Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АОН при переадресации на SPEED ячейку
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Brownbear
LDK 100, подключена по потоку. Вызов приходит на группу, в группе один абонент, owerflow cтоит на speed ящейку с номером мобильного телефона. Переадресация срабатывает, но вызов приходит без АОНа и отрубается. Если с этого внутреннего номера просто позвонить через эту же ячейку, то все нормально и АОН проходит. В чем может быть проблема?
harris
Цитата(Brownbear @ 5.8.2010, 11:14) *
LDK 100, подключена по потоку. Вызов приходит на группу, в группе один абонент, owerflow cтоит на speed ящейку с номером мобильного телефона. Переадресация срабатывает, но вызов приходит без АОНа и отрубается. Если с этого внутреннего номера просто позвонить через эту же ячейку, то все нормально и АОН проходит. В чем может быть проблема?

Какая версия прошивки??
Brownbear
3.8Сt
stasmar
Цитата(Brownbear @ 5.8.2010, 11:14) *
LDK 100, подключена по потоку. Вызов приходит на группу, в группе один абонент, owerflow cтоит на speed ящейку с номером мобильного телефона. Переадресация срабатывает, но вызов приходит без АОНа и отрубается. Если с этого внутреннего номера просто позвонить через эту же ячейку, то все нормально и АОН проходит. В чем может быть проблема?


А функцию мобильное расширение (мобил экстеншн) нет желания использовать?
Brownbear
пока так и использую. но свободные номера заканчиваются, хочется через ячейку, что не задействовать абонентов.
harris
Цитата(Brownbear @ 5.8.2010, 12:00) *
3.8Сt

В ПГМ143/7 (CLI Transit) должно стоять значение = CFW.
Тогда при переадресации будет подставляться АОН, назначенный для системного аттенданта.
Brownbear
А мне надо, чтобы от каждого абонента уходил свой АОН.
harris
Цитата(Brownbear @ 5.8.2010, 12:17) *
А мне надо, чтобы от каждого абонента уходил свой АОН.

А у Вас переадресация вовсе не от конкретного абонента, а от Hunt-группы!!! Т.е. фактически переадресация от системы в целом и с использованием системной Speed-ячейки!!
В этом случае используется АОН аттенданта.

Если в Hunt-группе всего один абонент, тогда зачем вообще группу создавали?? С какой целью??
Можно было просто направлять вызов на этого конкретного абонента. И вот тогда, если сам этот абонент установил бы у себя переадресацию по неответу, то в этом случае использовался бы его собственный АОН.
Brownbear
А как тогда сделать от конкретного абонента, кроме как mobile ext. или если делать через него, то как не занимать физические порты?
Brownbear
Цитата(harris @ 5.8.2010, 12:21) *
Если в Hunt-группе всего один абонент, тогда зачем вообще группу создавали?? С какой целью??
Можно было просто направлять вызов на этого конкретного абонента. И вот тогда, если сам этот абонент установил бы у себя переадресацию по неответу, то в этом случае использовался бы его собственный АОН.


не во всех группах один абонент. и ставить переадрес. у самого абонента не очень удобно, она ведь не всегда нужна. станция стоит как опорная на бизнес-центр. через нее мы выдаем абоненту как бы прямые городские номера, и иногда(часто) требуется тому или иному абоненту поставить переадрессацию на день, неделю, месяц и т.д. Поэтому каждый раз ездить не удобно. Надо, чтобы можно было удаленно.
harris
Цитата(Brownbear @ 5.8.2010, 12:24) *
А как тогда сделать от конкретного абонента, кроме как mobile ext. или если делать через него, то как не занимать физические порты?

Mobile Ext. - это немного другая фича. Внутр. абонент и "Мобильный" будут всегда звонить одновременно!!
Не занимать физ. порты не получится. Должен быть абонентский порт, у которого включена фича Mob.Ext.
Можно физически не подключать SLT-телефон, но порт на плате SLIB должен быть!!

Цитата
не во всех группах один абонент. и ставить переадрес. у самого абонента не очень удобно, она ведь не всегда нужна. станция стоит как опорная на бизнес-центр. через нее мы выдаем абоненту как бы прямые городские номера, и иногда(часто) требуется тому или иному абоненту поставить переадрессацию на день, неделю, месяц и т.д. Поэтому каждый раз ездить не удобно. Надо, чтобы можно было удаленно.

Ну, значит так, как Вы хотите, не получится.
ЛыЖник
Цитата(Brownbear @ 5.8.2010, 12:31) *
не во всех группах один абонент. и ставить переадрес. у самого абонента не очень удобно, она ведь не всегда нужна. станция стоит как опорная на бизнес-центр. через нее мы выдаем абоненту как бы прямые городские номера, и иногда(часто) требуется тому или иному абоненту поставить переадрессацию на день, неделю, месяц и т.д. Поэтому каждый раз ездить не удобно. Надо, чтобы можно было удаленно.

Ну, даже на ГАТС этим не занимаются. Там только включают и отключают доп. сервисы. А время установки будильника, переадресация абонента на другой телефон и пр.-это пользовательская функция. Этим занимается сам абонент. Представьте на ГАТС тысячи номеров и инженер будет заниматься переводом? А ежели у ваших абонентов сменится номер сотового...
Brownbear
У абонента стоит горячая линия, поэтому ему сложно самому поставить у себя какую либо функцию wink.gif
т.е единственный выход делать это удаленно, это использовать оверфлоу в группе на свободный физический порт, а на нем ставить мобайл экстеншен на сотовый номер?
harris
Цитата(Brownbear @ 6.8.2010, 17:37) *
У абонента стоит горячая линия, поэтому ему сложно самому поставить у себя какую либо функцию wink.gif
т.е единственный выход делать это удаленно, это использовать оверфлоу в группе на свободный физический порт, а на нем ставить мобайл экстеншен на сотовый номер?

Ну можно и так.

А вообще-то, в чем суть проблемы??? Чем не устраивает АОН системного оператора???
Пользователю (внешний номер), на которого будет переадресация, все равно от какого номера ему пришел вызов. Он просто будет знать, что это некий общий номер вашего бизнес-центра. С этого номера ему поступают переадресованные вызовы.
Или Вы беспокоитесь за тарификацию???
Brownbear
Над общим номером надо подумать. придется тогда выделить какой то виртуальный номер. А вот как биллинг будет считать эти вызовы?
harris
Цитата(Brownbear @ 10.8.2010, 9:39) *
Над общим номером надо подумать. придется тогда выделить какой то виртуальный номер. А вот как биллинг будет считать эти вызовы?

Как??? Все передресованные вызовы будут связаны с АОНом аттенданта (если тарификацию выполняет провайдер, вышестоящая АТС) или с внутр. номером аттенданта (если Вы сами тарифицируете вызовы на стороне ipLDK).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.