Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сбой в работе АТС
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Intripio
Такая проблема..... Aria Soho работает очень странно, иногда не пускает в город через "9", а иногда не хочет переводить звонок на системный телефон директора 101...все это продолжается пока ее не перезагрузишь... подскажите пожалуйста, как посмотреть логи АТС через LDK PCadmin и в чем дело с этой атской? Возможен ли вариант того что директор что то не то нажал на своем телефоне и он не принимает звонки?
P.S. с атской дружу на Вы. Вот выгрузка ее настроек...
Dron
Цитата(Intripio @ 4.8.2010, 12:40) *
Такая проблема..... Aria Soho работает очень странно, иногда не пускает в город через "9", а иногда не хочет переводить звонок на системный телефон директора 101...все это продолжается пока ее не перезагрузишь... подскажите пожалуйста, как посмотреть логи АТС через LDK PCadmin и в чем дело с этой атской? Возможен ли вариант того что директор что то не то нажал на своем телефоне и он не принимает звонки?
P.S. с атской дружу на Вы. Вот выгрузка ее настроек...

Директор может включить у себя режим "Не беспокоить", к примеру.
9-ка может не работать из-за отсутствия свободных линий...
Intripio
Цитата(Dron @ 4.8.2010, 12:46) *
Директор может включить у себя режим "Не беспокоить", к примеру.
9-ка может не работать из-за отсутствия свободных линий...

Dron, подскажите пожалуйста, как посмотреть, включен ли режим "не беспокоить" и как посмотреть логи атс черз лдк админ?
Dron
Цитата(Intripio @ 4.8.2010, 12:57) *
Dron, подскажите пожалуйста, как посмотреть, включен ли режим "не беспокоить" и как посмотреть логи атс черз лдк админ?

На дисплее телефона директора должна быть надпись "НЕ БЕСПОКОИТЬ". Можно позвонить с другого системного телефона на телефон директора. Если у него стоит этот режим, то увидите.
Какие логи вас интересуют?
Intripio
Цитата(Dron @ 4.8.2010, 13:00) *
На дисплее телефона директора должна быть надпись "НЕ БЕСПОКОИТЬ". Можно позвонить с другого системного телефона на телефон директора. Если у него стоит этот режим, то увидите.
Какие логи вас интересуют?

Логи системы, может какие нибудь ошибки, может еще что нибудь....хотя бы само место где их можно посмотреть...
Dron
Цитата(Intripio @ 4.8.2010, 13:02) *
Логи системы, может какие нибудь ошибки, может еще что нибудь....хотя бы само место где их можно посмотреть...

Если вы с АТС на Вы, не проще ли на системнике запрограммировать кнопки всех ваших СО и при не работе 9-ки, посмотреть не заняты ли все внешние линии.
Мартовский кот
Цитата(Intripio @ 4.8.2010, 13:02) *
Логи системы, может какие нибудь ошибки, может еще что нибудь....хотя бы само место где их можно посмотреть...

А вообще, конфигурация атс какая? сколько гор линий и внутр абонентов всего
Intripio
Цитата(Dron @ 4.8.2010, 13:19) *
Если вы с АТС на Вы, не проще ли на системнике запрограммировать кнопки всех ваших СО и при не работе 9-ки, посмотреть не заняты ли все внешние линии.

Чесно говоря, думаю дело не во внешних линиях, т.к. у нас их 11 штук, и все однавременно быть заняты могут в очень редких случаях....а случай как раз был в обед, когда сотрудников то толком и не было ни кого (8 человек в здании) и висела "9" порядка полу часа, пока не перезагрузил АТС((( а на счет забить на системник внешнии линии, если не трудно, скажите как сия сделать или линканите ссылку, буду примного благодарен....
Dron
Цитата(Intripio @ 4.8.2010, 13:31) *
Чесно говоря, думаю дело не во внешних линиях, т.к. у нас их 11 штук, и все однавременно быть заняты могут в очень редких случаях....а случай как раз был в обед, когда сотрудников то толком и не было ни кого (8 человек в здании) и висела "9" порядка полу часа, пока не перезагрузил АТС((( а на счет забить на системник внешнии линии, если не трудно, скажите как сия сделать или линканите ссылку, буду примного благодарен....

ПГМ115.
Кстати, бывали случаи, когда один абонент в порыве дозвониться на занятый внешний номер подвешивал все линии АТС. biggrin.gif И не важно, в обед это было, или нет...
Включите в ПГМ142/18 BUSY/ERROR CPT для СО, в ПГМ112/18 для аналоговых абонентов BLOCK B-CALL и понаблюдайте, что после этого с 9-й будет.
Мартовский кот
Цитата(Intripio @ 4.8.2010, 13:31) *
Чесно говоря, думаю дело не во внешних линиях, т.к. у нас их 11 штук, и все однавременно быть заняты могут в очень редких случаях....а случай как раз был в обед, когда сотрудников то толком и не было ни кого (8 человек в здании) и висела "9" порядка полу часа, пока не перезагрузил АТС((( а на счет забить на системник внешнии линии, если не трудно, скажите как сия сделать или линканите ссылку, буду примного благодарен....

Транс/ПГМ+кнопка+номер абонента или номер внутр линии.
через Админ 115 ПГМ
Intripio
Цитата(Dron @ 4.8.2010, 13:35) *
ПГМ115.
Кстати, бывали случаи, когда один абонент в порыве дозвониться на занятый внешний номер подвешивал все линии АТС. biggrin.gif И не важно, в обед это было, или нет...

Спасибо, тогда настрою...главное чтобы на системник директора переводились звонки....а то начнется black eye.gif
Dron
Цитата(Intripio @ 4.8.2010, 13:38) *
Спасибо, тогда настрою...главное чтобы на системник директора переводились звонки....а то начнется black eye.gif

Я дополнил свое предыдущее сообщение...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.