)

Еще такой вопрос, может у дисы есть какие то таймеры, после которых она начинает считывать набор или она сразу начинает считывать после включения приветствия? А то вдруг я где нить таймер какой подправил не так.
После включения приветствия. Есть таймеры в ПГМ142 DISA Answer Timer (через какое время после поступления вызова станция "поднимет трубку") и DISA Delay Timer (задержка на подключения тон приемников и на начало воспроизведения приветствия).
Я так понимаю значения должны быть минимальные? И станция "поднимает трубку" минимум через один гудок правильно ведь?
Цитата(motvey @ 15.7.2010, 10:28)

Я так понимаю значения должны быть минимальные? И станция "поднимает трубку" минимум через один гудок правильно ведь?
Да, станция "поднимает трубку" минимум через один гудок.
Поставьте DISA Answer Timer - 1 сек., DISA Delay Timer - 2 сек. (меньше не рекомендую).
Цитата(Dron @ 15.7.2010, 10:29)

Поставьте DISA Answer Timer - 1 сек., DISA Delay Timer - 2 сек. (меньше не рекомендую).
У вас, в общем то, так и есть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.