Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LG Aria Soho и плата AAFU
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Nias
Вопрос:
Когда заняты все каналы на AAFU т.е. 4 канала, 5-тый входящий звонок теоретически должен выдавать посылку вызова до освобождения канала и проключать на голос.
В реальности 5 тый вызов так и звонит в пустоту, даже когда каналы уже освободились. Как можно исправить данную ситуацию?
И есть ли возможность как нибудь по другому обработать звонок который приходится 5-тым на голосовую плату? (ну типа занято дать, или перенаправить в группу?)
Надеюсь я все понятно объяснил...
Заранее спасибо.
Nias
Софт на станции - GS84P-3.7fb sep/08
AXEL
А чем вас не удовлетворил ответ на другом форуме?
Могу другими словами рассказать тоже, что написал вам Harris
harris
Цитата(AXEL @ 13.8.2010, 16:45) *
А чем вас не удовлетворил ответ на другом форуме?
Могу другими словами рассказать тоже, что написал вам Harris

В продолжение этой темы, начатой на другом форуме, могу только еще уточнить один момент:
- включен ли на станции режим приема Росс. АОНа (RCID)??
Nias
Чем. Безысходностью... Делаю все возможные попытки, а вдруг :-)
Почему то же в инструкции одно написано, а работает по другому...
harris
Цитата(Nias @ 13.8.2010, 16:50) *
Чем. Безысходностью... Делаю все возможные попытки, а вдруг :-)
Почему то же в инструкции одно написано, а работает по другому...

Потому что весь этот мир несовершенен..., а в станции встречаются баги..., которые устраняются на следующих версиях.

Так что наcчет использования RCID (ПГМ147)??? Включен или нет прием АОНа??
Nias
RCID выключен на всех CO
Dron
Цитата(Nias @ 13.8.2010, 16:54) *
RCID выключен на всех CO

А номер, который в ПГМ164 прописан System Attendant, реально действующий?
Dron
Кстати, вы писали, что посылка вызова звучит около 3 минут, а потом?
Nias
Да он реально действующий. А это как связано с проблемой???
Nias
Цитата(Dron @ 13.8.2010, 17:00) *
Кстати, вы писали, что посылка вызова звучит около 3 минут, а потом?

Потом отбой...
Dron
Цитата(Nias @ 13.8.2010, 17:02) *
Да он реально действующий. А это как связано с проблемой???

Да просто предположение.. Ничего конкретного.
harris
Цитата(Dron @ 13.8.2010, 17:00) *
Кстати, вы писали, что посылка вызова звучит около 3 минут, а потом?

А потом уже ГТС сбрасывает линию... smile.gif

Тут важно другое: канал VMIB освобождается, но не подключается к ожидающей линии.
Nias
Цитата(harris @ 13.8.2010, 17:03) *
А потом уже ГТС сбрасывает линию... smile.gif

Тут важно другое: канал VMIB освобождается, но не подключается к ожидающей линии.

Именно так.
Dron
Цитата(harris @ 13.8.2010, 17:03) *
А потом уже ГТС сбрасывает линию... smile.gif

Тут важно другое: канал VMIB освобождается, но не подключается к ожидающей линии.

ГТС ли?
Nias
Цитата(Dron @ 13.8.2010, 17:04) *
ГТС ли?

Да это я думаю и не так уж принципиально...
harris
А какая конфигурация станции??? Сколько СО-линий??
На СО-линиях разные номера, или один серийный номер??
Nias
Цитата(harris @ 13.8.2010, 17:05) *
А какая конфигурация станции??? Сколько СО-линий??
На СО-линиях разные номера, или один серийный номер??

8 CO - все в серии.
harris
Цитата(Dron @ 13.8.2010, 17:04) *
ГТС ли?

Ну, 3 мин - это обычный таймер на стороне ГТС.
Dron
Цитата(Nias @ 13.8.2010, 17:05) *
Да это я думаю и не так уж принципиально...

ХЗ, всякие чудеса выявлялись...
harris
Цитата(Nias @ 13.8.2010, 17:06) *
8 CO - все в серии.

Снимите трассировку:
t b 05
t b 06
t b 07
(05- 07 - это номера лог. слотов COL)
и t b 09

Dron
Цитата(harris @ 13.8.2010, 17:06) *
Ну, 3 мин - это обычный таймер на стороне ГТС.

Ну, может оно и так.. У нас 1,5 мин на стороне ГТС..
Nias
Ладно не буду Вас больше мучить...
Спасибо огромное всем многоуважаемым гуру.
Направлю несколько CO напрямую в группы, тем самым разгрузив AAFU, будем ждать нового релиза...
Nias
Цитата(harris @ 13.8.2010, 17:10) *
Снимите трассировку:
t b 05
t b 06
t b 07
(05- 07 - это номера лог. слотов COL)
и t b 09

Не могу снять трассировку пока. Станция очень далеко... подключаюсь через Terminal Server по USB!!!
А эта прога не поддерживает USB :-) Надо туда съездить и включить RS232
Dron
Цитата(Nias @ 13.8.2010, 17:12) *
Ладно не буду Вас больше мучить...
Спасибо огромное всем многоуважаемым гуру.
Направлю несколько CO напрямую в группы, тем самым разгрузив AAFU, будем ждать нового релиза...

А, все же, сняли бы трассировку! Может прояснится чего..
Nias
Цитата(harris @ 13.8.2010, 17:10) *
Снимите трассировку:
t b 05
t b 06
t b 07
(05- 07 - это номера лог. слотов COL)
и t b 09

А что должна показать то?
Nias
Да я и сам хотел но есть причины...
Как только сниму отпишусь обязательно.
Может действительно че нибудь увижу :-)
harris
Цитата(Nias @ 13.8.2010, 17:12) *
Ладно не буду Вас больше мучить...
Спасибо огромное всем многоуважаемым гуру.
Направлю несколько CO напрямую в группы, тем самым разгрузив AAFU, будем ждать нового релиза...

Но трассировки бы пригодились, чтобы корейцам была яснее проблема.
harris
Можно попробовать организовать DISA по-другому:
- в ПГМ140 отключить DISA
- создать Hunt-группу (допустим, № 610, тип UCD). В качестве агента указать неподключенный абоненский порт, например, из последних незанятых.
- в атрибутах группы указать: Overflow Timer = 1 сек, Overflow Dest. = VMIM XX (номер вашего речевого приветствия DISA)
- в ПГМ144 направить вызов на эту группу (610)
- в ПГМ167/2 (Error case) указать группу операторов.
Может так сработает: при занятости каналов VMIB может быть вызов будет сразу уходить на группу операторов.
Надо проверять...
Dron
Цитата(harris @ 13.8.2010, 17:03) *
А потом уже ГТС сбрасывает линию... smile.gif

Т.е., станция на вызов не ответила, не "сняла трубочку", выходит?!..

То Nias

А этот вызов пятый точно поступает на вашу АТС?
Почему задаю такой, может быть, нелепый вопрос?..
Во-первых, у нас не было ни одной жалобы от клиентов на подобную ситуевину. Хотя, сам я на сохе это не проверял.
Во-вторых, давно и на ipLDK-300 версии 3.2 я специально проверял подобную ситуацию у одного нашего солидного клиента. Так там было все несколько иначе. При занятости всех каналов и поступлении нового вызова, АТС отвечала и выдавала сигнал "ответ станции", так, будто бы обрабатывался режим DISA без голосовой платы (сообщения)...
Откуда описываемый алгоритм то?
Может, просто, отсутствует одна из 8-ми внешних линий?
Dron
Цитата
В описании написано что ждет освобождения голосового канала или таймера не ответа при автоматической переадресации (15 сек).

Так это же к голосовой почте имеет отношение, касательно воспроизведения персонального приветствия!
А причем воспроизведение голосового сообщения при DISA?
Nias
Цитата(harris @ 13.8.2010, 17:57) *
Можно попробовать организовать DISA по-другому:
- в ПГМ140 отключить DISA
- создать Hunt-группу (допустим, № 610, тип UCD). В качестве агента указать неподключенный абоненский порт, например, из последних незанятых.
- в атрибутах группы указать: Overflow Timer = 1 сек, Overflow Dest. = VMIM XX (номер вашего речевого приветствия DISA)
- в ПГМ144 направить вызов на эту группу (610)
- в ПГМ167/2 (Error case) указать группу операторов.
Может так сработает: при занятости каналов VMIB может быть вызов будет сразу уходить на группу операторов.
Надо проверять...

Все бы хорошо только в нашей реализации это распределение вызовов в зависимости от того куда человек хочет:
ну типа 1. отдел №1 2. отдел №2 и т.д.
В данной реализации я как понимаю это без донабора, типа просто речевое приветствие?
Или я не прав???
Dron
Цитата(Nias @ 13.8.2010, 22:49) *
Все бы хорошо только в нашей реализации это распределение вызовов в зависимости от того куда человек хочет:
ну типа 1. отдел №1 2. отдел №2 и т.д.
В данной реализации я как понимаю это без донабора, типа просто речевое приветствие?
Или я не прав???

Если в ПГМ228 прописан индекс, соответствующий номеру приветствия, то все будет.
Только, думается, проблема в другом. Я выше написал.
Nias
Цитата(Dron @ 13.8.2010, 20:28) *
Так это же к голосовой почте имеет отношение, касательно воспроизведения персонального приветствия!
А причем воспроизведение голосового сообщения при DISA?

Ну может быть... только в описании я только одно место нашел где голосовые каналы могут быть заняты. И там написано именно про этот таймер. Стр. 154 :-)
Nias
Цитата(Dron @ 13.8.2010, 18:18) *
Т.е., станция на вызов не ответила, не "сняла трубочку", выходит?!..

То Nias

А этот вызов пятый точно поступает на вашу АТС?
Почему задаю такой, может быть, нелепый вопрос?..
Во-первых, у нас не было ни одной жалобы от клиентов на подобную ситуевину. Хотя, сам я на сохе это не проверял.
Во-вторых, давно и на ipLDK-300 версии 3.2 я специально проверял подобную ситуацию у одного нашего солидного клиента. Так там было все несколько иначе. При занятости всех каналов и поступлении нового вызова, АТС отвечала и выдавала сигнал "ответ станции", так, будто бы обрабатывался режим DISA без голосовой платы (сообщения)...
Откуда описываемый алгоритм то?
Может, просто, отсутствует одна из 8-ми внешних линий?

Все номера в серии, но на конкретный номер можно позвонить. Т.е. номер типа XXXXXXX это CO. И вышеописанное событие происходит с некой вероятностью, на этом конкретном номере. Иногда посылка вызова... иногда голосовое приветствие...
Dron
Цитата(Nias @ 13.8.2010, 22:55) *
Ну может быть... только в описании я только одно место нашел где голосовые каналы могут быть заняты. И там написано именно про этот таймер. Стр. 154 :-)

Все же, думается, что у вас отсутствует какая то одна из ваших 8-ми внешних линий!
Dron
Цитата(Nias @ 13.8.2010, 22:59) *
Все номера в серии, но на конкретный номер можно позвонить. Т.е. номер типа XXXXXXX это CO. И вышеописанное событие происходит с некой вероятностью, на этом конкретном номере. Иногда посылка вызова... иногда голосовое приветствие...

Так конкретный городской номер чудит?! Думается, и при наличии свободных каналов..
Nias
Цитата(Dron @ 13.8.2010, 23:00) *
Все же, думается, что у вас отсутствует какая то одна из ваших 8-ми внешних линий!

Х.З. Может серия как нибудь плохо отрабатывает и с хоста проблема идет, действительно надо проверить.
Об этом не думал. Проверим.
Dron
Цитата(Nias @ 13.8.2010, 23:03) *
Х.З. Может серия как нибудь плохо отрабатывает и с хоста проблема идет, действительно надо проверить.
Об этом не думал. Проверим.

В первую очередь это надо проверить! А то мы грешим на АТС, уйму времени тратим, а виноват провайдер...
Nias
Цитата(Dron @ 13.8.2010, 23:02) *
Так, конкретный городской номер чудит?! Думается, и при наличии свободных каналов..

Да. Есть номер 5174XXX он дан в рекламу. Типа пилотный. Остальные в серии но тоже с реальными номерами на которые можно позвонить...
Nias
Цитата(Dron @ 13.8.2010, 23:05) *
В первую очередь это надо проверить! А то мы грешим на АТС, уйму времени тратим, а виноват провайдер...

Да уж я Вас напряг своими проблемами, спасибо огромное за помощь. Проверю, трассировки запущу. Я думаю видно будет... Спокойной ночи :-)
Dron
Цитата(Nias @ 13.8.2010, 23:06) *
Да. Есть номер 5174XXX он дан в рекламу. Типа пилотный. Остальные в серии но тоже с реальными номерами на которые можно позвонить...

Да это все понятно! Многоканальный номер по принципу переадресации организуется, как правило, из n номеров..
Dron
Цитата(Nias @ 13.8.2010, 23:08) *
Да уж я Вас напряг своими проблемами, спасибо огромное за помощь. Проверю, трассировки запущу. Я думаю видно будет... Спокойной ночи :-)

Ну да, писал бы я сейчас, если бы чем занят был... biggrin.gif
Успехов!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.