Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с настройкой ARIA SOHO
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
palodin
Несколько дней пытаюсь разобраться, опыта работы с АТС нет. Нашел на работе сей девайс, решил приспособить.
Помогите хотя бы начать понимать что есть какие функции и что мне нужно. Настраиваю через PCADMIN по USB. Мануал перечитываю раз 8й - темный лес. Как соотнести мануал с настройкой с компа не пойму.

Есть 3 городские линии (3 разных городских номера), и 6 аппаратов (обычные самые простые) + факс.
Как сделать:
Входяшие
С 1й линии звонок на 1 и 2 аппараты после энных гудков на 5 аппарат.
Со 2й линии звонок одноврененно на 3,4,5 и 6 аппараты после ожидания на факс.
С 3й так же как с 2й.
Как переводить звонки на другие аппараты?
Исходящие
При подъеме трубки сразу город без доп набора.
С 1го и 2го аппаратов выход только по 1 линии.
Остальные выходят по любой линии (желательно чтобы по всем линиям время разговоров было примерно одинаково) или при желании по конкретной.

Заранее безмерно благодарен за любую помощь и советы.
AXEL
Недавно пришел работать на атомную станцию, опыта работы нет, много переключателей и колесиков, подскажите какую кнопку нажать что б электричество пошло и ничего не взорвалось? Я в панике.

Входящие 144 программа там же выставляется число звонков задержки звонка на телефон.
Исходящие 141 программа --группы линий
117 программа - абонентам доступ к группам линий
110-112 программа для абонентов включить режим HOT LINE
122 программа настроить режим хот лайн.

и ещё куча программ, что б атс работала нормально
Dron
Цитата(palodin @ 5.8.2010, 12:08) *
Несколько дней пытаюсь разобраться, опыта работы с АТС нет. Нашел на работе сей девайс, решил приспособить.
Помогите хотя бы начать понимать что есть какие функции и что мне нужно. Настраиваю через PCADMIN по USB. Мануал перечитываю раз 8й - темный лес. Как соотнести мануал с настройкой с компа не пойму.