Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sip на IP LDK 60
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
pstn
Добрый день.
Требуется на станции реализовать связь с сипнетом и LIP телефоны необходимо подключить, позволит ли станция реализовать одновременно и связь с IP и работу по СИП?
stasmar
Цитата(pstn @ 18.8.2010, 13:45) *
Добрый день.
Требуется на станции реализовать связь с сипнетом и LIP телефоны необходимо подключить, позволит ли станция реализовать одновременно и связь с IP и работу по СИП?


4.13.1.12 Протокол работы платы VOIP (VOIB mode)
Описание
В этой программе устанавливается протокол работы платы VOIB: H.323, SIP или выбираемый
автоматически (DUAL).
Если установлен параметр DUAL, протокол работы платы VOIP выбирается автоматически либо
H.323 либо SIP.
pstn
Интересно, а в случае когда будут IP телефоны общаться, в тоже время абоненты смогут выйти по свободным каналам, всего их четыре канала, два из них Н.323 а два будут SIP?
stasmar
Цитата(pstn @ 18.8.2010, 15:09) *
Интересно, а в случае когда будут IP телефоны общаться, в тоже время абоненты смогут выйти по свободным каналам, всего их четыре канала, два из них Н.323 а два будут SIP?


По идее так должно быть..
pstn
Завтра проверю..
harris
Цитата(stasmar @ 18.8.2010, 13:51) *
4.13.1.12 Протокол работы платы VOIP (VOIB mode)
Описание
В этой программе устанавливается протокол работы платы VOIB: H.323, SIP или выбираемый
автоматически (DUAL).
Если установлен параметр DUAL, протокол работы платы VOIP выбирается автоматически либо
H.323 либо SIP.

Cтас!!
Ты к чему этот пункт привел????
Какое отношение режим DUAL имеет к этому??? mad.gif
Какое отношение имеет H.323 к подключению IP-телефонам (LIP или Phontage)??? Разве у нас IP-телефоны работают по протоколу H.323??? Отнюдь!! stop.gif Свой фирменнный протокол -IPKTS, который не имеет отношения к H.323!!

Нужно выделить VOIP каналы для IP-телефонов в ПГМ380/381. Допустим 2 канала.
Оставшиеся каналы платы VOIB будут использованы как IP-транк. Далее а ПГМ340/341 указываете, какой тип транка нужен: H.323/SIP/DUAL (и Н.323 и SIP).
Каналы для IP-транка и каналы для IP-телефонов никак не пересекаются!!!
Поэтому и связь по IP-транку будет и связь с LIP-телефонами. Используются разные каналы.
Условие: был бы свободен соответствующий канал!!
AXEL
Цитата(pstn @ 18.8.2010, 15:09) *
Интересно, а в случае когда будут IP телефоны общаться, в тоже время абоненты смогут выйти по свободным каналам, всего их четыре канала, два из них Н.323 а два будут SIP?

Ну у LIP телефонов вообще свой протокол IPKTS, а не H323. Каналы отъедаются жестко в программе 380-381, то есть эти каналы будут постоянно заняты под LIP аппараты. А плату VOIB надо действительно ставить в DUAL MODE.
harris
Цитата(AXEL @ 18.8.2010, 15:52) *
А плату VOIB надо действительно ставить в DUAL MODE.

Зачем, если собираются использовать конкретно SIP??
AXEL
Иначе телефоны не работают. Если плата стоит в режиме SIP то телефоны не цепляются.
harris
Цитата(AXEL @ 18.8.2010, 16:01) *
Иначе телефоны не работают. Если плата стоит в режиме SIP то телефоны не цепляются.

Так ведь это БАГ, а не фича!!!
Что ж никто из дилеров не сообщил об этом??? mad.gif Уже давно бы заставили разработчиков это исправить.А теперь под занавес ipLDK может быть уже и не имеет смысла запрашивать корейцев об исправлении...

Выделили каналы под LIP-фоны и все - про них забыли.
Оставшиеся каналы используются как транки. Один тран может быть "заточен" на H.323, другой - на SIP (указвается в ПГМ322). Для этого случая и было предусмотрено значение DUAL, которое относится ко всем транковым каналам VOIB (но НЕ ДОЛЖНО иметь никакого отношения к работе LIP-фонов, т.е. к каналам, выделенным под IPKTS).
А сейчас при необходимости использования LIP и SIP (без H.323) вынужденно приходится ставить = DUAL??? Это баг!!!
Dron
Цитата(harris @ 18.8.2010, 16:26) *
Так ведь это БАГ, а не фича!!!
Что ж никто из дилеров не сообщил об этом??? mad.gif Уже давно бы заставили разработчиков это исправить.А теперь под занавес ipLDK может быть уже и не имеет смысла запрашивать корейцев об исправлении...

Выделили каналы под LIP-фоны и все - про них забыли.
Оставшиеся каналы используются как транки. Один тран может быть "заточен" на H.323, другой - на SIP (указвается в ПГМ322). Для этого случая и было предусмотрено значение DUAL, которое относится ко всем транковым каналам VOIB (но НЕ ДОЛЖНО иметь никакого отношения к работе LIP-фонов, т.е. к каналам, выделенным под IPKTS).
А сейчас при необходимости использования LIP и SIP (без H.323) вынужденно приходится ставить = DUAL??? Это баг!!!

А что, 60-ка тоже подпадает под занавес?
harris
Цитата(Dron @ 18.8.2010, 16:29) *
А что, 60-ка тоже подпадает под занавес?

Ну только если для 60-ки..., то можно и запросить.
Brownbear
Здравствуйте. А подскажите, как можно удаленно через PC Admin посмотреть установлена ли плата VOIB на LDK 60?
mypostss
Цитата(Brownbear @ 8.4.2014, 3:19) *
Здравствуйте. А подскажите, как можно удаленно через PC Admin посмотреть установлена ли плата VOIB на LDK 60?


программа 101
если в 10-ом слоте VOIB написано - значит стоит плата.
Евген_й
Цитата
как можно удаленно через PC Admin посмотреть установлена ли плата VOIB на LDK 60?
Через PC Admin не получится.
Только зайти на станцию терминалкой...
mypostss
Цитата(Евген_й @ 8.4.2014, 16:14) *
Через PC Admin не получится.
Только зайти на станцию терминалкой...


почему не получится?
harris
Цитата(mypostss @ 8.4.2014, 18:32) *
почему не получится?

Потому что в PC-Admin'е этого нет. Только через консоль.
Dron
Цитата(harris @ 9.4.2014, 1:11) *
Потому что в PC-Admin'е этого нет. Только через консоль.

Чего нет то? Почему нельзя посмотреть стоит плата, или нет? Прописать, значит, можно, а посмотреть нельзя?!
Я всегда смотрю сначала в PCAdmin какие платы стоят.
AXEL
Цитата(Dron @ 9.4.2014, 7:48) *
Чего нет то? Почему нельзя посмотреть стоит плата, или нет? Прописать, значит, можно, а посмотреть нельзя?!
Я всегда смотрю сначала в PCAdmin какие платы стоят.


Если плата физически стоит, но в программе не прописана, то посмотреть можно только через терминал.
Dron
Цитата(AXEL @ 9.4.2014, 8:54) *
Если плата физически стоит, но в программе не прописана, то посмотреть можно только через терминал.

А, в этом смысле. Тогда, конечно. Если не прописана, то в PCAdmin не увидишь.
mypostss
новую тему не стал создавать.
ipLDK-60
ссылку на два скриншота прикрепил
http://files.mail.ru/F1DFE05E3FD14EE2932656DC3B20B59F

1) не получается настроить SIP транки на ipLDK-60. На DVG-5008S эти же SIPы работают.
Подскажите пожалуйста - что не так?
И как проверить что регистрация проходит, что линия работает? На телефоном аппарате №127 набираю *88+07+9+ только начинаю набирать городской номер, в ответ гудки "типа занято".

2) Также не могу понять: В станцию воткнуто и работает VOIB+VOIU (получается всего 8 каналов). Cколько ip-телефонов поддерживает станция (до 8 или до 16)? И сколько приэтом каналов можно использовать под транки?

Dron
Обо всем этом уже много раз писано! Поиск совсем не рулит, что ли?!
Цитата(mypostss @ 23.4.2014, 16:03) *
1) не получается настроить SIP транки на ipLDK-60. На DVG-5008S эти же SIPы работают.
Подскажите пожалуйста - что не так?
И как проверить что регистрация проходит, что линия работает? На телефоном аппарате №127 набираю *88+07+9+ только начинаю набирать городской номер, в ответ гудки "типа занято".

User ID надо прописывать в виде id@адрес sip сервера.
Если АТС за NAT, то надо прописать Firewall IP Address (ваш внешний айпишник).

Цитата(mypostss @ 23.4.2014, 16:03) *
2) Также не могу понять: В станцию воткнуто и работает VOIB+VOIU (получается всего 8 каналов). Cколько ip-телефонов поддерживает станция (до 8 или до 16)? И сколько приэтом каналов можно использовать под транки?

До 16, но одновременно смогут разговаривать столько, сколько каналов вы под них отдадите.
Под транки можно использовать столько, сколько вам транков нужно, но, естественно, исходя из того, сколько VoIP каналов имеется. Извините, каков вопрос...
mypostss
Цитата(Dron @ 23.4.2014, 18:22) *
Обо всем этом уже много раз писано! Поиск совсем не рулит, что ли?!

User ID надо прописывать в виде id@адрес sip сервера.
Если АТС за NAT, то надо прописать Firewall IP Address (ваш внешний айпишник).


в графе "User ID" прописал "uXXX6@73833253640.enforta.ru".
в графе "Firewall IP Address" прописал внешний ip-адрес
Все равно при попытке выйти в город через CO group 3, слышу отбой. Как-то еще можно понять проходит регистрация или нет?
vitalii
Цитата(mypostss @ 23.4.2014, 16:38) *
в графе "User ID" прописал "uXXX6@73833253640.enforta.ru".
в графе "Firewall IP Address" прописал внешний ip-адрес
Все равно при попытке выйти в город через CO group 3, слышу отбой. Как-то еще можно понять проходит регистрация или нет?

снять трейс с помощью программы wireshark
Dron
Цитата(mypostss @ 23.4.2014, 17:38) *
в графе "User ID" прописал "uXXX6@73833253640.enforta.ru".

А в настройках платы VOIB DNS Address указан?
Да, перезагружать АТС пробовали?
mypostss
Цитата(Dron @ 23.4.2014, 20:37) *
А в настройках платы VOIB DNS Address указан?
Да, перезагружать АТС пробовали?

DNS прописан 8.8.8.8, на скринах также видно.
ребутнуть завтра в офис съезжу и попробую
mypostss
ребут не помог, не могу выйти на городские линии VOIP
Dron
Цитата(mypostss @ 25.4.2014, 9:04) *
ребут не помог, не могу выйти на городские линии VOIP

Вам выше написали.
Цитата(vitalii @ 23.4.2014, 17:59) *
снять трейс с помощью программы wireshark

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.